Кто бы мог подумать. С премьерой нас

Ещё в августе я себе и не мог представить, что в в феврале мы сможем сыграть прям в полноценном спектакле, да ещё и в главных ролях, но это я далеко забежал вперед. А дело было так.

Может это кризис тридцати или типа того, я не разбираюсь особо в психологических определениях, но последнее время, больше веду активную творческую жизнь и всё меньше меня прёт работа пять дробь два. Если полистать посты, то ниже я описывал, что имею в виду, это и съемки в сериале, тв, веду квизы по выходным, поем песни и снимаем себе сами клипы. Для развития творческой жилы, я чувствовал, что чего-то не хватает, и мы в конце лета записались с друзьями в местную школу актерского мастерства. Ставок особо я на нее не ставил - так чисто прокачаться, ну может ещё для съемок пригодится.

С сентября месяца, каждый понедельник и четверг мы после работы ехали на занятия. Что-то давалось легко, где-то приходилось прикладывать немало усилий. Результатом труда стало объявление в декабре, так сказать, выпускного экзамена - участие в спектакле. Нас разделили на несколько групп. Нам с товарищем достались роли в пьесе «Сиротливый запад» Мартина Макдонаха (режиссер/сценарист «Залечь на дно в Брюгге», «Семь психопатов», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Банши Инишерина»). Если вы знакомы с творчеством Макдонаха, то вероятнее всего, представляете, что будет ирония, жесткие и черствые неотесанные персонажи, черный хлесткий юмор. От самого сценария мы были в восторге. Мандраж ещё не пришел. На всё про всё нам отвели примерно по 3-4 месяца каждой группе, ну в смысле премьеры, но показы будут внутри оставшегося на курсах коллектива, а это примерно на 20 человек, не более.