Логика московского метро

Живу в Москве лет 10 и неоднократно замечаю очевидные тупости и недальновидность руководства московского метро далее по порядку:
1) На некоторых станциях нет указания на переход на другую станцию. К примеру с площади революции нет указателя на наличие перехода на Охотный ряд. Самого перехода на Охотный ряд тоже нет, но он осуществляется со станции театральная. Понятно что Москвич может догадаться об этом, но человек приезжий будет стоять и тупить. Написали бы по человечески что переход на такую то станцию осуществляется с такой то станции.
2) На указатели направления движения поезда видать дефицит великий в России, что их вешают по одной или максимум 2 на станции. Человеку надо порой две третий длины платформы пройти, протискиваясь создавать давку и мешать другим пассажирам, чтобы понять в каком направлении ему нужно ехать. Или ему приходится сворачивать к любой платформе чтобы это посмотреть на самом тоннеле, но часто и это не помогает, потому что там может стоять поезд и мешать. Что блин мешает повесить к примеру по 4 указателя на каждой стороне движения, чтобы человек с любого направления мог максимально быстро определится куда ему ехать.
3) Часто вижу, что на многих станциях указатели движения направления движения поездов находятся наверху сразу при входе с экскалатора. Времени чтобы успеть найти свою станцию иногда не хватает или если зрение плохое. Если зазеваешься назад уже не вернуться, там поток людей. Будь добр топай сто метров до середины станции и смотри там. Сразу их слева и справа продублировать после схода с экскалатора видать не судьба была. Это конечно больше всего бесит.
Раньше помню была проблема что на станции метро нет нигде карты метро. Абсурд, но чтобы посмотреть куда и как ехать приходилось садится в любой вагон и искать уже внутри вагона карту. Это конечно жесть. Сейчас хоть карту догадались вешать на столбах экстренных вызовов, прогресс....
Вообще стремления у руководства метрополитена на самом деле маловато чтобы снизить загруженность пассажиропотока, тем самым улучшив безопасность.