Loretta — мой психологический триллер
Привет, Пикабу! Меня зовут Яков. И я бы хотел рассказать вам о игре, которую разрабатываю последние несколько лет — Loretta.
Лоретта — психологический детективный триллер о женщине, которая решается на убийство. На дворе 1947 год. Лоретта и Уолтер Харрис переезжают на ферму. Уолтер — писатель, Лора — безработная домохозяйка, которая узнает о изменах мужа.
Лоретта понимает, что отказалась от мечты, работы и возможностей ради мужчины-неудачника, которого даже не любит, и оказалась теперь в пустом и холодном доме без средств к существованию.
С трудом продлевая очередную ссуду, она узнает, что издательство застраховало жизнь Уолтера: в случае смерти или признания его без вести пропавшим, выплата составляет 30 тысяч долларов. У Лоры рождается план.
Лоретта — интерактивная новелла и point&click-квест. Вы делаете выборы, продвигаетесь по сюжету, убиваете (или нет) разных персонажей, решаете скромные головоломки, которые предвосхищают каждую главу — воспоминание Лоретты.
Идейно и эстетически игра берет вдохновение от американской живописи XX-го века, представителей прецизионизма, работ Эндрю Уайета и Эдварда Хоппера, нуарных фильмов 40-х, немецкого экспрессионизмома, триллеров Альфреда Хичкока. Нельзя и не упомянуть фильмы «Отражающая кожа», «Дни жатвы», книги «1922» и «Лолита».
Лоретта — южанка. Бежав однажды от тяжести сельской жизни, она вновь оказывается на ферме, но теперь не на хлопковой, а пшеничной, и находит себя в холодном, полуразвалившемся доме без средств к существованию, в придачу с безнравственным мужем.
Я бы хотел, чтобы Лора ощущалась как повзрослевшая Квентин из «Шума и ярости». Красивая, умная, но, как отстрелянный порох, растерявшая амбиции, растоптанная жизнью и немного безумная.
Я фанат триллеров Брайана Де Пальмы, и фильмов со странной, яркой и немного неестественной палитрой. Поэтому в игре часто встречается тревожный сочный свет, который, конечно, не встречается в жизни.
В Лоретте пять концовок. Основных. И несколько побочных. При этом каждый эпизод может незначительно измениться при прохождении. Но в тоже время я старался написать простую и понятную историю. Понятную в любой точке мира и для любого игрока. Частную историю.
Я хотел сделать игру предельно минималистичной и, по возможности, стильной. Думаю, в среднем, на одно прохождение может уйти один или два вечера. Но хочу сказать, что мы все равно старались даже в незначительных деталях сохранять общую атмосферу.
И если «Дом Русалок», моя предыдущая игра, вероятно, вряд ли полностью понятна для иностранца, то «Лоретта» сконцентрирована на быте и деталях жизни Америки 40-х. Во всяком случае, такой, как я ее представляю. И конечно, тешу надежду, что иностранной аудитории это понравится.
Я готовлю обновленную демку, которую рассчитываю показать на предстоящем фестивале Steam. В сети гуляет старая демо- и даже альфа-версия, но я бы не рекомендовал ее, особенно сейчас, когда игра стремительно изменяется. Хотелось бы верить, в лучшую сторону.
Игра почти закончена, но вы уже можете добавить ее в вишлист в Steam: https://store.steampowered.com/app/1592540/Loretta/
Сейчас я в основном занимаюсь локализацией на другие, кроме английского и русского, языки. Надеюсь, вы сможете поиграть в новую демку уже совсем скоро. Ну, а я буду рад любому отзыву!
За всеми новостями можно следить здесь: https://twitter.com/yabutuzoff
И здесь: https://vk.com/dom_rusalok_loretta
И спасибо за внимание!:3











Лига Разработчиков Видеоигр
9K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"