Комплимент

По мотивам поста: https://pikabu.ru/story/zapiski_kopiraytera_luchshiy_komplim...


Я учитель. Далеко не лучший, но кое-что могём. За четверть века приходилось слышать и разгромную критику, и весьма положительные отзывы.

Но самый лучший комплимент мне сделал оператор, снимавший мой урок на конкурсе "Учитель года". Он подошёл с виноватым видом и сказал:

- Извините пожалуйста, часть урока записалась неудачно: я сдвинул камеру и не заметил, так увлёкся.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
321
Автор поста оценил этот комментарий

Приходит матерый учитель в школу. Ставят его на урок географии, 10 класс. Директор и говорит: - Вы имейте ввиду, детишки в пубертатном возрасте, среди них есть хулиганы, заводилы, девчонки-оторвы... А вы все таки в возрасте, если вдруг начнут кидаться, вы кричите, я за дверью подежурю. - Тот ему отвечает - Вы не волнуйтесь! Не с такими справлялся. И заходит в класс.

Директор под дверью стоит, слышит некоторое время крики, шум, гам... Потом бац! И тишина. И ровный голос учителя начинает рассказывать что-то... Ну, постоял, все тихо - ушел. После урока вызывает учителя и пытает:

- Как же так? Столько учителей пробовали, никак не получалось. А вы за десять секунд справились.

- Ну, я зашел... Вижу орут, кричат. В меня пальцами тычут, и явно не собираются слушать. Ну, я на стол вскочил, как свистну! Да как заору - Толпа! Кто знает как гандон на глобус натянуть? - Ну, а дальше почти все 45 минут рассказывал им, что такое глобус и для чего он нужен.

раскрыть ветку (12)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то из известных педагогов действительно на стол вставал. Но про гандон, по идее, не рассказывал

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Коллекционирую фильмы разных стран о школе, но этого не знаю. Что за кино, скажите, пожалуйста?

раскрыть ветку (6)
9