Конченый банк Home Credit

Хочу поведать историю, как скотски относится этот банк к своим клиентам.
Началось все в ноябре 2022 года, когда я купил в Асконе диван в рассрочку. На момент оформления только этот банк предложил мне рассрочку.
По факту это обычный кредит, только с учетом процентов получается именно та сумма, которую я отдал бы, если бы купил этот диван за наличку. Т. Е % по кредиту платит магазин, а не я.
Так же замечу, что для упрощенной оплаты кредита я открыл дебетовую карту, чтоб переводить туда средства через СБП.
Но не суть. А суть в следующем - подошло на днях время очередного платежа по этому кредиту. Позовчера я без задней мысли перевожу средства на дебетовую карту в этом банке. А дальше начинается цирк.
Деньги дошли, все хорошо. Но вот оплатить кредит я с карты не могу, выдается вот такое "информативное сообщение".

Конченый банк Home Credit Банк, Хоум кредит, Плохое качество, Мат, Длиннопост

Я естественно пишу в чат поддержки. Тут стоит заметить, что чат работает у них просто великолепно. Они могут сутки не отвечать, а потом бот пришлет сообщение, что если вопрос актуален - продублируйте его. 5 баллов за сервис.
Так вот, написал я в чат вечером. На утро я увидел, что на мой вопрос реакции нет и бот просит продублировать сообщение. Что я и сделал. В этот раз оператор появился таки и моему удивлению не было предела с его ответов.

Конченый банк Home Credit Банк, Хоум кредит, Плохое качество, Мат, Длиннопост
Конченый банк Home Credit Банк, Хоум кредит, Плохое качество, Мат, Длиннопост
Конченый банк Home Credit Банк, Хоум кредит, Плохое качество, Мат, Длиннопост
Конченый банк Home Credit Банк, Хоум кредит, Плохое качество, Мат, Длиннопост

По поводу платы за смс я еще буду выяснять, поскольку отключены они были еще 28 апреля. Но возможно действительно я им задолжал за эти дебильные смс, смысла которых я не вижу вообще. Они как не присылали мне ничего, так и не присылают. Тока спам со своей рекламой.
Причем информации о том, что я им чего то там должен я не видел ни где. Оператор в наглую врет, что это видно, ссылаясь на несуществующие разделы приложения.
Но сама вот эта ситуация - это просто маразм. С какого хрена они блокируют внутренние операции, при том, что средств на карте было с избытком с учетом платежа за кредит и смс. При этом обратно с карты деньги через сбп я вывести прекрасно смог.
В результате мне пришлось переться в отделение, где у меня было 2 варианта оплаты кредита - через терминал или через кассу. Но через кассу какого то хрена с комиссией в 100р.
Но, как и следовало ожидать от такого банка, терминал в отделении оказался единственный и он... ТАДАМ не работал! Оплатил через кассу, пусть подавятся моими 100 рублями.
Пишу не для того, чтоб пожаловаться, а чтоб предостеречь людей от сотрудничества с этим "замечательным" банком.
PS прошу не корить меня за некоторую грубость. Уже не первый конфликт с этм дебильным банком, с трудом подбираю цензурные слова. И не стоит думать, что оператор тут ни при чем. Он причем. Зачастую качество их работы такое, что хочется персонально каждого из них послать нахуй. Какие то противоречивые ответы, зачастую неправильные - сервис просто дно. В данном случае меня в очередной раз вводят в заблуждение, ссылаясь на несуществующий раздел приложения. А так же они любят просто свалить из диалога так и не решив вопрос. Видимо у них это норма