Суть в том, что государство купит новые, в количестве 100500. На наши налоги. Поэтому не красавчик он, а дегенерат.
Государство с этих штрафов получает копейки в основном, все эти машины принадлежат частным компаниям. Насколько я помню за штраф 500 рублей эти компании забирают себе 210, а если учесть, что большинство оплачивает в 20 дневный период 50%, то государство получает 40 рублей и таких штрафов с этих машин 80%.
По мне так не очень важно кто сколько с этого имеет, лишь бы это способствовало порядку на дороге.
Важно, вы платите свои штрафы частным компаниям, которые уводят в оффшоры ничего не давая взамен. А частные компании плевать хотели на безопасность, им нужна прибыль как можно скорее и как можно больше пока, не сменилась власть и их бизнес не захватил другой более близкий к новой власти.
Не нарушить не получится, если не до магазина исключительно за хлебом ездишь только. Камеры на полосу, камеры на обочину, на скорость, на пешеходный переход, на стоп-линию, вафельная разметка, парковка, остановка более чем на 10 секунд, сейчас ещё лимит снизят до 10 км/ч так как поняли, что люди стали ездить аккуратнее и доходы падают.
Мне в том году стало хреновато на МКАДе, сердце закололо, включил аварийку и съехал на обочину (ну вроде как для того она и нужна) вуаля штраф не заставил себя ждать. То есть хоть сдохни, но ехай, остановишься штраф.
ваще не вижу какой либо проблемы в соблюдении правил, разметка до автоматизма (не пересекать сплошные линии), обочина для пидарасов, пешеходы просто без участия мозга, не загораживать перекресток как пидарас тоже до автоматизма... по итогу только парковка, да и то сомнительно, и раньше под знаки не вставал
Ну живя где то под Воронежем как вы наверное проще, там и за сплошную всем поха в Москве хочешь не хочешь все равно где то попадешь, даже если не планировал.
Тогда Вам лучше права сдать в МРЭО.
Стало плохо? Так справку медицинскую приложи и штраф отменят.
Частные компании создают рабочие места, платят зарплату и налоги в бюджет, купили оборудование.
То есть частник взял на себя обязательства и финансовый риск, за это получает свою долю вознаграждения.
Эти деньги он на 99.9% взял из бюджета, это называется распил. Никто никогда в такое дело не будет вкладывать 5 млрд личных средств это не имеет никакого смысла, есть более простые способы заработать имея 5 миллиардов, средства скорее всего взяты из бюджета РФ, а теперь возвращаются по 17 рублей и то не факт, что возвращаются.
порядку они не способствуют. все сделано чтоб все нарушали и платили штрафы. не будьте такам ванильно наивным
государство даже опубликовало схему размещения камер этим летом... задача камер не сборы штрафов, задача камер - соблюдение правил
ООО МВС Групп – частный инвестор, победивший в тендере от правительства Москвы. Компания самостоятельно займется установкой всей необходимой аппаратуры, а также задействует собственные сервера для обработки входящих данных. Общий размер инвестиций составляет 5 млрд рублей.
Согласно условиям договора, с каждого штрафа, выявленного при помощи средств инвестора и оплаченного нарушителем, будут производиться отчисления в размере 233 рублей. Предполагается, что созданная система проработает минимум 10 лет.
Вот именно, то есть от штрафа 500 рублей гллусадрство в основном получает 17 рублей, а эти штрафы составляют 80% всех штрафов за городом.
Частник вложил 5 млрд.руб., платит зарплату персоналу, обслуживает и заправляет машины, налоги.
Есть разница ?
Только думаю эти 5 млрд он вложил как раз из бюджета страны или думаете какой то частник имея личных 5 млрд будет их грохать в такое дело? А нафига оно ему надо? То есть какой то приближенный к правительству взял эти 5 млрд из бюджета, забирает себе 233 рубля, отдавая обратно 17 рублей на 99% эта схема именно так и работает. Ни один бизнесмен никогда в хUSSR не будет грохать 5 миллиардов личных средств, проще найти административный ресурс дать 100 миллионов и дальше по схеме.
Смотря с какого километра, на всем протяжении новорязанке от самой Москвы до Непецино (95 км от МКАД) камеры стационарные и так каждый километр, иногда их дополняют передвижные комплексы, треноги стоят уже там где камеры кончаются.
Тренога одна от Москвы на 85 км от нее, около непецино, до этого только передвижные комплексы, но их совсем немного, дальше не езжу, в основном стационарные камеры на столбах, их да, дофига.
- Государство вложило 0 рублей, и получает за это 40 руб за раз.
- исполнитель работ вложил, то есть купил оборудования и машину за 3,0 млн.руб., платит зарплату сотрудникам 20 тыр в месяц, платит налоги, и все это за 210 рублей за раз.
Это плохо?
Уже ответил, аыне в теме как работают такие глобальные темы. Зарплату они конечно платят иначе бы им ещё сотню машин сожгли.
Гугл в помощь. https://bankstoday.net/last-articles/dorozhnye-kamery-komu-p...
В принципе это обычная практика во всем мире, но у нас как всегда все сделали через ж, в итоге от самых частых штрафов государство получает копьё.
Эти деньги получают "нужные" люди, которые делятся с "кем нужно".
Извините, но таковы правила сегодня в этой стране.
Вы не согласны, хотите это изменить?)😉




