Дубликаты не найдены

Отредактировал andrekorne 8 месяцев назад
+169
Довакина с одобрительным взглядом не хватает .
раскрыть ветку 20
+76

И какого-нибудь выходца из Убежища.

раскрыть ветку 6
+164
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Выходец из убежища тратил ОД на открытие инвентаря
+35

Где-то я видел даже кроссоверный стеб над этим... Во, нашел.

https://www.youtube.com/watch?v=XBlhXKjSy6M

раскрыть ветку 8
+11

Почему стрела улетела не в колено?

раскрыть ветку 1
+18

Конечно прикольно сделали, что Довакин сделал "последний салют".

Но по мне нормальный Драконорожденный расшатал бы Выходца довольно быстро.

Несмотря даже на пушки.

раскрыть ветку 5
+3
Я так часто на gta vice city делал. Если меньше 20 здоровья и идет перестрелка, выход в меню, напечатал aspirine и снова в бой. Эх, ностальгия
0
В моде реквием нет паузы при открывании инвентаря. Я убрал нах эту функцию, а то и так попа боль сплошная.
0
И Геральта рядышком с ним
раскрыть ветку 1
-2

Ну без навыка отхил там весьма скромный. Если речь о третьем. Но как хилка последней надежды норм xD

+18
Если вспомнить игру blade of darkness начала 2000х, то там гг и противники принимали хилки в реальном времени. И была возможность выбить из рук еду или бутыль.
раскрыть ветку 3
+11

помню как я мучался проходил её. сливаешь у хренова орка 10 минут хп, а он бац и отхилился, а ты весь в отраве жрешь последнюю краюшку хлеба чтоб не сдохнуть вконец. ух

раскрыть ветку 1
+2
да, первое прохождение самое тяжелое. Потом так надрочишься, что все, хоть втроем или пятером будут сосать.
0

Одна из вдохновителей Dark Souls

+42
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ня

0

а на 3 слайде случайно не бюстгальтер животворящий появился?! ))

0

О боги! Как развидеть это лицо?

Это выражение теперь навсегда в моей памяти

раскрыть ветку 1
0

Это выражение?

Иллюстрация к комментарию
-3
Как terraria .
-7
Пауза для инвентаря в экшн играх - это казуалити.
-7

Как я вырулеваю с помощью ArtMoney в таких сытуешн когда ХП больше, чем нужно.

-59

Японцы вообще любители отсутствия здравомыслия в игровых механиках. В MHW например пока ты перезаряжаешь пушку можно спокойно накрафтить на нее пару кило патронов.

раскрыть ветку 28
+64
В том же скайриме во время боя можно сожрать провизии за целую Африку. В других околорпг-жанрах тоже самое
раскрыть ветку 12
+29

Да и в Ведьмаке можно варениками лечится. Главное в слот их быстрый добавить.)

раскрыть ветку 3
+8
В других околорпг-жанрах тоже самое
Не во всех всё же. В той же старушке Готике у любой хилки/еды была анимация. Поэтому употребление её во время боя обычно вело к смерти (ну или отхватывании нескольких ударов, если враг слабый).
раскрыть ветку 6
-12

Будто я говорю что в других играх нет безумных механик, но у японцев таки чаще. И что самое крутое - зачастую они делают игру веселее.

ещё комментарий
+17

Дарк Соулс тоже ниппонцы делали, и там довольно здравомысленная механика, как по мне.

раскрыть ветку 14
+3

Нет паузы?

раскрыть ветку 5
-7

Не особо, делать только один способ нормально похилиться для не-клироков это не здравомысленная механика. Более-менее нормально сделали только в ДС2 с хилящими камушками.

раскрыть ветку 3
-11

Это тебя фантомы деденглом не убивали, хотя его можно считать багом, хотя в 1 части его так и не пофиксили, ЕМНИП.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: