Да, живу один. Честно говоря, у меня опыта в воспитании кошек маловато, но я бы маленькую не оставлял надолго одну.
С одной стороны на собственно активное общение (игры, почесухи и прочее) у нас уходит примерно 2-3 часа в день, вроде бы и немного. С другой стороны, в остальное время она всегда находится рядом со мной: ходит со мной на кухню; лежит на диване, когда отдыхаем; сидит на компьютерном столе, когда работаю - тоже вроде бы скучает, старается поближе держаться.
В общем, на хороший совет моих знаний не хватит, лучше почитать какую-нибудь литературу по фелинологии.
Говорят еще, что беспроигрышный вариант - взять двух котеек, чтобы они могли проводить время вместе.)
Похоже, надобность мытья сильно зависит от регионов. Русскоязычные первые 5-6 ссылок гугла твердят, что котейку нужно мыть раз в пару-тройку месяцев. Домашнюю. Зачем-то🤔
Немецкие ветеринарные сайты за то, чтобы мыть домашних кошек только при острой необходимости, если испачкалась в бытовой химии или по состоянию здоровья не могут ухаживать за шерстью.
Англоязычные страницы упирают на мытьё только в случае медицинских показаний или при сильном загрязнении шерсти.
Особенно эта разница во мнения бросилась в глаза на сайтах пурины🧐 чё ж у них ветеринары не обсуждают между собой рекомендации?🤭
А вот корм для котят это очень здорово. У маленьких немного другая потребность в составе питания. Но, сравните, пожалуйста, процент жирности Вашего корма и обычного корма для котят. Возможно, котёнку в угоду пищеварению немного не хватает жирных кислот.
Вычешите её, красавицу, возможно котя просто не справляется с умыванием. Шерсть густая, длинная, нужен тшательный уход, а когда этим заниматься, если надо тыгыдык.
А что с пищеварением? Почему проплан?
Нет, живет в квартире. Может я не прав, но из того, что я успел прочитать, сделал вывод, что для короткошерстных кошек нормальная частота купания - 1-2 раза в год, для длинношерстных - чаще. Для себя решил, что пусть будет 2-3 раза в год.