Личный опыт по сдаче квартиры2

Где-то там сошлись звезды и мы съехались с молодым человеком. Жить решили у него, так как у него большой частный дом со всеми удобствами, а у меня простая однушка не в центре города. Мою квартиру решено было сдавать. У обоих опыта такого нет, поэтому пошли учиться на сервисы с таковыми объявлениями. Изучали, приценялись, решились, выставили.


Важно отметить в каком состоянии была моя квартира. Дом панельный старенький (лет 30 ему), находится не в центре города, но удобен по расположению относительно остановок/магазинов/гипермаркетов/детских садов и школ. Квартира хорошая, со свежим ремонтом, заменены все двери, потолки, окна, полы, поклеены обои, ванна в кафеле. Все это сделано мной за пару лет пока там жила одна.


Перед сдачей мы ее еще вылизали всю, что придраться просто не к чему. У меня от жалости, что чужим людям мою малышку отдам, сжималось сердце, но на простое ее держать тоже было жалко. Продавать тоже не планировали.