Маска как предмет искусства

здравствуйте уважаемые, я начинающий художник, создаю маски и сильно жажду развиваться, однако материала по теме найти не могу, больно уж редкое это явление. на всём ютуб всего 1 канал на русском и пару каналов на испанском, но они делу не сильно помогают. Я бы хотел найти свой путь в искусстве. у меня уже есть несколько работ, само собой буду рад конструктивной критике.

за основу была взята картинка японского демона, а рога от хеллбоя, глаза вырезать не смог, инструмент сломался.

Маска как предмет искусства Маска, Маскарад, Искусство, Скульптура, Современное искусство, Декор, Длиннопост

за основу была взята работа Kevin Cassidy по звёздным войнам, я немного переработал его идею. глаза так же не вырезаны, инструмент всё ещё сломан.

Маска как предмет искусства Маска, Маскарад, Искусство, Скульптура, Современное искусство, Декор, Длиннопост

это моя самая не любимая работа, она кажется мне посредственной. змея справа(а это змея) выглядит мультяшно, да и всё тут какое то мультяшное. слева хотел нарисовать красивую картину, нарисована была хохлома. форма поплыла и край "чёлки" вышел кривым. форму лица я брал с 2D (персонаж группы gorillaz)

Маска как предмет искусства Маска, Маскарад, Искусство, Скульптура, Современное искусство, Декор, Длиннопост

у меня есть ещё много масок, но они совсем неказистые и скучные.
сейчас работаю над этой , но она еще не разукрашена. дизайн исключительно свой, однако можно увидеть сходство с шлемом из фильма гладиатор и подбородок Таноса( это я заметил уже после заливки) 
тут была проведена интересная работа с зубами. это слепки реальных зубов человека, куплены они были в интернете. пока вставлял их, сильно намучался( оказывается сомкнуть две челюсти очень сложно) 

Маска как предмет искусства Маска, Маскарад, Искусство, Скульптура, Современное искусство, Декор, Длиннопост