Кропоткинская и тоннели Сокольнической линии
Я занимаюсь фотографий и сюда, помимо постов из ЖЖ, я буду скидывать интересные фотографии.
К примеру, у меня есть много фотографий из метро: тоннелей, закрытых станций и машинных залов. Например, мой давний пост (аж 11 июля 2015 года) про то, как закрывали центральный участок Сокольнической линии. Тогда традиционно сделал репортаж об этом в своем ЖЖ и там получились вот такие фотографии:
Для чего нужны технологические окна в метро? Они появились не так давно и были в качестве эксперимента. Эксперимент был признан удачным, и теперь два раза в месяц на реконструкцию закрываются те или иные дистанции в пределах «Кольца». По словам главы департамента, проведение технологических окон позволило примерно на треть улучшить качество работы метро, они в шесть раз эффективнее ремонта в ночное время.
Действие происходит на закрытой для пассажиров станции метро "Кропоткинская":
На станции нет пассажиров, но зато есть работники метро, журналисты и блогеры.
Для того, чтобы возить различный строительный материал, используют дизельные мотовозы. Этот мотовоз приехал сюда с Замоскворецкой линии (электродепо "Замоскворецкое) и привез брусковые шпалы.
Станция сама по себе красивая. Всегда мечтал ее нормально поснимать )
Работы на путях.
Но пора в тоннель!
Вот не вспомню сейчас в сторону какой станции сделана фотография.
В тоннеле кипит еще большая работа, чем на станции.
Фейерверк искр! Эту работу по сварке рельс производят, чтобы снизить шум при движении поездов.
Посмотреть дальше можно здесь : http://malkovdima.livejournal.com/1904.html