KRAI. Обувь, сервис или как все грустно
Многие видели рекламу фирмы KRAI. Обувь ручной работы, по цене такая же, как в магазинах, прям мечта.
Как и многие заказал кеды. Вот такие.
Оплатил, все здорово, замечательно. Ожидание 30 дней. Окей, ждем.
Прождал около 30 дней и наконец долгожданный момент - пишет оператор о готовности заказа.
И видим, что подошва в заказе и подошва в готовых кедах отличаются. Класс.
О чем сразу сообщил оператору и началось общение с оператором.
Далее мне предложили выбрать подарок на выбор в качестве компенсации. Увы, ни 1 из предложенных подарков мне не понравился, я предложил подарок из их продукции нужный мне.
После этого оператор наконец, согласился на требуемую мной компенсацию и выслал пару.
Думаете все? Ха! Если бы.
Пара пришла. И тут я допустил ОГРОМНУЮ ошибку. Померил пару дома, не заметил особо дискомфорта и практически сразу вышел в обуви на улицу да еще и обработал спреем. Мне не пришло в голову, что обувь, сшитая на заказ (оператор просит снять мерки с обеих ног), может не подойти, но так и произошло - пара не подошла по размеру.
Обратился к оператору, о чем мне любезно сообщили, что ношеную обувь принять не могут и предложили перешить пару со скидкой, но вот беда, даже этой подошвы уже не было в наличии, только при использовании другой подошвы, что меня не устроило. Тупик.
Предложил сшить мне другую пару со скидкой. Ждал ответ 3 дня.
По итогу получаем точно такое же предложение, как и в рекламных постах KRAI - 20% скидка на обувь. То есть компенсацией тут даже не пахнет.
Забил. Решил подарит пару отцу.
И даже тут не закончилась история. Кеды проносились может недели 2 от силы. Далее его опыт:
-В целом, я вообще не увидел разницы между кедами за 3000р и кедами за 6000р.
1. Износились шнурки
2. У левого кеда как-будто скошена подошва в правую сторону (как-будто есть наклон), из-за чего нога начинает болеть через 30-40 минут ходьбы.
Вот такой удачный опыт покупки обуви ручной работы в KRAI.