Концепция приложения «drop» для любителей секонд-хендов
!! создано при работе с DeepSeek!!
Пост без рекламы, просто личный опыт + проект в рамках учебы
Почему я решила создать приложение для любителей секонд-хендов?
Привет, Пикабу! Меня зовут Катя, я студентка, и я хочу рассказать вам о своём проекте — мобильном приложении Drop. Это не реклама и не настоящий продукт, просто идея.
Всё началось с моей личной боли: я обожаю винтаж и секонд-хенды, но ненавижу искать новые места. Знакомо? То ты находишь крутой магазин, а через месяц он закрывается. То в Telegram-каналах только реклама, а не реально стоящие вещи. То маркетплейсы предлагают «винтаж» по цене нового бренда.
Я подумала: почему нет удобного сервиса, который собирал бы все секонды, комиссионки и блошиные рынки в одном месте? Где можно было бы не только найти адреса, но и посмотреть фото, отзывы, актуальный ассортимент? Так появилась идея Drop — приложения, которое упростит жизнь всем, кто любит необычную одежду и не хочет переплачивать.
Какие проблемы мог бы решить Drop?
1. «Я не знаю, куда идти»
Большинство секонд-хендов не рекламируются, их находят по сарафанному радио. Drop соберёт их все в одной карте — с фильтрами по городу, типу магазина (винтаж, стоки, charity shop) и даже по стилю (гранж, ретро, милитари).
2. «В маркетплейсах сложно найти что-то стоящее»
60% опрошенных (а я спрашивала!) сказали, что искать винтаж на Avito или Vinted — это боль. Алгоритмы выдают одно и то же, а Pinterest — это мечта, но не реальность. В Drop можно будет искать не только магазины, но и лоты от пользователей — с удобной системой тегов.
3. «Я хожу в один и тот же секонд, потому что лень искать новые»
70% людей признались, что им неудобно мониторить новые места. Drop будет уведомлять о новых точках, акциях и даже «дропах» (когда в магазин завозят свежие вещи).
Почему это полезно?
Экономит время — не надо гуглить, спрашивать в чатах, искать по всему городу.