Купер обманул: Как из-за 800 рублей я потерял веру в сервис

Хочу рассказать историю о том, как Купер(бывший СберМаркет) показал свою полную нелояльность к покупателям и как я потерял веру в их сервис.

Вчера заметил в приложении Купера в Метро (Екатеринбург) заманчивое предложение: 24 рулона туалетной бумаги Zewa 3 слоя за 219 рублей. Конечно, решил воспользоваться случаем. Тем более, что недавно Купер прислал промокод на скидку 1200 рублей при заказе в Метро от 4000 рублей. Все складывалось отлично: добавил в корзину 2 упаковки, собрал остальные товары и оформил доставку на следующий день (чтобы не платить лишние 300 рублей за срочную доставку).

Купер обманул: Как из-за 800 рублей я потерял веру в сервис Негатив, Обман клиентов, Сбермаркет, Купер, Защита прав потребителей, Длиннопост

Скрин заказа

Но вот тут началась вся комедия. В день доставки звонит сборщица и заявляет: "Извините, была ошибка в приложении, товар стоит не 219 рублей, а 649 рублей. Будете брать или исключить из заказа? Но если исключить, ваш промокод станет недействительным, так как сумма заказа будет меньше 4000 рублей". Я, естественно, в шоке! Говорю: "Вы обязаны продать по той цене, что была на момент заказа, разве не так ?" А она: "Нет, магазин нам не отпускает по этой цене обращайтесь в поддержку".

Купер обманул: Как из-за 800 рублей я потерял веру в сервис Негатив, Обман клиентов, Сбермаркет, Купер, Защита прав потребителей, Длиннопост

Цена ужа не сегодня, товар в наличии

Ладно, звоню в техподдержку, описываю ситуацию. Оператор ушел думать на пять минут и возвращается с вердиктом: "У нас был технический сбой, мы не можем продать вам по той цене.Ваш заказ отменен".

Купер обманул: Как из-за 800 рублей я потерял веру в сервис Негатив, Обман клиентов, Сбермаркет, Купер, Защита прав потребителей, Длиннопост

Мои возражения, на то что они обязаны продать по цене, которая была указана на момент заказа ни к чему не привели. Пообещал обратиться в РПН. Спрашиваю: "А что насчет компенсации, может промокодом на эту сумму хотя бы компенсируете?" И что я слышу? "Никакой компенсации не будет. Можете жаловаться сколько угодно, ваше право".

Вот так вот. Куперу абсолютно все равно на клиентов и их доверие.

И как вишенка на этом торте — они присылают мне промокод на 10% скидку при заказе от 1500 рублей (максимальная выгода 300 рублей). Просто потрясающе.

Купер обманул: Как из-за 800 рублей я потерял веру в сервис Негатив, Обман клиентов, Сбермаркет, Купер, Защита прав потребителей, Длиннопост

P.S. Теперь думаю, неужели их репутация стоит меньше 800 рублей? Больше я заказывать через Купер чисто принципиально ничего не буду. Снес их приложение