0

Краткий пересказ сюжета серии Destiny (Часть 1)

Краткий пересказ сюжета серии Destiny (Часть 1) Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Destiny, Сюжет, Лор вселенной, Длиннопост, Блоги компаний

The Edge of Fate — масштабное дополнение для Destiny 2, завершающее основной сюжет — вышло 15 июля 2025 года. С момента релиза первой части в сентябре 2014-го вселенная игры претерпела значительные изменения: четыре крупных дополнения (The Dark Below, House of Wolves, The Taken King и Rise of Iron) расширили лор, а выход сиквела в 2017 году открыл новую главу саги.

Однако погружение в нарратив многолетнего противостояния Света и Тьмы остается очень сложным для новичков. Первоначальная критика первой части была связана с размещением ключевых элементов лора вне игрового пространства. Система Grimoire, где мифология раскрывалась через внешний сайт, вызывала недовольство сообщества.

В Destiny 2 разработчики учли ошибки, интегрировав повествование непосредственно в игровой процесс. Тем не менее за почти 11 лет существования серии сюжет превратился в запутанный клубок событий, охватывающий столетия виртуальной хронологии. Действие разворачивается в постапокалиптическом будущем через 700 лет после Золотого века человечества, где Стражи защищают последний Город под сенью таинственного Странника.

Для тех, кто планирует вернуться в игру или начать путь с нуля, понимание контекста остается тем еще челленджем. Хронология дополнений, меняющих баланс сил, требует отдельного изучения. Даже встроенные инструменты вроде «Хроники» в директории игры дают лишь фрагментарное представление о многолетнем развитии вселенной.

С чего все началось

Краткий пересказ сюжета серии Destiny (Часть 1) Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Destiny, Сюжет, Лор вселенной, Длиннопост, Блоги компаний

Давным-давно человечество столкнулось с загадочным космическим объектом — Странником. Эта гигантская сфера, зависшая над Землей, помогла людям вступить в Золотой век, поделившись технологиями для колонизации планет и стремительного развития. Однако за Странником последовала его извечная противница — разрушительная сущность по имени Темнота. Их противостояние привело к Коллапсу: цивилизация рухнула, а выжившие едва удержали последний оплот — Город под сенью обессилевшего Странника.

Перед тем как впасть в многовековую спячку, Странник создал Призраков — разумных существ, которые стали воскрешать величайших героев прошлого в виде Бессмертных Стражей. Эти воины Света взяли на себя миссию по защите последних людей и поиску утраченных знаний.

Destiny: The Dark Below

Краткий пересказ сюжета серии Destiny (Часть 1) Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Destiny, Сюжет, Лор вселенной, Длиннопост, Блоги компаний

В первом дополнении Стражи столкнулись с угрозой — Кротой, принцем Улья (1), способным разрывать границы реальности. Его возрождение стало возможным благодаря ритуалам, проводимым в лунных катакомбах, где Улей скрывал свои планы. Эрис Морн, бывший Страж, стала проводником в этом кошмаре. Ее трагическая история началась с провальной миссии по устранению Кроты, где весь отряд пал, а сама Эрис выжила ценой потери зрения и рассудка.

Стражи последовательно разрушали ритуалы Кроты, связывающие его с материальным миром. Эрис, несмотря на физическое и ментальное истощение, выступала экспертом по Улью, раскрывая тайны его иерархии и связи с Темной силой.

В рейде «Конец Кроты» (Crota’s End) команде предстояло пройти лабиринт Вечной Бездны, активировать мистический мост через пропасть и уничтожить сущность Кроты его же клинком. Только объединенные атаки Светом могли временно сломить иммунитет принца и позволить нанести решающий удар.

Победа над Кротой стала временной передышкой, но раскрыла масштаб угрозы — за ним стоял Орикс, Отец-король Улья, чье имя стало центральным в следующей главе войны с Ульем. Его корабль Дредноут, созданный из останков червя Акки (2), стал символом новой эры противостояния, где Стражи столкнулись не только с биологическим врагом, но и с древней космической силой, питаемой Тьмой.


1. Улей — невероятно древняя раса, которая выступила против человечества в конце их Золотого Века. Они служат живым напоминанием той кошмарной силы, что привела к Коллапсу.

2. Черви — древний паразитоподобный вид. Они являются сторонниками Тьмы и черпают из нее свою богоподобную силу. Именно благодаря соглашению с Червями предки Улья начали завоевание всей вселенной.

Destiny: House of Wolves

Краткий пересказ сюжета серии Destiny (Часть 1) Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Destiny, Сюжет, Лор вселенной, Длиннопост, Блоги компаний

Во втором дополнении Стражи столкнулись с мятежом Дома Волков — клана Падших (3), некогда подчинявшихся Королеве Пробудившихся по имени Маре Сов. Пробудившиеся (4), потомки людей с измененной ДНК из-за столкновения Света и Тьмы, правили Рифом — изолированным анклавом на окраинах Солнечной системы. Их хрупкий союз с Домом Волков рухнул, когда Сколас, харизматичный Келл (5), возглавил восстание, стремясь объединить все кланы Падших под своим началом.

Сколас, используя украденные технологии Вексов (6) совершил невозможное: через временные порталы он призвал свои альтернативные версии из параллельных реальностей, создав армию, неподвластную линейному времени. Его цель — переписать историю, сделав Дом Волков доминирующей силой галактики. Однако Стражи, объединив усилия с Марой Сов, пресекли эти амбиции, захватив Сколаса и заключив его в Тюрьму Старейшин — сверхсекретный комплекс, где содержались самые опасные существа системы.

Но тюремные стены не смогли сдержать жаждущего мести Келла. Используя хаос в Рифе, Сколас подчинил заключенных и начал создавать новую армию прямо в камерах. Это вынудило Стражей провести операцию по ликвидации, финалом которой стала схватка в сердце тюрьмы, где Сколас, заряженный энергией Тьмы, пытался взорвать комплекс. Точные выстрелы из экзотических пушек и координация команды положили конец его планам.


3. Падшие, известные на своем языке как Эликсни — разумная раса четырехруких гуманоидов-кочевников, промышляющих пиратством. Они сражаются против остатков человечества, а также других рас, враждующих за контроль над Солнечной системой. Некогда они были могущественной цивилизацией, но из-за неизвестной катастрофы оказались в нынешнем состоянии. Печально известные падальщики и рейдеры, Падшие стремятся вернуть себе славу, любой ценой взяв под свой контроль Странника.

4. Пробудившиеся — играбельная раса гуманоидов, живущих на Рифе. Управляемые Королевой и ее братом, они были изолированы от Земли, и долгое время избегали контакта с Городом.

5. Келлы — лидеры Падших. Если лидер падет в бою, то скорее всего его дом будет разрушен, но дворяне могут прийти к власти и заменить бывшего Келла.

6. Вексы — кибер-органический вид, такой же древний, как сама Вселенная. Они способны на великие инженерные подвиги: реконструкция в машинные миры целых планет, космические путешествия на основе порталов, обработка огромных массивов данных и манипулирование временем в огромных масштабах. Но вексам не хватает языка, фантазии и чувствительности. С ними нельзя заключить мир или вести аргументированный диалог, они враждебны по отношению ко всем другим формам жизни, кроме своей собственной.

Destiny: The Taken King

Краткий пересказ сюжета серии Destiny (Часть 1) Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Destiny, Сюжет, Лор вселенной, Длиннопост, Блоги компаний

Третье дополнение встряхнуло вселенную Destiny, представив Орикса — бога-короля Улья, чья месть за гибель сына Кроты обрушилась на Солнечную систему как космическая буря. Его флагман Дредноут, высеченный из тела древнего червя Акки, стал плавучей крепостью в кольцах Сатурна и эпицентром новой угрозы. Пробудившиеся во главе с королевой Марой Сов предприняли отчаянную атаку на корабль, но потерпели сокрушительное поражение, а сама Мара и ее брат Ульдрен (в будущем Ворон) исчезли в пустоте. Это поражение оставило Стражей один на один с армией Одержимых (7) — искаженных версий известных рас, наделенных парадоксальными способностями.

Эрис Морн, чье тело стало живым артефактом после многих лет плена в Улье, возглавила контратаку. Под ее руководством Стражи освоили три новых архетипа сил (классы): Титаны ковали молоты из звездной плазмы, Варлоки направляли молнии как живое оружие, Охотники создавали ловушки из гравитационной пустоты. Эти способности стали ключом к проникновению в Дредноут, где игроки обнаружили целую экосистему с подвижными стенами, ловушками-исполинами и Судом Орикса — зоной для вызова публичных событий.

После активации древних тотемов и уничтожения Сосуда Орикса, Стражи спровоцировали детонацию коррумпированного света, оглушая короля и открывая его слабое место. Но даже смерть Орикса в материальном мире не стала концом — его тень продолжала атаковать команду в измерении Тьмы, а финальный этап битвы перенес игроков в открытый космос.

Последствия победы оказались двойственными. Дредноут остался дрейфовать как напоминание о хрупкости победы, а Эрис Морн, поглотившая часть силы Орикса, начала проявлять тревожные изменения. Смерть короля нарушила иерархию Улья, породив хаос среди его детей, что позже привело к новым угрозам.


7. Одержимые — существа, являющиеся модификацией порабощенных Падших, Улья, Вексов и Кабал, которые были испорчены Тьмой и изменены, чтобы служить ее целям.

Destiny: Rise of Iron

Краткий пересказ сюжета серии Destiny (Часть 1) Видеоигра, Компьютерные игры, Игры, Геймеры, Destiny, Сюжет, Лор вселенной, Длиннопост, Блоги компаний

Стражам пришлось вернуться на Землю, где в их отсутствие развернулась новая катастрофа. Дом Дьяволов, один из кланов Падших, обнаружил в недрах космодрома SIVA — самовоспроизводящихся наноботов Золотого Века, созданных для колонизации планет, но превратившихся в смертоносную «техночуму». Эти микроскопические роботы, способные перестраивать материю на молекулярном уровне, стали оружием в руках фанатиков: Падшие, одержимые поклонением технологиям, вживляли SIVA в свои тела, создавая чудовищных киборгов, и заражали саму планету, превращая пейзажи в сюрреалистичные конструкции из черных шипов и шестерней.

История SIVA оказалась тесно связана с Железными лордами — легендарными Стражами эпохи до основания Авангарда (8). Столетия назад они пожертвовали жизнями, чтобы запереть наноботов в подземном хранилище, но лишь Лорд Саладин, последний выживший из ордена, знал правду о той битве. Его Железное знамя, турнир для подготовки новых воинов, стало пророчеством — SIVA пробудилась вновь. Игрокам предстояло пройти через Чумные земли, искаженные техночумой регионы Старой России. Здесь ржавые руины советской эпохи сливались с футуристичными структурами из наноботов.

Хранилище совершенства — комплекс, где SIVA воспроизводила себя. В его глубинах Стражи столкнулись с кошмарным наследием Железных Лордов: трое павших героев, воскрешенные техночумой, стали боссами-исполинами с мечами из жидкого металла. Их уничтожение позволило активировать протокол самоуничтожения SIVA, но угроза не исчезла. Аксис, лидер Дьяволов, использовал наноботов для трансформации в паукообразного колосса с плазменными пушками. В рейде «Ярость Машины» команды из шести игроков преследовали его через индустриальные лабиринты, отключали системы охлаждения реактора и в финале сбросили монстра в плавильный котел, навсегда остановив производство SIVA.

Саладин признал победителей новым поколением Железных Лордов. Чумные земли остались зоной отчуждения, а SIVA, хоть и обезвреженная, продолжила жить в легендах — ее элементы позже появились в броне и оружии Destiny 2.


8. Авангард — организация элитных Стражей, которые координируют оборону Последнего Города, организуют нападение на противников и убийство их лидеров, а также наставляют новых возродившихся Стражей.

Далее начинается сюжет Destiny 2, о котором расскажем во второй и третьей частях статьи


Переходите на ggsel.net — торговую площадку, где вы найдете игры для ПК и консолей, DLC, сможете пополнить баланс популярных игровых и неигровых сервисов, купить и продать игровой аккаунт. И все это — по выгодным ценам!

Реклама ИП «Суханов Д.Ф.», ИНН: 290132412356

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний