215

Loretta — мой психологический триллер

Привет, Пикабу! Меня зовут Яков. И я бы хотел рассказать вам о  игре, которую разрабатываю последние несколько лет — Loretta.

Лоретта — психологический детективный триллер о женщине, которая решается на убийство. На дворе 1947 год. Лоретта и Уолтер Харрис переезжают на ферму. Уолтер — писатель, Лора — безработная домохозяйка, которая узнает о изменах мужа.


Лоретта понимает, что отказалась от мечты, работы и возможностей ради мужчины-неудачника, которого даже не любит, и оказалась теперь в пустом и холодном доме без средств к существованию.


С трудом продлевая очередную ссуду, она узнает, что издательство застраховало жизнь Уолтера: в случае смерти или признания его без вести пропавшим, выплата составляет 30 тысяч долларов. У Лоры рождается план.

Лоретта — интерактивная новелла и point&click-квест. Вы делаете выборы, продвигаетесь по сюжету, убиваете (или нет) разных персонажей, решаете скромные головоломки, которые предвосхищают каждую главу — воспоминание Лоретты.


Идейно и эстетически игра берет вдохновение от американской живописи XX-го века, представителей прецизионизма, работ Эндрю Уайета и Эдварда Хоппера, нуарных фильмов 40-х, немецкого экспрессионизмома, триллеров Альфреда Хичкока. Нельзя и не упомянуть фильмы «Отражающая кожа», «Дни жатвы», книги «1922» и «Лолита».

Лоретта — южанка. Бежав однажды от тяжести сельской жизни, она вновь оказывается на ферме, но теперь не на хлопковой, а пшеничной, и находит себя в холодном, полуразвалившемся доме без средств к существованию, в придачу с безнравственным мужем.


Я бы хотел, чтобы Лора ощущалась как повзрослевшая Квентин из «Шума и ярости». Красивая, умная, но, как отстрелянный порох, растерявшая амбиции, растоптанная жизнью и немного безумная.

Я  фанат триллеров Брайана Де Пальмы, и фильмов со странной, яркой и немного неестественной палитрой. Поэтому в игре часто встречается тревожный сочный свет, который, конечно, не встречается в жизни.

В Лоретте пять концовок. Основных. И несколько побочных. При этом каждый эпизод может незначительно измениться при прохождении. Но в тоже время я старался написать простую и понятную историю. Понятную в любой точке мира и для любого игрока. Частную историю.

Я хотел сделать игру предельно минималистичной и, по возможности, стильной. Думаю, в среднем, на одно прохождение может уйти один или два вечера. Но хочу сказать, что мы все равно старались даже в незначительных деталях сохранять общую атмосферу.


И если «Дом Русалок», моя предыдущая игра, вероятно, вряд ли полностью понятна для иностранца, то «Лоретта» сконцентрирована на быте и деталях жизни Америки 40-х. Во всяком случае, такой, как я ее представляю. И конечно, тешу надежду, что иностранной аудитории это понравится.


Я готовлю обновленную демку, которую рассчитываю показать на предстоящем фестивале Steam. В сети гуляет старая демо- и даже альфа-версия, но я бы не рекомендовал ее, особенно сейчас, когда игра стремительно изменяется. Хотелось бы верить, в лучшую сторону.

Игра почти закончена, но вы уже можете добавить ее в вишлист в Steam: https://store.steampowered.com/app/1592540/Loretta/


Сейчас я в основном занимаюсь локализацией на другие, кроме английского и русского, языки. Надеюсь, вы сможете поиграть в новую демку уже совсем скоро. Ну, а я буду рад любому отзыву!

За всеми новостями можно следить здесь: https://twitter.com/yabutuzoff

И здесь: https://vk.com/dom_rusalok_loretta


И спасибо за внимание!:3

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества