Когда слышишь рассказы про лихие 90-ые
к посту Такими они были :)
к посту Такими они были :)
Что делают голивудские знаментиости, когда готовятся к новому фильму? Сбрасывают вес, меняют имидж, стирают татуировки.
Что делает Петров, когда готовиться к новому фильму? Переодевается.
Да лааадно, некоторые тоже от фильма к фильму внешне не меняются, а у каких-то вообще один образ на все фильмы, как будто одного человека играют.
Тут я думаю вопросы к режиссёрам, это они решают, как будет выглядеть персонаж, а не актер
Вот-вот, насчёт его актёрских способностей особых легенд не ходит. И заметьте, нет повсеместного баттхёрта "почему Ривз ещё без оскара", как было с ДиКаприо. И вообще, с кинонаградами у него всё более, чем скромно (хоть для многих это и не показатель). Номинаций на золотую малину, кстати, нахватал тоже будь здоров.
Не знаю, какие именно ранние фильмы вы имеете ввиду, но в 90-00-х он был суперскучным актёрам. Сопсна, думается, поэтому его карьера и загнулась вплоть до Уика.
Матрица вообще образец плохой игры Киану.) Любите его, или нет, но актёром он был посредсивенным. 6 номинай на малину это подтвердят. Во всех фильмах одно и тоже лицо.
Соглашусь, если сравнить Шварца и Невского - актеров схожего амплуа, то от первого прямо веет харизмой, а Невский везде выглядит как качок-дурачок
С другой стороны, возьми бесстрастного Терминатора и яростно го Конана-варвара
По разному же играет их
Вин Дизель и Скала Джонса вообще не меняются, при этом у них гонорары за фильм под 30 млн долл
Скажем так - и в США такое - редкость. Актёры, которые готовы сильно трансформироваться ради роли - наперечёт.
Ну и - есть ещё один момент - деньги. Готовить актёров, скажем, сыграть солдат, предварительно отправив их на специальную подготовку - недешёвое удовольствие. Но, тот же Михалков, когда снимал "Сибирский цирюльник" именно так и поступил, определив актёров, включая немолодого Меньшикова, в военное училище (связи позволяли). Как мы уже знаем, успеха картине это не обеспечило.
Ну - если отсечь то, что он снял до 90-х, то - из режиссёрских работ - да. Благо - негатива она не вызывает.
"Сибирский цирюльник " не обрел успеха? Это шедевральный фильм, по сюжету, атмосфере, съёмкам. Это "Москва слезам не верит" толбко не советская, а российская.
"СЦ" - это посредственный сценарий, в который вбухали очень много средств.
И да - сейчас его никто не пересматривает, а помнят только те, кто застал премьеру, т.к. средств в рекламу вбухали не меньше, чем в фильм, и картину позиционировали чуть не как символ возрождения отечественного кинематографа после периода кооперативного кино, когда отечественный продукт был представлен сплошь комедиями за копейки. Это единственное, что отличает его от "Солнечного удара", который спустя 5 лет и не помнит никто.
Так что сравнивать "СЦ" и "МСНВ" - нелепо.
Я его пересматриваю, мои родственники друзья и коллеги. Что значит "посредственный сценарий"? Обе сюжетные линии держат в напряжении весь фильм. И если вы пишете про "немолодого" Меньшикова, то я вам секрет раскрою . В мснв Алентовой и в сц Мельшикову лет одинаково - 38!
Я его пересматриваю, мои родственники друзья и коллеги.
Ну - если в то, что вы - я охотно поверю, но вот насчёт коллег, если конечно вы не сотрудница студии "ТРИТЭ", сильно сомневаюсь.
Что значит "посредственный сценарий"?
Это значит, что он не вызывает никакого интереса.
И если вы пишете про "немолодого" Меньшикова
Нет, я пишу о том, что скучно и уныло.
Есть, например, "Гладиатор" Ридли Скотта. Там нелепица на нелепице, а картина сильно повторяет "Падение Римской империи"... Но он захватывающий, а на большом экране - завораживающий до дрожи.
А "СЦ"... Мне каждую минуту просмотра было наплевать, что происходит, и единственная интересная сюжетная линия - это линия с принципиальным американским солдатом и его командиром, но её хватило бы на короткометражку, а не на фильм продолжительностью более двух с половиной часов. А всё остальное - тягомотина с претензией на "энциклопедию русской жизни второй половины 19 века".
Причём - пафоса много, но единственная цитата, которая до сих пор нравится, это не про "Он русский, это многое объясняет". Она как раз раздражает. Блистательна лишь фраза "Если бы я вас слушал, государыня, у нас вообще не было бы детей".
В общем - я не вижу ни одной причины картину смотреть, кроме как для изучения истории российского кинематографа (она стала некоторым этапом, как я писал выше), а уж пересматривать - вообще не понимаю - зачем.
Ну у вас , похоже, просто предвзятое отношение к Михалкову. Сибирский цирюльник шикарный фильм.
При чём тут предвзятое отношение к Михалкову, если я внятно, хотя и обобщённо описываю недостатки картины? Я-то как раз из тех людей, для которых важен результат а не подноготная.
В "СЦ", например, мне банально - не симпатичен главный герой, а точнее - его ключевой поступок. Иначе как придурью его выходку я назвать не могу.
И вот это - кульминация картины, которую я смотрел больше 2-х часов? Приступ ревности? Я ждал чего-то поглубже, помощнее.
Возвращаясь к тому-же "Гладиатору" я помню накал финального поединка Максимуса и Коммода. Там это цепляло. К этому шло на протяжении достаточно длинного фильма, и к этому пришло. Когда Максимус начинал терять сознание - плакать хотелось - настолько я сочувствовал герою.
А Андрей Толстой - сочувствия не вызывает. Что был, что нет.
А есть где-то мемы про передачу эстафеты от Козловского Петрову? Ни разу не видел, что странно.
Я думаю эстафета с Безрукова началась, а Козловский даже не второй. Кто-то там еще был "в каждой бочке затычка".
Чадовых я как-то пропустил, а то, что началось с кого-то - так почему бы и нет. Так и передаётся :)
Но вот Безруков меня никогда не раздражал своим количеством :)
Справедливо :)
хорошо, всё это мимо меня прошло, потому что не так форсилось в рекламе по ТВ, а вот Петров мне лично очень надоел, хотя телевизор стал смотреть куда меньше.
не буду читать, но фильм смотрела. хочу оставить его в памяти как самостоятельное произведение. на мой взгляд, хоррррошая такая российская тяжелая чернуха получилась. даже потяжелее, чем у Быкова.
Как говорится-КВН уже не тот. Я ещё помню выпуски 90 х. и начало нулевых. Там свободы слова поболя было.