Кусочек рассказа.

Тяжело дыша я прижался спиной к облезлой кирпиичной стене слева от оконного проёма. Пот заливал стекло шлема, снижая видимость почти до нуля. Я сжимал рукоять автомата прислушиваясь к звукам доносившимся с улицы. Стрельба ненадолго стихла, но я точно знал что это лишь затишье перед бурей.
- Ребята надо удержать здание любой ценой. - Хрипел в наушнике рации голос командира.
Около окна послышались шаги. Я осторожно выглянул на улицу и тутже послал короткую очередь в спину врага.
- Минус один. - Шепнул я самому себе.
В окно влетела граната. Я замешкался на целую секунду, а потом опрометью бросился в коридор. За спиной раздался взрыв. Я навёл ствол автомата на окно и стал терпеливо ждать. Спустя секунд десять в окне ноявилась голова подкинувшего мне этот сюрприз. Не задумываясь я всадил в неё несколько пуль и она тутже пропала.
- Где подкрепление? - Заорал я в рацию. - Один я долго не продержусь.
Словно в подтверждение моих слов по окну открыли шквальный огонь. И закинули в него ещё пару гранат. Я метнулся по коридору в соседнюю комнату. Окна в ней были заколочены и увидеть меня с улицы не могли. За стеной дважды грохнуло и всё разом стихло. Я вжался в самый тёмный угол и затих. В коредоре послышались осторожные тихие шаги. Силует появился в дверном проёме, заглянул в комнату, матюкнулся и пошёл дальше. Я рывком выпрыгнул в коридор и послал длинную очередь вслед удаляющемуся врагу. И в тот-же миг мою спину обожгла резкая боль. Десяток пуль врезаясь в тело обжигал как жалящие пчёлы. Глупо было полагать что никто не прекрывал незадачливого разведчика. А в наушнике рации командир просил продержатьсся хотябы пару минут. Обида и боль смешались во едино и я подняв руки к верху двинулся в мертвяк. Три к одному нетак уж и плохо, но задачу выполнить не удалось а значит получасовая осада здания на которой полегла вся наша группа была напрасной. Снова всё придётся делать сначала.