-17

Контрольная работа

В понедельник у класса была контрольная работа по информатике. Я сидел рядом с одноклассницей, которая вообще не шарит в инфе. Я ей объясняю сделай так и так достаточно громко. Через минуту учительница подходит ко мне и говорит шёпотом: "Подсказывать можно, но только шёпотом"
Сразу всем рассказал, все посмеялись

Контрольная работа Школа, Информатика, Неловкость, Контрольная работа, Юмор, 9 класс, Смех

Дубликаты не найдены

0

Учительница-то как, симпатичная?

раскрыть ветку 4
-2
Не очень
раскрыть ветку 3
+3
Как и твой пост.
раскрыть ветку 1
0

Жаль. На одноклассницу ещё рано, несовершеннолетняя ещё, а вот на училку я бы пофапал.

-1

Сразу всем рассказал

И кто ты теперь?

раскрыть ветку 6
-2
Ученик :)
раскрыть ветку 5
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
Похожие посты
412

Деточка или учитель на минималках

Здравствуйте, дорогие пользователи, это мой первый пост. Погнали!


ПРЕДЫСТОРИЯ.  Работая учителем школы номер 666 Закукуйского р-на я частенько сталкиваюсь со всякими "жемчужинами рода человеческого" и недопониманиями касаемо моего статуса и совсем неподходящей комплекции. Почему?

Да потому, что в возрасте 24 лет я имею 165 см роста и 45 кг веса, да к тому же личико детское и наивное, жизнью не попорченное. В связи с этим, я напоминаю ученицу 7-ого класса, на большее просто не выгляжу. Но суть истории не в этом.


ИСТОРИЯ.

Я отвела урок у 6а, вечно неугомонного и плещущего активностью и направляюсь в учительскую, как вдруг замечаю постороннее лицо.

Лицо это принадлежало, как позже выяснилось, маме Васи Пупкина из вышеупомянутого класса. Она, скорчив недовольную мину, осматривает меня с ног до головы и выдает неутешительный вердикт: "Материалу на платье не хватило? Почто голой задницей сверкаешь? И куда только у таких родители смотрют?.."

Я не обращаю внимания на этот ни капли меня не задевший комментарий, и взяв поудобнее журнал, захожу в учительскую, где продолжаю работу с ним и параллельно общаюсь с Марьиванной - учительницей русского, распекающей первоклашек, сбивших её недавно в коридоре.

Раздается робкий стук в дверь, после чего в проёме появляется та самая женщина, которую я встретила только что в коридоре, и говорит:

- Марьиванна, извините, что отвлекаю от беседы с ученицей, но нам нужно поговорить.

Все преподаватели вопросительно взглянули на вошедшую, удивляясь тому, что меня приняли за ученицу.

Марьиванна выходит. Я остаюсь в учительской.

Спустя несколько минут, она просит учительницу биологии 5в, коей я и являюсь. Я выхожу за двери к маме Васи и самому Васе.

- Девушка, позовите пожалуйста, учительницу.

И шепчет себе под нос:"ещё и размалевана, как чёрт. Ужас..."


- Я учитель Васи по биологии. Спрашивайте, внимательно вас слушаю.


Немая сцена. Извинения, робкий разговор по теме. Не сказать, что я сдерживала смех - ничего не сказать.

1520

Из грязи в князи, или как в 30 лет круто поменять свою жизнь...

В далеком 2007 году, поступая в Омский гос. институт сервиса, я грезил надеждами отучиться, получить престижную (на тот момент) профессию "менеджер по туризму". Надежды оправдались-профессия получена, но вот с туризмом в России в 2012 году было уже туговато: многие тур.фирмы позакрывались, а устраиваться в тур.гиганты не было желания. И я решил продолжить работу там, где работал с 2010г (на втором курсе перевелся на заочку, т.к появилась семья). Так началась моя "десятилетка" монтажника изделий пвх, входных и межкомнатных дверей. Много ли надо 20-летнему парню от работы? Нет, главное, чтобы деньги платили. Работа не особо легкая: пыль, грязь, шум+ погодные условия. Но лет 7 меня все устраивало: все минусы компенсировал один большой +-это неплохой заработок. Но что-то пошло не так: стало просто невыносимо ощущать себя вечно пыльным и грязным, четко встало осознание того, что  я деградирую и перестал развиваться,появилась депрессия и постоянные СРЫВЫ на всех подряд: на семью, родителей, клиентов... И понял, что пора менять работу. И вот если бы мне еще в августе 2019 года кто-то сказал, что я буду работать в школе, то я бы сильно посмеялся, а еще бы добавили, что я буду преподавать географию, я сильно бы усомнился в умственных способностях собеседника. Решил все один звонок от супруги: она позвонила и сообщила, что открыта вакансия учителя-информатика (образование " специалист по работе с ИТ" я получил в феврале 2019 года ) и посоветовала сходить на собеседование. На тот момент я не особо с энтузиазмом воспринял эту возможность что-либо поменять, но позвонил... И уже через два часа я сидел в кабинете у директора и проходил первое в своей жизни собеседование. Я так не волновался даже тогда, когда делал своей супруге предложение. На собеседовании выяснилось, что требуется еще и географ, на что я с радость согласился(предложили бы быть еще завхозом и библиотекарем, тоже бы не отказался-я цеплялся за все). И вот закончилась 3 четверть, я преподаю географию, информатику и астрономию и мне это безумно нравится: прекрасный коллектив, классное начальство, условия отличные, ну и конечно же ученики, которые каждый день преподносят свои уроки, которые приходится усваивать. Очень много можно писать и рассказывать, но не буду Вас утомлять, спасибо, что дочитали до конца, если есть вопросы, пишите, отвечу каждому! Всем добра!

741

Будь скромнее

Ездил сегодня в город и встретил там своего коллегу Николая, о котором писал тут.

Посидели, поболтали, выпили эля, как в добрые старые времена (я сейчас иногда позволяю себе немного алкоголя, срывов пока не было). Ничего интересного и достойного поста он не рассказал, но я вспомнил ещё одну историю, случившуюся на других курсах повышения квалификации, куда мы опять попали вместе.

Это был 2007 год, как раз тогда педагогов массово заставляли осваивать ИКТ-технологии, проще говоря, учили мало-мальски пользоваться компьютером. Обычно сначала раздавали анкеты с вопросами, типа, знаете ли вы, что такое CD-ROM, умеете ли обрезать рисунок в презентации, и всё такое. Помню, одна моя пожилая коллега говорила:

- На все вопросы я ответила "Не знаю", кроме одного: "Знаете ли вы, что такое Рабочий стол?". Только потом выяснилось, что и тут я ошиблась.

Так вот, мы заполнили анкеты, и на этом основании нас поделили на две группы: начинающих и "продвинутых". Новичков учили азам, а нам давали доступ в интернет с приличной по тем временам скоростью и какие-то задания, толком уже не помню.

Все мужчины и относительно молодые женщины попали в группу продвинутых, а в начинающих числились дамы предпенсионного возраста.

Но Коля был единственным исключением. Он числился в группе новичков.

Я спросил:

- Слушай, никогда не поверю, что ты вообще не шаришь в компах. Нас же не просят разбираться в тонкостях и писать программы. Ты что, презентушки делать не умеешь? Или текст в Ворде не отформатируешь?

- Конечно, я всё умею. Но после первого курса всегда предпочитаю выставить себя дураком, чем умным.

- Расскажи!

- Ну, слушай. На первом же занятии по немецкому языку преподавательница обратилась к нам с длинной фразой, в конце которой предложила поднять руки тех, кто её понял. Ну я и поднял клешню: у меня мать немка, а бабка, к которой меня регулярно на лето отправляли, вообще по-русски плохо говорит, так что язык я с детства знаю.

- И что?

- И то. Всем по три страницы ВАЧа давали, а мне тридцать. Конечно, я всё легко переводил, но думаешь охота было переписывать? А устно эта крыса не принимала.

- А у нас устно спрашивали!

- А у нас - только письменно! Без тетрадки даже не приходи. Думаешь, я после этого лучше язык стал знать? Ничего подобного, наоборот, возненавидел, тем более, ей моё произношение не нравилось, а я как с детства привык, так и говорил. Короче, с тех пор я больше не выпендриваюсь. Ничего не знаю, ничего не умею, если хотите - учите, не хотите - отстаньте.

Какой с дурака спрос?


Думаю, он в чём-то прав.

38

Информатика в СССР.

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

Наверное, кому-то это покажется неожиданным, но первые опыты преподавания информатики в советской школе начались почти за тридцать лет до выведшей данный предмет в массы реформы образования. Действительно, трудно поверить, что уже в 1959 году в ряде школ Москвы и Новосибирска старшеклассников обучали программированию, теории информации и мат. части тогдашних компьютеров. Между тем, ни в появлении такого предмета, как информатика, ни в географическом расположении первых экспериментальных зон нет ничего удивительного. Буквально с самого начала опыт эксплуатации советских электронно-вычислительных машин выявил острую необходимость в квалифицированном обслуживающем персонале, понимающем принципы работы ЭВМ и способного с ней взаимодействовать. Именно по этой причине в двух «кибернетических столицах» Союза, обладавших максимальным парком вычислительной техники, под руководством известных ученых Андрея Петровича Ершова (в Новосибирске) и Семена Исааковича Шварцбурда (в Москве) были оперативно разработаны школьные учебные планы для решения текущих задач. Кстати, впоследствии именно Ершов станет автором первого всеобщего курса информатики.

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

"Дореформенный» учебник Демидовича для факультативов (слева) и каноничный учебник Ершова" — первое экспериментальное пособие под новую программу

С течением времени охват информатикой школьного населения расширялся, прежде всего за счет специализированных математических классов и школ, а также учебно-производственных комбинатов (УПК). Методология курса непрерывно совершенствовалась, но неизменным оставалось одно: «безмашинный» способ обучения. Иначе говоря, будущие операторы ЭВМ сами ЭВМ видели крайне редко, разве что какой-нибудь заводской или институтский вычислительный центр пустит в порядке гуманитарной помощи на часик. Много машинного времени получить было нереально, его хронически не хватало самому ВЦ.

Что же изучали школьники в те годы? Вот план курса информатики конца 50-х годов.

Электронные цифровые ВМ — 4 часа;

Арифметические основы программирования — 10 часов;

Основные сведения о программировании — 36 часов;

Перевод программ на язык машин — 26 часов;

Организация процесса программирования — 12 часов;

Стандартные программы. Автоматизация программирования — 26 часов;

Методы контроля — 26 часов;

Общая характеристика математических машин — 24 часа.

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

Школьный вычислительный центр — ученики 60-х о таком даже не мечтали

С 1 сентября 1985 года информатика (а точнее – «Основы информатики и вычислительной техники», ОИВТ) стала обязательным предметом во всех общеобразовательных школах Советского Союза. Как ни удивительно, проблема с кадрами, по крайней мере в больших городах, решилась довольно быстро: учительский корпус формировался не только из преподавателей естественнонаучных предметов, но и из инженеров-математиков и программистов профильных НИИ, чувствовавших в себе педагогические способности.

Информатика как учебная дисциплина прошла к тому времени большой путь развития, поэтому новая программа стала как бы логическим продолжением предыдущих. В рамках курса изучались:

Теория информации;

Элементы математической логики;

Основные возможности ЭВМ и варианты их применения;

Архитектура и компоненты ЭВМ;

Основы алгоритмизации, построение блок-схем;

Основы программирования и написания программ.

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

Три учебника, рекомендованных школам Министерством образования СССР по курсу информатики. Слева направо: Гейн/Житомирский, Кушниренко, Каймин


Что касается собственно программирования, то в начальном варианте курса отсутствовала привязка к какому-либо конкретному языку. Вместо этого предлагалось использовать абстрактный русскоязычный алгоритмический язык (РАЯ), представлявший собой по сути символьную развертку блок-схем — школьные шутники называли его «если не то — то всё».

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

В качестве следующего шага основоположник советской информатики А.П. Ершов в своем учебнике рекомендовал использовать язык Рапира – машинно исполняемую адаптацию алгоритмического языка. Были и другие предложения – так, «московская школа» преподавателей активно продвигала популярный в то время язык Алгол. Однако уже через 2-3 года основным школьным языком программирования де-факто стал Бэйсик – достаточно простой для детей, но при этом имеющий необходимый функционал и, самое главное, адаптированный под весь зоопарк вычислительной техники, появившейся в кабинетах информатики. К слову сказать, Бэйсик не сдал свои позиции в школе и поныне.

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

Прежняя «безмашинная» методика преподавания информатики постепенно уступала место «машинной», у детей появился доступ к технике и возможность писать свои собственные программы. Хочу отметить, что именно знакомство с компьютерами, а не предмет как таковой, стал для многих из нас поворотной точкой в нашей жизни. Лучшие учителя прекрасно это понимали, и активно подогревали интерес к творчеству, преодолевая методические преграды – учебники «не под тот язык», различия в диалектах и так далее.


Курс информатики образца 1985 года оставался практически неизменным в течение почти 15 лет. Между тем мир вокруг нас за это время стал совсем другим – и школьной информатике также необходимы были перемены


Источник


Показать полностью 5
231

Как-то неловко вышло. Третья история.

Самая неловкая ситуация, произошла со мной в школе. Если прошлые две я вспоминаю с улыбкой, то эту - со стыдом и фейспалмом. Она по праву занимает первое место в топ-3 моих самых неловких ситуаций, за всю историю моих неловких ситуаций : )


История о том, как я обидел чужого папу.


Дело было в школе. Тут небольшой пролог - школа наша была не совсем обычной. Она была частной и вроде бы даже элитной. Звалась "учебно-воспитательным комплексом" и была ещё и пансионатом, то есть мы уезжали на учёбу в понедельник, и возвращались домой в пятницу.


Поскольку заведение было воспитательным, то всякие умные дяденьки и тётеньки в течение недели действительно занимались нашим воспитанием (кто удачнее, кто менее удачно, но вы не подумайте, я сейчас их всех с особым теплом вспоминаю). Свод правил был нехитрым. Мы всего лишь должны были быть умненькими, благоразумненькими, целомудренными мальчиками и девочками, наделёнными только хорошими манерами.


Естественно, как истинные целомудренные мальчики и девочки, мы все правила, и запреты нарушали при первой же возможности, иногда даже с особым азартом. А когда подросли и стали полностью взрослыми тёртыми, прожжёнными жизнью мужиками (лет в 13-14 где-то) то к нам вдруг пришло понимание, что все настоящие мужики - курят!


Хочешь быть чисто-цивильным норм-пацаном - заводи дружбу с сигаретой!


Процесс курения на территории этого элитного заведения был под жесточайшим запретом, и стал для нас целым ритуалом. Нужно было назначить время. Выбрать укромное место. Раздобыть сигареты (их же не поносишь в кармане так-то!). Раздобыть спички. Раздобыть жвачку. Проследить за дислокацией взрослых (охраны и воспитателей). И стоять в темноте, светить оранжевыми огоньками, выпуская клубы дыма. Некоторые ребята всерьёз хвастались никотиновой зависимостью. Другие - после процесса шли (пардон) посрать, с многозначительной фразой: "Никотин говно толкает!"


Чтобы не отрываться от коллектива, ходил курить и я, но... курил, не затягиваясь, и в последствие так и не пристрастился к пагубной привычке. Да в общем-то и не важен был сам факт курения. Важен был процесс нарушения строгих правил. Бунтарский возраст, что с нас возьмёшь?


И вот сама история.


Собрались мы на сей ритуал. Назначили место за беседкой. Подходило время. Раздобыли папиросы. Нашли жвачку. И вдруг с прискорбием обнаружили, что огонька-то у нас и не найдётся. Сформировали делегацию в группу к девчатам, поспрашивать у старшеклассниц. И с нами попросился парень один, у которого там была любимая девочка.


Ромео этому мы решительно отказали, строго настрого наказав стоять на улице, на шухере, и следить за передвижением охраны и воспитателей. Он ещё несколько раз просился, но получил от нас решительное НЕТ.


И вот, раздобыв вожделенную зажигалку, спускаемся мы на улицу. И тут я вижу, что навстречу нам по лестнице поднимается этот влюблённый пацан.


Я, не глядя, к нему подлетаю, хватаю за куртку, и начинаю свой пламенный монолог со слов:


- Ах ты засранец, ты что тут делаешь? Тебе сказано было на шухере стоять!


Дальше выдаю ему ещё пару "комплиментов". Затем отмачиваю парочку очень пошлых (явно недостойных ученика элитного воспитательного заведения) шуток, которые сейчас не вспомню уже. Одна, кажется, была про то, что он собирался изнасиловать пожарную сигнализацию в спальне (всё беззлобно, естественно, мы там очень дружным коллективом были). И затем, наконец, поднимаю взгляд и смотрю ему в лицо.


И вдруг вижу, что пацан этот - и не пацан вовсе. А на самом деле это.


а) - Отец одной из девчат.

б) - Муж директора школы.

в) - Уважаемый в некоторых кругах человек (насколько мне известно, в кругах любителей помесить грязь на внедорожниках 4х4).


Просто в точно такой же, как у пацана, куртке, и кепке! Он стоит, смотрит на меня, и улыбается!


Я бросил взгляд назад. Там наши парни, красные, все в слезах, держась за животы, вповалку сползали по лестнице, и, брызгая слюнями, ржали. В полный голос. Ну а дальше я, кажется, впервые в жизни преодолел лестничный пролёт за один прыжок, и учесал на улицу со скоростью супер-героя из старенького аниме "8 Man After".

Как-то неловко вышло. Третья история. Текст, Длиннопост, Неловкость, Школа, Гифка

Помня на своём веку порки и за менее значительные провинности, и я долгое время был вынужден изображать супер-прилежного парня, ожидая, что меня вот-вот вызовут на ковёр к завучу или директору, и даже уже готовил пузырёк с вазелином. Но как-то пронесло. История хоть и разнеслась среди учеников со скоростью молнии (возвысив мой статус до локальной супер-звезды ненадолго), взрослые будто бы и вправду так ничего и не узнали.


Спустя годы, мы со школой отправились в летний тур в Испанию. Два месяца жили на вилле в городке Ллорет де Мар. Десяток детишек, и штук пять взрослых. Директор и её муж тоже были, и как-то за ужином я вскользь коснулся этой истории. Если честно, готов был принести официальные извинения. На что дядька этот улыбнулся, махнул рукой и сказал:


- Ну да... помню я эту историю. Поднимаюсь по лестнице. Подлетает ко мне какой-то мелкий шкет. Что-то пролепетал, Я НИ СЛОВА НЕ РАЗОБРАЛ! Потом, гляжу, убежал куда-то. Я так и не понял, что это было, но подумал, может у вас с парнями спор на желания был какой-то...


Мне до сих пор кажется, что всё он разобрал, он просто спустил историю на тормозах. Он крутым мужиком был на самом деле, и у всей школоты пользовался высочайшим респектом.

Показать полностью 1
5137

закрой-щик

Школа, открытый урок. Тема урока суффикс "щик". Учительница говорит начало слов, дети должны их закончить.
Учитель:
-фрезеров...
Дети:
-"щик"
Учитель:
-манекен...
Дети:
-"щик"
Учитель:
-закрой...
Дети хором:
-РОТ
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: