Кто бы мог подумать. С премьерой нас

Ещё в августе я себе и не мог представить, что в в феврале мы сможем сыграть прям в полноценном спектакле, да ещё и в главных ролях, но это я далеко забежал вперед. А дело было так.

Может это кризис тридцати или типа того, я не разбираюсь особо в психологических определениях, но последнее время, больше веду активную творческую жизнь и всё меньше меня прёт работа пять дробь два. Если полистать посты, то ниже я описывал, что имею в виду, это и съемки в сериале, тв, веду квизы по выходным, поем песни и снимаем себе сами клипы. Для развития творческой жилы, я чувствовал, что чего-то не хватает, и мы в конце лета записались с друзьями в местную школу актерского мастерства. Ставок особо я на нее не ставил - так чисто прокачаться, ну может ещё для съемок пригодится.

С сентября месяца, каждый понедельник и четверг мы после работы ехали на занятия. Что-то давалось легко, где-то приходилось прикладывать немало усилий. Результатом труда стало объявление в декабре, так сказать, выпускного экзамена - участие в спектакле. Нас разделили на несколько групп. Нам с товарищем достались роли в пьесе «Сиротливый запад» Мартина Макдонаха (режиссер/сценарист «Залечь на дно в Брюгге», «Семь психопатов», «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Банши Инишерина»). Если вы знакомы с творчеством Макдонаха, то вероятнее всего, представляете, что будет ирония, жесткие и черствые неотесанные персонажи, черный хлесткий юмор. От самого сценария мы были в восторге. Мандраж ещё не пришел. На всё про всё нам отвели примерно по 3-4 месяца каждой группе, ну в смысле премьеры, но показы будут внутри оставшегося на курсах коллектива, а это примерно на 20 человек, не более.

Первое, что нам предложили, это порезать сценарий, задача заключалась в том, чтобы срезать хронометраж, но при этом понять и раскрыть героев, то есть по сути ещё и поучаствовать в режиссуре спектакля. Самое важное, это сохранить тот самый явный почерк Макдонаха, что проходит сквозь его работы, что мы, собственно, и постарались сделать.

Декабрь. Новый год. А это получается минус 2 недели репетиций. Февраль. Нам объявляют, что премьера будет 24 февраля, но есть один нюанс. Премьера будет не внутрикурсовая, а полноценная общественная. Будет афиша, все дела, как будто прям настоящие актеры. И придут и незнакомые и вообще любые прохожие.

Усердно репетируем, с переменностью то получая похвалу, то людей от руководителя. Такие своеобразные качели получались, тут вроде не особо старался - зашло, а тут прям ну пыжишься и слышишь «Миша, всё …ня, давай по-новой». Закупаем реквизит, подбираем соответствующую персонажам одежду. Опять правим сценарий. Прорабатываем технические моменты - что на чем держится, и что падает и в какой момент. Опять правим сценарий.

С виду я спокоен, но на самом деле очко сжималось всё сильнее и сильнее к 24 февраля.

День премьеры. Головой я вроде проснулся, но тело отказывалось покидать кровать. Мысли путались. Телефон постоянно разряжался и выключался, из-за того что я не мог поставить его нормально на зарядку. В театре нужно быть к 14:00. Я провалялся в полуамёбном состоянии так примерно до часу дня. Потом какой-то тумблер в голове переключился и я со скоростью Усейна, мать его, Болта позавтракал, помылся, собрал ещё какой-то реквизит и, собственно, к 14:00 уже был с ребятами у театра.

Щелк (но не такой пальцами, а тяжелый с эхом) и вот уже 15:00. Настроили звук.

Щелк. 16:00. Собрали декорации.

Щелк. 17:00. Выставлен свет с прогоном пары сцен.

18:00, 19:00 - это даже не «щелк», а чисто моргнуть пару раз.

Сначала играла первая часть нашего коллектива, и это сложно с обеих сторон. Как и идти первым, так и ждать своей очереди.

«Парни, ваш выход» - это слышу я, даже не знаю от кого, может от режиссера нашего, может ещё от кого, а какая разница? Какой в этом смысл? Вот, что мне дома вообще не сиделось? У меня, на минуточку, двое детей, работа, образование ещё второе езжу получаю по субботам, курсовые там всякие пишу, а оно вот этот вот надо мне вообще? У нас же бывает такое, что свет отключается, ну перебои какие-нибудь с электричеством или типа того, если такое сейчас случится, спектакль отменят же или перенесут, ведь так?

Это всё пронеслось в моей голове, буквально за секунду. Потом в глаза ударил свет, мы выходим на сцену, я правда, кайфую.

Щелк.

Да, мы конечно где-то ступорезили, где-то пошло не совсем так, как планировали. Но щелк. И всё закончилось.

Мне тридцать лет, мне в первый раз дарили цветы, и это, ну прикольно. Нам аплодировали, нас обнимали и вроде бы всё прошло хорошо. Ну или нам хотя бы так показалось.

На радостях, и за это реально стыдно очень, мы, после того, как всё закончилось, забыли объявить слова благодарности нашему руководителю и режиссеру Евгению за проделанную работу, за характер, терпение и талант. Ну я хотя бы здесь напишу, он кстати преподает и в Москве, если кому-то интересно http://harizma-tik.ru

Я играл старшего брата-е*аната, хотя в жизни младше своего товарища на 7 лет.

Потом нас опять поздравляли, опять обнимали, засыпали фото и видео с разных ракурсов, а мы всё пьянели и пьянели, потому что хорошо поработали и заслужили.

Дебют состоялся, работы ещё много. И я понимаю, что объективно в рамках профессиональных актеров вузов или просто талантливых людей - наш поселковый дебют ничтожен и блекнет с условным великим и могучим Никитой Кологривым и иже с ним, но наша цель другая, моя по крайней мере - выйти из зоны комфорта и проверить свои силы в разных творческих сферах. Всем мир, едем дальше.

Пацанский флекс

51 пост45 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Выходите, обувайтесь.