Mazda 6 mps

Всех с праздниками. Интересует авто из заголовка. Старое, живое не найдешь, и подобное, - не интересно. А интересен личный опыт эксплуатации такого авто. Как на самом деле ведёт себя полный привод, болячки турбины/интеркулера/ масляных каналов. Опыт перемещения радиатора турбины под бампер из под капота. Работа раздатки. Реальная динамика и управляемость. Сам катаюсь на мазда атенза 2,3. Это тот же двигатель, но без трубы. Про цены на подвеску - пройденный этап. Машинку брал за 300. Ввалил уже под 500 наверное, не сразу, но за год.. Тоесть у меня предок 6ки MPS. Авто хоть и старое, но для меня интересное и душевное. Ожидаю рассказы и советы владевших и владеющих. Общие фразы и избитые каноны про турбированые моторы оставьте для другого вопрошающего. Реальный опыт, реальные проблемы и достижения. С уважением к любителям авто старушек..

Автомобильное сообщество

31.4K поста50.7K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, какя понял вы упарываетесь(в хорошем смысле) по данной машине, а конкуренты рассматриваются вами? Или строго Мазда?
раскрыть ветку (49)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы вам сказать)) скорее строго мазда. За этот двигатель знаю и он меня удовлетворяет полностью. Есть куча машин в стоке и мощней и более гоночней.. Лансер Эво тот же.. В мазде я вижу уверенную гражданскую машину, комфортную по моим меркам, вывозимую моим кошельком, и могущую дать побаловаться когда нужно. Даже на своей атензе порой умиляет когда более молодые машины не могут входить в повороты так как она входит.. Рассмотреть варианты можно, и даже нужно) излагайте..
раскрыть ветку (48)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Subaru Legacy GT. Что в вагоне, что в седане. С запчастями проблем нет, с тюнингом тоже. Шутки про тук-тук-тук весьма и весьма преувеличены. И зачастую эта проблема возникает из-за отвратного обслуживания или завышенных запросов владельцев. Мощность от 250 ЛР до 280 ПР сил. Хочешь 5AT, хочешь 5 МТ, хочешь 6МТ. Полный привод, сзади LSD. По мне в кузове вагон - великолепны. Достаточно места как в салоне, так и в багажнике. Для меня лично это авто олицетворение универсальности. Едет, поворачивает, тормозит, вместительная еще и кофр на крышу прикрутить плюсом можно. Дешевая в обслуживании. Листвы навалом на любой вкус и цвет. С ЗЧ проблем особых каких-то нет. Найти экземпляр без всратого тюнинга сложновато, но возможно. Ну или с встать тюнингом за соответствующий дисконт на приведение в порядок.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Авто этих годов всё на ноги ставить нужно.. Колхоза масса... На моей мазде шаровые от Хонды стояли, с ограничением по осям работы, я охуел просто когда менял....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В субару сообществе есть 2 вида людей. Одни насилуют машины и сливают, вторые достаточно трепетно к ним относятся. Часто вижу машины и тех и других владельцев. Там и подходы разные и платежеспособность. Вторым зачастую пусть дороже, но только лучшее. Лучшее масло, лучшие колодки, лучшие ремни, подшипники и т.д. и т.п. Первым же все по низу прайса. Ремень ГРМ за 2000р, давай сюда. Свечи за 300, тоже пойдет. Фильтр за 500 -не, просто вытряхнуть. Переуплотнить мотор? Не, зачем, я доливать буду, зато менять масло не надо. Ну и как правило все машины на впуске/выпуске, форсунках, насосах и бустапах. Где- то лучше, где-то хуже реализовано. Турбо субарь найти в стоке сложно. В хорошем тюне вполне возможно. Во всратом состоянии - изи.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

L3 и disi turbo вроде довольно сильно отличаются, и disi в отличии от l3 просто конченный, половина Драйв2 завалена стонами владельцев МПС и сх7

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что от мпс отзывов почти нет, а вот СХ, да стонут люди..
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть проблема одна глобальная (посмотри пост мой про турбины, волоку в них). Сх'ы стонут потому тяжеловата будка для этого мотора, мотор передут сильно из-за нехватки тяги. И главная проблема - клапан выпуска картерных газов встроенный в клапанную крышку. Забивается говном за 40к пробега и из-за этого поехали все проблемы этого мотора. А в остальном он норм. Меняется только в сборе с клапанкой. Стоит дорого. И мало кто знает что их турбы умирают только из-за него. Будка мпс'а по какой-то причине хуже атензы только из-за повально гнилых лонжеронов. Не собственник, искал себе мопса. Нормально живого не нашёл). L3 только по этому лучше. Ещё посмотри в сторону американца 2,5. Это если собирать себе бодрого "мопса" без проблем disi
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, развёрнутый ответ. Американцы трезлитровые шли.. Но там с запчастями траблы, говорят, даже с ккзовщиной сложно.. Живых то нет явно уже, только воскрешать..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы вам сказать, не так чтоб я фанат Эво. В общем МПС, не ровня ему. Раллиарту скорее уж.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что? Кто кому не ровня? Вы как то ясней изъясняйтесь..
Автор поста оценил этот комментарий
Мне сложно что-то посоветовать, уверен, что скоро начнут предлагать ваг (и он действительно неплох в части тюнинга, управляемости, мощности и прочего), но могу привести свой личный пример в части родственной (в те года выпуска) Мазде марки. Если ковыряться в старых, но мощных автомобилях, я бы предложил Focus ST, деньги примерно те же, проблемы по технике плюс-минус равные (не одинаковые). Имею во владении Форд Фиеста, далеко не новый, далеко не быстрый, но в сравнении даже с одноклассниками (Kia Morning, VW Polo, Skoda Fabia) могу уверенно сказать, что из машины в плане азарта от управления выжато все до последней капли, одноклассники этого не дают, поэтому прекрасно понимаю, о чем в плане управляемости в мазде вы говорите.
раскрыть ветку (37)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ээ. простите хуле там азартного в фиесте? деревянная неедующая погремушка с передним приводом и роботом

раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг у него такая? )))))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не, там чувак дальше пишет у него обычная, не ст

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я же пошутил. Понятно сразу, что там овощемобиль, такой же как условный Солярис.
Автор поста оценил этот комментарий
Это картинг по управляемости на хорошей резине. И сравнивать нужно в рамках класса. У меня нет робота кстати. Ну если нужна «едущая», то есть версия ST, там оно на все деньги едет.
раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ST емнип в РФ не продавалась вообще - либо таможить, либо искать некро. обычная фиеста - достаточно унылая тачка, еще и с ЭУР - обратной связи с дорогой никакой. да нет никакой там управляемости - обычный А-класс.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Привезти машину под заказ не проблема, было бы желание и деньги.
Про ЭУР готов послушать от знатока и ценителя, слушаю вас.
P.S. Кстати А-класс это Ford Kaa.
раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ка это совсем матиз какойто.

про деньги - совершенно верно, смысла нет переплачивать за ST никакого.

про эур уже написано вагон до меня

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже могу много чего написать про автомобили, которыми я лично не владел, интернетные знания никак не коррелируют с фактическими ощущениями.
Смысл переплаты за ST есть, стоит один раз проехать только.
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фиеста у меня была, в ст прост доложили двигателя, в остальном уныние полное

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кузов? Мотор? КПП? Год? Поколение? Давайте пруфы. И что не унынение? Ваг и БНВ, едущие ровно от СТО до СТО?))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен по форду. Но же и у мазды ничего особенного в управляемости нет.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да, все верно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В сравнении с тем что человек назвал, поедет она по серпантину интересней. Те машины просто автобусы на пружинках в этом плане
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сорта говна на самом деле

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ору с человека, рассуждающего о сортах говна, и ездящего на пафе)))
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а? он у меня когда-то давно был

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что же сейчас?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

е-класс и глц

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу сказать что вообще всё гавно в сравнении с Бугатти Вейрон!) и что же? В любой ценовой категории в одном классе будут свои фавориты
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

разрешаю, говорите :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Очень радует что вы меня поняли. Да, подвеска именно в моём первоммкузове очень сбитая, ближе к спорту идёт как по рельсам. Много где перестал оттормаживать. Кайфую. А вот уже в следующей будке простая валкая подвеска не дающая ни кайфа ни возможности раскрыть весь потенциал машины.. Ваги.. Ауди а6 3,2 нравится аппарат, но тфсай стопроцентно говорит о мёртвых двигах, невозможности ремонта и замены только шортблоками. А жто уже мой карман не потянет..
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не провоцируйте секту ваговодов, вас говном закидают за такие слова о проблемах TFSI. Меня прокатили пассажиром на Focus ST, очень понравилось, но как и MPS нужно уметь пользоваться, иначе период владения будет ярким, но не долгим.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Любым механизмом нужно учиться пользоваться, согласен. Я не провоцирую ни кого) это тупо факт. Машины этого возраста за эти деньги будут с проблемами по этой части. И метод их решения меня не устраивает. Владельцы жаль не появляются в ветке, те, от кого я и ждал рассказа..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так автомобиль редкий, далеко не массовый, разумеется, что ждать мгновенный выхлоп на развлекательном ресурсе не стОит, вы ж не про, прости господи, Солярис спрашиваете. Сходите на дром или драйв2, там найдется информация.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже как то мало там пишут.. Их по России чуть более десятка продается
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там хоть что-то пишут, хоть какая-то информация, а тут пропихивание вага и не более.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус, та же Мазда.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так про это и написано.

0
Автор поста оценил этот комментарий
На МРS не было 5-ти цилиндрового мотора, как Focus ST.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фокус ни разу не мазда. Форд купил у япов некоторые узлы и агрегаты. Во многом они схожи. Но взаимозаменяемости речи нет. Что в плане подвески что по двигателю и коробке. Так и запчасти хрен воткнешь. Сама ваша фраза фокус и мазда, в одном предложение марка сотен авто, и совершенно другого производителя модель другого авто...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Гуголь вам в помощь.. вбиваете Мазда и форд вместе. И видимо, узнаёте для себе новое. Ах да, там ещё в веках к ним присоединялась Вольво. До покупки её Джили. Такой был альянс - маздафордвольво. Сейчас ещё и вольвоводы, на меня ополчатся.
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
Была у моей средней сестры Мазда 3. Некоторые детали подвески,мы меняли и на тех которые снимали, было клеймо Форд.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово некоторые.. У меня гайка бензобака держащая стакан фильтр/насоса топлива - форд написано. На самом баке мазда. А насос то ли бош то ли панасоник, не помню.. Детали схожи, и пересекаются, но они нифига не одинаковы всё. И фокус седан совсем не равно мазда 3/6.. Двиги р коробки вообще от железа и до прошивки разные.. Я себе ставил и капиталил контракт, знаю не по наслышке
Автор поста оценил этот комментарий
Какая падла минусует? Ну сказал и сказал
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества