Дубликаты не найдены

+235

О! Prodigy!

раскрыть ветку 19
+141

иди обниму

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+6

Зажигай!

pikabu.ru/story/_5429268

-1
С того света
-4

Smack My Bitch Up

раскрыть ветку 3
+29
И мой детский голос в голове: ФАЯСТАТА ТУБСЬСИТААТАО ФАЯСТАТА....
0
Как же много опасностей таит этот мир. Ухххх
-12

Эхх... Земля пухом Кейту Флинту...

раскрыть ветку 4
+3
Блэт. Ушла легенда, вспомнили добрым словом, забыли. Нахуя эту дичь пихать к месту и не к месту?
раскрыть ветку 3
-15
У меня во дворе жила маленькая девочка Фая. Ее бабушку все звали Продиджи , потому что каждый вечер она выходила на балкон и орала ФААЯЯЯ!!
раскрыть ветку 4
+25

Очень интересно. Только бабушку в этой байке Скутер звали

раскрыть ветку 2
0
Ooh dachee!
ещё комментарии
+39

Теперь у Бари огромный выбор чем травануться в следующий раз.

раскрыть ветку 35
+14
Так он и не отравился, напиздил ради хайпа, так о нем никто и вспоминал..
раскрыть ветку 20
+19
Надеялся на хайп, а выставил себя долбоёбом.
раскрыть ветку 17
0

Кого напиздил?

0

Ну да, не отравился, но свои трубы-таки прочистил.

+3

Я из ЛЛ. Объясните, пожалуйста, что происходит.

раскрыть ветку 11
0

Что значит ЛЛ? Забейте в поиск Бари Алибасов и всё поймёте:)

раскрыть ветку 10
0

Бедный Бари... :)))

0

Соус - огонь. Только пердеть на зажигалку сутки нельзя.

+42

заходим в настройки камеры и отключаем водяной знак двойной камеры, ну правд эта фигня в углу смотрится очень уродски

раскрыть ветку 10
+13
Пока ты не написал - я и не заметил даже :-)
0

редко пользуюсь камерой, спасибо, буду знать, что людей это бесит, отключил.

раскрыть ветку 1
+2

это, как и штамп даты, зачастую портит очень хорошие снимки

0
Это чтобы не писать "фоткал на тапок"
0

Нищебродски оно смотрится

раскрыть ветку 3
+6

Дешевопонтовски она смотрится.

0

вы точно понимаете значением термина "нищебродский"?

Нищебродски смотрелась бы вотермарка кредитного айфона, которую еще руками пришлось бы наложить. А тут обычный бюджетный китаец, и чувак явно не очень разбирается или не заморачивается подобными мелочами.

раскрыть ветку 1
-1

Что, прицепиться не к чему?

раскрыть ветку 1
+2

А если найду?

+4

Мама рассказывала. На моей малой родине (глухомань та еще) подростки пьют жидкость для розжига. Даже один эпизод был трагический. Пили под мостом. Увидели едущий бобик ППС, испугались что едут за ними, побежали кто-куда, один как-то неудачно упал в речку и утоп.

Однако речь не об этом. Кажется таки ее пьют..

+9
Шутки шутками, но меня пугает такое обилие не пищевых товаров, которое всячески привлекает к себе внимание.
+52

Это владельцы сяоми с двойной камерой не знают как отключить вотермарку или новый прикол лиги лени чтобы не писать "сфоткал на тапок и т. д."?

раскрыть ветку 36
+68

Но ведь мейзу же

раскрыть ветку 8
-2

Пардоньте, не заметил. И как ни странно у сяоми такая же с другим названием. Это их создатели двойной камеры заставляют лепить столь?

раскрыть ветку 1
-75

В сортах говна....

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+25
Ты не поверишь... Некоторые включают осознанно... У меня знакомый такой... Не понимаю его
раскрыть ветку 12
+29

Хм. Не удивлюсь если в маркете есть приложение, которое накладывает на твою фотку ватермарку от какого то другого телефона. Скажем от iPhone или топового самсунга.

раскрыть ветку 11
-15
Им за это платят, типа реклама, а выглядят как еуропейские гэи, везде орут, что гэи
раскрыть ветку 2
0

А много то хоть платят.

раскрыть ветку 1
-16

Это как правило члены секты "топ за свои деньги", которые с пеной у рта доказывают какие их бюджетные китайцы b-брендов топовые, и какие все кругом мудаки, кто покупает самсунг или эппл.

раскрыть ветку 10
+4

У современных китайцев просто очень грамотные впариватели говна маркетологи. Умеют находить величины, которые легко выразить циферками и дёшево раздуть (количество ядер, мегапикселей...). Например, пока самсунг по-настоящему работает над улучшением качества картинки (больше размер сенсора в миллиметрах - меньше шумов ночью), xiaomi тупо запихивает в бюджетку 48 мегапикселей. Массовый потребитель сравнивает циферки и берёт тот телефон, где циферка мегапикселей больше, не догадываясь, что картинка от этого будет только хуже. И ходит раздутый от гордости. В моей полнокадровой зеркалке 20 мегапикселей, вдвое меньше чем в китайцах, именно потому, что будь их больше - не смогла бы ночью без шумов снимать, не способен Canon пока что без потерь уместить на сенсор больше, хотя очень старается)))
З. Ы. Нет, я ни в коем случае не считаю китайцев говном, я просто восхищён их маркетологами

раскрыть ветку 8
-5

А могут владельцы сяоми и мейзу наставить мне ещё больше минусов?

А то как-то маловато вас.

ещё комментарий
ещё комментарии
+3

я проебал начало мема. Смысл понятен, но кто такой Бари?

раскрыть ветку 6
+2

Ну Бари Олебастров! Фронтмен группы отбитые мошонки

+1
Гугли "Бари Алибасов крот"
раскрыть ветку 4
+1

Бари Алибасов - крот?..

раскрыть ветку 3
+9

Разжигаешь?

раскрыть ветку 1
+24
Иллюстрация к комментарию
0

Вот эту хуйню определенно нужно запретить в магазинах продавать. (Где Мизулина и прочие запрещатели всего и вся?) Я вот до сих пор не понимаю что внутри по фото (бензин или острый соус). Нахуя рисовать перец на бензине? Вот что надо запретить на законодательном уровне. Рисовать продукты на ядовитых химикатах, которые можно купить среди продуктов в супермаркете.

0

Взываю к тебе, Дух Маркетологов. Какое отношение имеет острый перец к жидкости для розжига?

0
Кто такой бари?
0
Надо было пост назвать "Жжот ли у Бари?"
0
Просто позвольте естественному отбору работать.
0

Офигенно!  с огоньком.

0
Бляха, да при чем тут Бари то?
0

При первом взгляде думаю - о, и буржуи втопили за Бари! Прочитал внизу - таки наши...

0
а ещё ни кто не начал делать народный коллаж продуктовой корзины Бари?
0

Керосин по цене боинга.

0
Вот Fire starter некурящего.
раскрыть ветку 1
+1

I'm a firestarter, twisted firestarter

You're a firestarter, twisted firestarter

-1

Если задумываться о настоящих острых соусах, то они даже безопасны, тк капсаицин не вредит внутренним органам и ЖКТ в отличии от этого перчика.

-1
Последние три дня Бари в гробу вертится 100 об/мин
раскрыть ветку 4
+4
Нахер он туда залез?
раскрыть ветку 1
0
А нахер он крот пьёт?
0

Он так-то жив

раскрыть ветку 1
0
А по внешнему виду - не очень
-4

Зачем продолжать дальше пиарить этого вышедшего в тираж старого маразматика? Я был в шоке когда в яндексе в главных новостях висела целый день новость о его сбежавшей кошке! Куда мы катимся то?!

раскрыть ветку 1
+7

а что в этом такого. Ну пиарится и пиарится старик. Вон контента насоздавал, практически мем создал про продукты для Алибасова. Он кому-то чем-то навредил чтоли, что теперь его срочно в забытие отправлять надо? Зачем от всего плеваться? Намного лучше, когда вся лента на развлекательном ресурсе засрана вредными чиновниками, хамами на дорогах и нытьём о жизни? Вполне позитивная, забавная волна, почему бы и нет?

-5

Ничего смешного. Прикольно будет когда ваши старые родичи навернул пару глотков.

раскрыть ветку 1
+4

С подключением

-33

Когда ж бурление закончится? Ведь шутка про условную жопу - смешная только один раз. А пикабутяне намазывают и размазывают это говно, смакуя каждый катышек. Ну харооош

раскрыть ветку 9
+8
Иллюстрация к комментарию
+1

Добавьте теги в игнор.

ещё комментарии
0

Согласен. Шлаковый юмор.

-11

кармадрочерство

раскрыть ветку 4
+6

Теперь за порицание кармадрочерства порицают?
Ну хотя да - не хочешь, чтоб другие получали плюса - не получай и сам. Стань тем, каким хочешь видеть мир.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: