10

ЛитРПГ Omnia Symbols глава 6

Предыдущие главы:


Первая https://pikabu.ru/story/litrpg_proba_pera_6044817

Вторая https://pikabu.ru/story/litrpg_omnia_symbols_glava_2_6046492

Третья https://pikabu.ru/story/litrpg_omnia_symbols_glava_3_6048161

Четвертая https://pikabu.ru/story/litrpg_omnia_symbols_glava_4_6050138

Пятая https://pikabu.ru/story/litrpg_omnia_symbols_glava_5_6052165

ЛитРПГ Omnia Symbols глава 6 Текст, Длиннотекст, Фантастический рассказ, Литрпг, Omnia symbols, Длиннопост

Глава 6


Заручившись поддержкой речного племени, мы повысили свою численность до ста тридцати разумных монстров. Я составил список, чтобы вести учет и смотреть за тренировками.

Выглядел он следующим образом:

Хобгоблин лорд-маг 1 шт.

Хобгоблин певец теней 2 шт.

Гремлин раздиратель 1 шт.

Гоблин-босс 2 шт.

Гоблин-шаман 3 шт.

Гоблин-ядовитый застрельщик – 14 шт.

Гоблин-воин 24 шт.

Гоблин-охотник 31 шт.

Гоблин-фермер 52 шт.

Юный гоблин – 25 шт.

Дополнительно:

Ездовые грибы 51 шт.


Такое количество фермеров меня не устраивало – они ограничивали нашу мобильность и требовали оставлять часть сил в лагере, потому я собрал военный совет из Грука «Большого клыка» Курда «Яростно бьющего» (вождя речного племени), Джин-хо «Двуликой» и Виктора Петровича. На совете я поделился своими пожеланиями по увеличению числа охотников и воинов. Согласно моей идеи в замен профессий охотника и воина будет всеобщая воинская повинность и коллективный ремесленный труд. Конечно, придется потратить много времени на обучение, но оно того стоит.

- Коцан «Сильный Духом» - дело говорит, если мы собираемся творить великие дела и войти в историю нам нужно больше воинов – согласился Курд.

- Я понял твою идею – кивлул Грук, - думаю мы сможем начать тренировки сегодня же.

У Джин-хо и Виктора Петровича возражений тоже не было. Девушка даже взялась обучать фермеров метать диск Чвин-Шан.

- Так же нам необходим более укрепленный лагерь – частокол, дозорные вышки, думаю нам следует поселиться между болотом и лесом у реки – так мы сможем и пасти стадо, и рыбачить и охотится. Виктор Петрович, сможете организовать?

- Шмогу, я швою дачу шам штроил! – с ноткой гордости прошипел гремлин.

Вот и замечательно, а я как прибудем, займусь заключением договоров уз крови.

На том и порешили.

Когда мы прибыли на место, я собрался заключать договоры крови с гоблинами. Хоть крови и требовалось всего пару капель, а не столько сколько я думал в начале, процедура все равно была долгой и утомительной. Шаманы организовали целую церемонию. На это ушел весь день, до самого вечера, как вдруг где-то на сотом гоблине появилось всплывающее сообщение.


Поздравляем, число ваших последователей достигло 100!

Доступен переход в стратегический режим.

Доступны строения расы гоблинов.


Оппа а это что-то новое! Игра из РПГ перешла в стратегию?

Передо мной появилась тактическая карта лагеря и окружающей местности, остальные гоблины, судя по всему ее не видели. Я осмотрел наш лагерь – карта была объемной и все строения и существа отображались на ней в режиме реалтайм. Как только я сосредотачивал внимание на каком-либо гоблине под ним на земле появлялся зеленый кружок, а над ним его имя и полоска здоровья. Я поспешил поделиться с шаманами этим обстоятельством, но они как всегда ответили, что это благословление богов.

Закончив заключать договоры крови я поспешил в свою палатку, чтобы разобраться с картой. Я мог ее двигать (как саму так и отображаемую территорию) – не исследованные участки были покрыты черным, исследованные – туманом войны, только те места где были гоблины наблюдались свободно, при этом не пятном вокруг гоблина а конусом – в том направлении куда он смотрел. Получается я теперь могу видеть окружающую территорию глазами тех, кто заключил договор.

Я вывел справку по лагерю:

Палатка вождя 1 штука.

Палатка шаманов 1 штука.

Домики гоблинов – 75 штук.

Крытый склад 1 штука.


Доступен переход в режим строительства.


Доступные постройки:

• Главный холл

• Казармы

• Стрельбище

• Кузница

• Дозорная вышка

• Частокол

• Ворота

• Ферма

Я подсветил мысленно стрельбище и оно появилось на карте прозрачным зеленым очертанием, я подвигал его и установил в месте которое мне показалось удобным, на окраине мишенями наружу лагеря, чтобы тренирующиеся никого не задели, затем провел там линию частокола. Таким образом если кто-то промажет то попадет в бревна.

Снаружи раздались удивленные возгласы. Я вышел из палатки и обнаружил зеленое марево в виде частокола и стрельбища. Получается план с карты перенесся в наш мир и его видели все остальные.

- Посмотрите какое великолепие! Это благословление самого Хобкрафта – бога строительства! – Шаманы убедились, что это не материальная иллюзия и повелели гоблинам построить на ее месте стрельбище. На моей мини-карте над стрельбищем тут же появилась иконка из перекрещенных молотка и пилы и шкала прогресса 0/100%.

Я вернулся в свою комнату и продолжил эксперименты с картой. Как оказалось я могу так же подсвечивать зеленым растения необходимые для сборов и красным монстров не принадлежащих моему племени. Я поэкспериментировал на белке – нажал на нее мысленно давая приказ уничтожить, после чего выглянул из палатки. На дереве, прямо над белкой сверкали красные перекрещенные мечи – гоблины тоже видели их.

- Это приказ богов! Уничтожить богопротивную белку! – заорал Род Видящий и в дерево полетели стрелы, копья и метательные диски.

Я объяснил остальным, что это я отметил несчастного зверька и что теперь я могу подавать им видимые сигналы. Уровень благоговения передо мной тут же достиг невиданных высот и было решено снова устроить пир. На пиру я рассказал про мини-карту Джин-хо и Виктору Петровичу, они все поняли правильно, в то время как гоблины продолжили все ссылать на чудеса дарованные богами.

Пока гоблины занимались строительством лагеря я решал свои проблемы возникшие из-за неосторожного поедания существ. Во-первых мне постоянно хотелось выпить из-за умения «алкоголизм» приобретенного от дворфа. Шаман речных гоблинов умел варить брагу из особых ягод содержащих алкоголь, потому в первый же день получил это ответственное поручение, фактически я полностью забил весь его рабочий день варением браги, в то время как сам ел их «сырыми».

Во-вторых - проблема с умением «Сверхвонючий пот» полученным от свинолюда. Тут мне мог помочь «Контроль жидкостей тела» умение которое у меня было по умолчанию когда я был слизью. Я несколько дней охотился в лесу пока не нашел огромную зеленую слизь, которую, стараясь не поджигать чтобы не повредить ядро долго и упорно морозил «ледяной стрелой. Но мои старания были вознаграждены:


Вы получили способность «Контроль жидкостей тела».


Теперь я мог не потеть. Что же касательно третьей проблемы – с повышенным либидо от того же свина – она решилась сама с собой. Когда я напился браги и интереса ради превратил свою мочу в самовоспламеняющуюся жидкость. Давайте не будем о долгоиграющих последствиях, во всем надо видеть светлую сторону, а она такова, что на ближайший месяц у меня этой проблемы нет.

Когда строительство стрельбища было закончено Джин-хо с застрельщиками принялись учить фермеров стрельбе. По моему плану, после того как они научатся метать диски достаточно сносно мы отправимся с новичками в рейд на последнюю деревню свинов в округе. Наверняка с фермера до охотника они повысятся очень быстро.

Через десять дней, когда частокол был уже почти готов, я решил отправится на вылазку в соседнее людское поселение – его иконка была у меня на мини-карте – обнаружил когда экспериментировал насколько могу отодвинуть обзор. Согласно карте мы находились в землях под названием Тайерун, на самом его краю на юге и хоть чернота не давала подробно разглядеть земли за рекой, иконок изображающих деревни было предостаточно.

Следующим утром я выдал через мини-карту строителям задания на постройку главного холла и казарм и вместе с Джин-хо выдвинулся до деревни Грибочкино. Мы трое (двое) были единственные кто походил на людей и потому риск был минимален, да и вряд ли в деревне были бы рады толпе гоблинов зашедшей к ним в гости.

За день пути мы успели поубивать около двух десятков разнообразной живности и заработали по шестьсот опыта. К сожалению никакими особо полезными новыми навыками живность не обладала, а если и да, то я не спешил рисковать с необдуманным поглощением.

В деревне мы с мастерством неуловимого Джо прикупили кузнечные инструменты и вино, после чего собрались уже обратно как увидели в таверне объявление с вознаграждением. В местном лесу расплодились варги и деревня просила уменьшить их популяцию.

- Варг это большой ездовой волк? – уточнила Джин-хо.

- Верно – кивнул я. – Во «властелине колец» на них орки ездили.

- Тогда нам надо их найти! От того дроу в лагере лесных гоблинов я поучила умение «Приручение существа».

- Занятно. Давай попробуем.

Переночевав в городе, на следующий день мы двинулись в путь. Когда мы наткнулись на волчьи следы, игра подсказала нам, что они принадлежат варгам повышением уровня следопыта с одного до двух. Некоторое время спустя, мы с Джин-хо уже ехали верхом на трех представителях этого экзотического транспорта, а я получил сообщение:


Строительство «Ям варгов» в данный момент не возомжно.

Постройте сначала Главный холл.


Досадно. Я проверил как в деревне дела и обнаружил, что необходимое здание готово лишь на шестнадцать процентов. Однако список подконтрольных юнитов все равно пополнился записью «ездовой варг 3 шт.». Как именно она их приручила осталось мной не понятым, очевидно очередные тонкости игромеханники.

По возвращению в деревню я снова вызвал мини-карту и проверил список юнитов:


Лагерь Чвин-шан:

Хобгоблин лорд-маг 1 шт.

Хобгоблин певец теней 2 шт.

Гремлин раздиратель 1 шт.

Гоблин-босс 2 шт.

Ядовитый застрельщик – 14 шт.

Гоблин-воин 30 шт.

Гоблин-охотник 41 шт.

Гоблин-фермер 39 шт.

Ездовой варг 3 шт.

Ездовые грибы 51 шт.


Шестнадцать фермеров с последнего раза как я проверял, переквалифицировались в охотников и воинов. Это довольно медленно но верно повышает нашу боевую мощь а значит и шансы на выживание. Я снова собрал совет и мы переставили наши приоритеты на постройку главного холла и тренировку фермеров. Конечно, занятые на строительстве фермеры тренироваться не могли, потому мы привлекли охотников к стройке – благо мяса от свинов еще было очень и очень много.

Когда главный холл был достроен я разместил разблокировавшиеся ямы перед воротами – ибо в случае осады варги нам не понадобятся, а в лагере я планировал построить еще много чего интересного. Когда строительство ям было закончено, несколько охотников, а именно восемь, сообщили о том, что им приснился сон, как они катаются верхом на варгах. По странному стечению обстоятельств стая которую мы нашли и приручили тоже содержала восемь особей.

Конечно, открытым оставался еще вопрос - как получить вознаграждение за избавление деревни Грибочкино от варгов? - но и его мы решили. Просто приехали верхом на одиннадцати варгах в деревню с факелами. Староста сразу вынес нам вознаграждение в пять сотен золотых и мы, обменяв часть денег на боченки с вином, поспешили скрыться. По этому поводу в деревне снова устроили пир по нашему возвращению.

Тренировки шли полным ходом. Количество воинов и охотников в деревне увеличивалось день ото дня. Частокол вокруг лагеря и ворота были закончены, потому гоблины приступили к строительству вышек. А мы с Джин-хо, Виктором Петровичем и восьмеркой гоблинов на варгах совершили небольшой набег на свинолюдов, после которого все восемь охотников получили класс «наездник».

Все шло своим чередом, до того как следующим вечером, к нам в лагерь заявился посол дроу.

Найдены возможные дубликаты

+2
Пиши еще!) сколько глав планируешь?
раскрыть ветку 3
+3

пока еще не решил )

раскрыть ветку 2
0
Автор! Пиши еще! интересно же было!!
0
Зря забросил! такая задумка была
+2

Картинка интересная, почитаю потом как нить.

+1
Как вмегда огонь! Жги еще! Ждемс
0
Есть мнение, что автор хитёр, прервет историю на самом пике интереса.
0
Дро из вселенной забытые королевства Сальваторе?
раскрыть ветку 1
+1

нет, из компьютерных игр

-5

Неужели кто-то такое читает? :) Куда интереснее играть в настоящие игры же ж.

раскрыть ветку 7
0

Про иви интереснее читать.

Серия: Вселенная EVE Online (Миры EVE Online) - 491 книга

раскрыть ветку 3
0

Нихуя себе.

раскрыть ветку 2
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
-1

Дедуля, не нервничай! А то инфаркт будет.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
162

Перезагрузка

Мир изменился. Не мгновенно, но очень быстро, всего за пару лет все изменилось настолько, что сложно в это поверить.


И вроде бы все, как обычно, я хожу на работу, утром делаю зарядку под музыку, рядом дочка старательно приседает. Легкий завтрак, травяной чай, поцелуй в щечку. Маршрутка, за проезд в которой, впрочем, не нужно платить. Приветливый водитель. Рядом сидящий человек здоровается и спрашивает, не хочу ли я побеседовать. Я качаю головой, показывая на телефоне включенное приложение по обучению английскому языку. Сосед понятливо кивает и открывает блокнот, начиная что-то записывать. Привычная картина.


Сейчас мне трудно осознать, как же мы жили раньше, до того дня, ведь по сути наша жизнь на Земле была адом. Реально адом. Мы выдавливали из себя все живое, настоящее, искреннее ради денег, власти, выживания. Да, это была не жизнь, а выживание.


В тот день я была дома, довязывала игрушку, тихонько напевала песенку, а Тасеныш рисовала очередную кошечку. И внезапно перед глазами появился текст, словно на затуманенном стекле напечатали буквы и поставили его напротив меня. Из-за удивленного возгласа дочки я подумала, что она тоже видит его, но когда посмотрела на нее, с трудом фокусируя взгляд, то поняла, что у нее свой текст, т.к. она уставилась не на меня, а на стену перед собой.


Текст был таков: «Земляне, ваша планета провалила тестовый период игры. Поэтому было принято решение о введении дополнительных условий и разовой возможности перераспределения характеристик.


С этого дня каждый из вас будет видеть свои характеристики, которые вы наработали за жизнь. Их можно прокачивать через тренировки. Шкала характеристики рассчитывается следующим образом: сотня – это максимальная величина характеристики, который когда-либо обладал человек за всю историю человечества, ноль – это показатель новорожденного. Если кто-то поднимет свой показатель выше сотни, в таком случае шкала для всего человечества перерассчитается.


Помимо основных характеристик вы будете видеть свои профессии, которыми вы владеете, и уровень ваших умений по ним. Шкала умений рассчитывается аналогично шкале характеристик.
Третий раздел, который будет вам доступен, это качества. Их сложно прокачивать, но нет ничего невозможного!


Дополнительная функция – вы можете открывать другому человеку ваши показатели, каждый из разделов по отдельности словами или четко сформулированной мыслью: «Открыть мои характеристики» или «Открыть мои профессии» или «Открыть мои качества».


Итак, только сегодня и только один раз вам дается возможность перераспределить баллы между характеристиками и отдельно между навыками профессий. Качества изменять нельзя – это составляющие вашей личности.


Как только будете готовы, скажите или подумайте: «Мои характеристики», «Мои профессии» или «Мои качества».


Примечание: Дети до четырнадцати лет могут перераспределить свои данные при участии родителей. Это условие не обязательное, но рекомендуемое.»


Первой мыслью было: все, блин, перечитала ЛитРПГ. В последнее время я любила читать книги в этом жанре, в том числе и о врастании игровых моментов в нашу жизнь. О, кстати, тут не было ничего сказано об уровнях и о том, как их повышать, а также о том, как повышать другие характеристики.


- Тася, ты как, прочитала? Тебе про характеристики и профессии написали?


- Почти. Только не профессии, а умения. Ты мне поможешь, а то я ничего не понимаю?


- Конечно. Сначала я на себе потренируюсь, а потом займемся тобой, хорошо? Минут десять меня не трогай, ладно? И пока не влезай в свои характеристики, чтобы случайно ничего не поменять.


Мысленно произношу: «Мои характеристики», и передо мной возникает простая таблица.


«Здоровье (ваш жизненный запас энергии и сил, отображает качество сохранения организма и психической стабильности) – 30. Максимум - Мисао Окава.


Сила (развитие мышц, величина поднимаемого веса, выносливость) – 23. Максимум – Жидрунас Савицкас.


Ловкость (гибкость, меткость, растяжка, скорость) – 28. Максимум – Мухтар Гусенгаджиев.


Интеллект (совокупность знаний и умение их использовать, память, интуиция, логическое мышление) – 36. Максимум – Уильям Сидис.


Харизма (лидерские качества, способность людей увлечь за собой) – 23. Максимум – Адольф Гитлер.


Устойчивость (стрессоустойчивость, следование за своими моральными принципами, способность стоять на своем, умение контролировать свои эмоции) – 39. Максимум – Махатма Ганди.


Творчество (умение придумывать, создавать что-то новое, изменять существующее) – 39. Максимум – Леонардо Да Винчи.


Желаете перераспределить свои характеристики?»


Я подумала-подумала и отказалась. Это те показатели, к которым я привыкла, которых я достигла. Лучше я буду их развивать, чем менять.


Позже стало известно, что довольно много людей на планете сделали такой же выбор. Но те, у кого были проблемы с какой-то сферой, смогли исправить ее. Например, Стивен Хоккинг перекинул часть очков с интеллекта в здоровье и силу и впервые за пятьдесят с лишним лет смог двигаться. Некоторые профессиональные спортсмены также вкинули часть интеллекта в силу или ловкость. Писали про потрясающие случаи, когда дауны и умственно отсталые за счет здоровья и силы выправляли баланс в сторону интеллекта, а психически неуравновешенные художники и поэты, наконец, обретали спокойствие, пусть и жертвуя своим творчеством. Были, конечно, и перекосы в обратную сторону, когда некоторые товарищи, мечтающие стать знаменитыми писателями или композиторами, вкидывали почти все свои характеристики в творчество, говорят, что с ними стало сложно общаться из-за крайней импульсивности и непредсказуемости реакций.


Но система оказалась с защитой «от дурака», так как не позволяла снижать характеристики до жизненно критической величины, то есть нельзя было стать гением, который не может поднять даже ложку.


В профессиях была отражена не та должность, которую я занимала, а все, чем я пробовала когда-либо заниматься. Например, я была кулинаром на уровне 28, ведь я готовлю уже давно, певицей 40, пловцом 16 (плавать умею, но не очень хорошо), пользователь ПК 26, бегун 13, скульптор 6 (лепила из пластилина в детстве и как-то раз из глины во взрослой жизни), лингвист – 18 (английский – 8, японский – 4, французский – 2, и какие-то сотые доли по другим языкам). Профессий было очень много, хорошо, что они были выстроены от максимума к минимуму. Все показатели были с сотыми и даже тысячными долями.


Когда же я залезла в качества, то удивилась. Там реально были мои качества, часть из которых я скрывала от себя, а про часть вообще забыла. Например, там была романтика (видимо, изначально я была очень романтична, но потом все это забилось наросшим цинизмом), честность, верность, ответственность. Конечно, там были и некоторые негативные качества, но они были окрашены в серые цвета, в подсказке было написано, что это не изначальные данные, а те, которые я наработала в процессе жизни, и я могу их еще удалить, если не буду демонстрировать. Например, цинизм, лицемерие, пофигизм (так и было написано, чесслово).


Вот с того дня и начало все меняться. Спустя несколько месяцев при приеме на работу обязательным условием стало демонстрирование своих показателей. Не обязательно характеристики, чаще всего профессии и качества. Так через полгода я стала преподавателем в школе развития искусств и ремесел, дополнительно писала книги и пела на концертах.
Всех руководителей, как на государственном, так и на местном уровне, в принудительном порядке заставили обнародовать свои показатели, и неудивительно, что у многих властьимущих неизменяемыми качествами были лицемерие, стяжательство, стремление к власти, но при этом не всегда была прокачана Харизма, Интеллект и отсутствовало качество Совесть. Сколько тогда было увольнений!!!


Почти сразу люди обнаружили, что практически каждое действие влияет на характеристики и профессии. Каждая выкуренная сигарета снижала здоровье пусть на сотые или тысячные доли, но эту цифру можно было сразу увидеть, каждая выпитая рюмка – влияла на здоровье и интеллект, да и на прочие показатели. Можно было отследить влияние на себя каждого блюда, каждой тренировки, каждого занятия по какому-либо предмету. Так, например, мое пятнадцатиминутное занятие по английскому изменяло мой Интеллект и профессию Лингвист.
Поэтому в течение года позакрывались точки, торгующие алкоголем и сигаретами, в фитнесс-клубах постоянно был аншлаг. Садики и школы поменяли полностью состав преподавателей, и теперь на образовательных сайтах писали информацию такого рода: «За год обучения в нашей школе ребенок повысит свое знание иностранного языка минимум на 15 пунктов, ловкость и силу на 10 пунктов…» и так далее.


Изменился подход к еде. Да и как можно было обманывать людей, если при съедении куриной ножки, напичканной антибиотиками, любой мог увидеть снижение своего здоровья?


Изменилось телевидение. По-прежнему создавались сериалы и фильмы, но теперь в аннотации к фильму указывались навыки, на которые будет оказано влияние: знание истории, творчество и так далее. Поэтому каждый мог выбрать фильм именно под свои требования.


Сейчас даже забавно думать о том, что все это было и раньше. Мы все знали, что курение вредит здоровью, что учиться - нужно и важно, что нужно быть честными и добрыми, что зарядка и закаливание приносит только пользу. Но мало кто придерживался правильного образа жизни.


Но стоило только появиться цифровому отображению реальности, как все сразу осознали влияние плохих и хороших привычек на свою жизнь.


И человечество оздоровилось, не только в физическом, но и моральном и интеллектуальном плане, ведь уже не скроешь внутренней гнильцы и не запудришь мозг нанимателю, прикинувшись более умеющим и знающим. Более того, теперь каждый может найти себе занятие по душе и быть уверенным, что это будет востребовано.


Даже моя дочка, ленивая, как многие дети, любящая рисовать котиков и посмотреть мультики, теперь постоянно отслеживает свои показатели: ходит на танцы, с увлечением учит иностранные языки, не ест сладкого вообще, но при этом ее основная характеристика – это творчество. Она создает совершенно уникальные добрые рисунки под названием «Милашки», которые весьма популярны в сети.


И когда я вспоминаю свою прежнюю жизнь, мне становится страшно от мысли, что те инопланетяне могли бы и не ввести это дополнение. Что было бы тогда? Мы продолжали бы травить себя некачественной едой, дышать отравленным воздухом, жить под управлением мерзавцев и моральных уродов, работать на нелюбимой работе с некомпетентными коллегами, ругаться с родными и уничтожать свою планету… Иногда мне кажется, что все это - сон, и скоро я проснусь. Не дай бог.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: