Дубликаты не найдены

+6
Этот подарок не нужен ему...
Шли сюда...
PS шикарная подушка. Ябпоспал...
Иллюстрация к комментарию
+5
такой подарок в сотни раз лучше, чем купить что нибудь
+2
По-моему круто. Я бы от такой не отказался)
+2
Люк , я твой вышивка ...
0
Ну что, лига добрых пикабушников тут ещё не истрепалась?
Скинемся по полтишку на красивый бантик для этой подушечки?
moudoud, колись, кому подарок?
0
moudoud,схемой не поделишься ?)
раскрыть ветку 1
+1
0
На месте поздравляемого я бы специально у тебя деньги воровал
0
@moudoud а есть трафарет или карта вышивки? (я просто хз как правильно это назвать) :) Если есть поделись плиз )
раскрыть ветку 12
+2
чуть позже либо завтра выложу :) она у меня на бумажке нарисована просто криво-косо, нужно в электронный формат перенести :)
раскрыть ветку 8
0
Спасибо большое! буду ждать )
раскрыть ветку 4
0
я тоже жду схемку))
раскрыть ветку 2
+1
Это называется "схема" )
раскрыть ветку 2
0
Спасибо :) Вообщем очень нужна эта схема :) буду оч признателен если кто-то поделится
раскрыть ветку 1
0
Куда лучше, чем бездушная хуйня, купленная в магазинчике за 100 метров от дома.
Если бы мне на день рождения дарили что-то типа этого я бы его даже праздновал.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: