Дубликаты не найдены

+14
Лично я за стационарные камеры. По всем этим треногам вообще непонятно- за что приходит штраф? Было ли действительно ограничение скорости? Правильно ли камера стояла? Особенно когда едешь 1000+ километров, уже и не вспомнишь с какой скоростью ехал, а штраф-то уже прилетел. Получается какая-то презумпция виновности, по умолчанию уже виноват.
+6
У нас по дороге через город везде 50. И вот знак "Конец населённого пункта". По правилам разгоняйся до 90 и шуруй. А вот хер там. Аккуратно за знаком, говорящим об окончании города, плохо видимый висит знак 50. Для тех, кто его не заметил, в 500 метрах стоит мудило с треногой.
+8

В Крыму с камерами пиздец, их там понатыкали на каждом углу.
Причем что стационарные, что треноги....

Местные регулярно опиздюливают "владельцев" треног.

Возмущение местных вызывает именно что слишком частая установка комплексов.

Т.е. когда на протяженности 1 км висят несколько камер + стоит тренога.

+ Их ставили не постепенно, а ввели массово, а сами понимает, что после 20 лет хохляцкой вольницы такое, горячие южные парни, воспринимают не очень доброжелательно.

раскрыть ветку 2
+3

Стационарные камеры в большинстве своем все воспринимают нормально и уже давно привыкли. А вот мобильные подбешивают, т.к. стоят где как попало, как попало, без знаков, в кустах и настроены не всегда корректно, отсюда и негатив и огнетуш в упор)

+3
Не думаю, что у вас больше камер, чем у нас в Татарстане, это писец((
+3

Т.е. тренога постоянно этому дятлу выписывала штрафы? Да ну? :)

+1

Я не понимаю чо так все возмущаются этим камерам? Неужели лучше было, когда без всяких там знаков о фотофиксации, за любым кустом/поворотом/грузовиком на обочине, стоял инспектор с радаром?? Может уже выросло поколение, но я хорошо помню, что если ты едешь по всем правилам это вовсе не гарантирует, что тебя не остановит скучающий гаец и не начнет искать как с тебя денег слупить..

в общем, шумахеры комнатные - просто езжайте по правилам! а если крутые, как Чак Норрис и вам западло жить, как нормальные люди - хули вы ноете, про какие то жалкие 250р??

раскрыть ветку 15
+1

Потому что чтобы понять, надо проехать несколько сотен километров по трассам, где абсолютно от балды натыканы знаки ограничений вне населенных пунктов на безопасных участках и в населенных там, где параллельно идет платная дорога.


Когда между Воронежем и Москвой сделали платный участок и все поехали по объезду через Конь-Колодезь там везде налепили знаки 30 и лежачих полицейских. Якобы ради безопасности. До этого видимо безопасность никого не волновала - можно было 60 ездить.

Для сравнения на платном участке М4 между Воронежем и Ростовом на платном участке наземный нерегулируемый переход и угадай какое ограничение? А никакого! 90 можно ехать. Потому что иначе по платке не поедут, а надземник строить - это деньги надо вкладывать.


В Крыму сейчас по всей Тавриде стоят знаки 40, 50, 60. Причем бывает так, что сначала стоит 40, потом тут же за ним 60, потом 50 и т.д. В том числе на полностью готовых участках двухполосных, где уже установлены ограждения. Идеальная дорога и 40. И тащись так 10-150 км. Типа забыли снять знаки и ограничения, ага. Но треноги поставить не забыли.


В краснодарском крае вообще нормальная практика поставить знак дорожные работы 40 и никаких снятий ограничений на протяжении нескольких десятков км. И никаких работ.

раскрыть ветку 3
0

Дорожные работы. Знак 40 на желтом фоне? В зоне временного ограничения скорости вести фотофиксацию запрещени

раскрыть ветку 2
-5

250, ага. 5000 не хочешь?)

раскрыть ветку 10
+4

Это за 20 нарушений, получается? Это в год? Вот таких надо на пересдачу отправлять и штраф 50+, за явную общественную опасность и показательное пренебрежение законом!

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+1

Класс. Только вместо огнетушителя надо использовать огнемёт, веселее будет.

раскрыть ветку 1
-2

И сопло на 180 развернуть.

+1

А КТО СНИМАЛ ИЗ КУСТОВ?

раскрыть ветку 1
+2
Так вести крымские, не?
0

Мудачьё! Соблюдать скоростной режим не пробовали?

раскрыть ветку 44
+6

Я пробовал, это пиздец. Такой рваный режим движения больше получаса хуй выдержишь. 90-60-90-40-50-70-60-90-50-90-40. И попробуй блять поездить где то кроме м4, например по трассам с населенными пунктами, «опасными» поворотами и прочей хуйней.

раскрыть ветку 7
+2

А в городе, то светофор, то пешеход, то уступи... И как вы с этим справляетесь?

раскрыть ветку 3
0

поэтому многие используют радар-детекторы и навигаторы-карты с предупреждением о скоростном режиме. Есть программы на смартфон, выдающие предупреждения по базе данных скоростных ограничений и камер (самая известная - "Стрелка"). От нестационарных радаров, конечно, программа с базой не спасёт, зато наоборот спасёт от от стационарных камер типа Автодория, измеряющие среднюю скорость на участке без излучения и не фиксирующаяся радар-детектором. Конечно, программные решения актуальны в основном на трассах и мегаполисах, базы камер для провинциальных городов очень скудны.

раскрыть ветку 2
+7

А теперь его ещё и за отсутствие огнетушителя штрафовать можно =).

0
Это ведь надо на спидометр отвлекаться, и тогда аварийность увеличится))
0

так как вести из Крыма то немножко расскажу про ситуацию. Едешь ты по трассе себе, за городом, и тут начинаются пешеходные переходы (не регулируемые) из-за дач и иногда реально в чистом поле, и тут же стоят знаки ограничения скорости 70-50. Да понятно сбросить скорость надо (хотя не проще уже сделать надземные переходы бо нерегулируемые каждый 1 км), но конец ограничения нигде не обозначен, просто нет знака. Зато может стоять вот такой хрен с камерой. Да и для понимания взгляните по карте размер Севастополя, и представьте там свыше 200 стационарных камер и еще пару десятков треног.

-4

вот когда попадетесь такому не нарушая, назовите себя мудачьём

раскрыть ветку 32
+7

За десять лет езды по М4 ни одного штрафа с треноги не пришло. Что я делаю не так?

раскрыть ветку 29
+1
Нет штрафов за превышения...что не так делаю?
0
А за что штраф если не нарушаешь?
0

объясните мне, в чем суть этой войны с фиксаторами. они что то мухлют или проблема все таки в тех мудаках, которые забыли что машина источник повышенной опасности и гонки никогда до добра не доводили. ну, не доходит эта истина до черепных коробок многих, чем через материальное воздействие.


п.с. по сабжу: "весельчаков" найти и огнетушитель использовать в их отношении более креативно

раскрыть ветку 6
+10
Именно так, мухлюют.

1. в отличие от стационарных комплексов, частные камеры могут менять свое расположение практически ежедневно, что затрудняет доказывание нарушений при их установке на местности;
2. на законодательном уровне отсутствует официальная методика по проверке углов установки камеры, что дает возможность недобросовестным владельцам комплекса искусственно увеличивать показатель погрешности и повышать количество выявленных нарушений;
3. сведения о текущем ограничении скорости вводятся в программное обеспечение комплекса вручную, что нередко сопровождается ошибками.

Доказать в суде потом практически нереально. Даже с использованием регистратора, чаще всего запись циклическая, и запись проезда участка перед и с камерой просто затирается.
раскрыть ветку 4
+4

К этому стоит добавить порой неадекватную расстановку знаков скоростного режима. На убитой в хлам двухполосной дороге может быть 90, а на 6-полосном ровном шоссе 50 или 70. И всех всё устраивает.


Ещё камеры любят ставить перед знаком, отменяющим ограничение скорости. Т.е. там, где они ну никак не влияют на безопасность.

-1
Полностью с вами не согласен
раскрыть ветку 2
0
0
суть триног была изначально чтобы их устаравливали на аварийноопасных учачтках, но пидоры начали втыкать камеры везде где поток идёт с превышением чтобы просто заработать бабла, поэтому всё правильно делают, даже рад когда их пиздят их же камерами
0

постанова на камеру.

+1

Ебанутые.

0

Я не понял, это мойщик треног? Что бы лучше видно было..

0
Порча имущества + 100к руб
раскрыть ветку 3
-3
Причем скорее порча гос.имущества
раскрыть ветку 2
0

когда они стали гос? это частные руки, почитайте инфу про камеры - они все на юр лицах

раскрыть ветку 1
0

Ну вот уже начали бороться;)

https://pikabu.ru/story/putin_potreboval_prekratit_pryatat_k...

раскрыть ветку 6
0

тут нужно, чтоб этим занимались не частники , а соответствующие органы!

раскрыть ветку 5
0
Не знаю как по стране,могу сказать за воронежскую область,у нас гос контракт и все по человечески
раскрыть ветку 4
0
А че, так можно было?
Похожие посты
360

Арифметика пропусков

В Москве отслеживать передвижение транспорта и выявлять тех, кто ездит без пропусков, будут 2,5 тыс. дорожных камер. Причем штрафы на 5 тыс. руб. будут приходить нарушителю за проезд под каждой камерой

В первый же день введения автоматических штрафов камеры в Москве зафиксировали более 230 тыс. водителей без пропусков.

Арифметика по-собякину: 230 000 * 5 000 = 1,15 млрд руб. (За один день!)

источник  источник 2
636

Сколько велосипедистов полегло ради столь полезного изобретения история умалчивает

Школьница Алайна Гасслер из США, возможно, нашла кардинальное решение проблемы недостаточной обзорности из-за широких стоек в районе лобового стекла

Причем решение задачки оказалось довольно простым — Алайна предложила установить на внешней стороне стойки небольшую видеокамеру, которая будет транслировать изображение в салон (для этого стойку кузова с внутренней стороны пришлось отделать специальной тканью). В результате водитель может видеть абсолютно все, что скрыто стойками.

Сколько велосипедистов полегло ради столь полезного изобретения история умалчивает Изобретения, Камера, Авто, Гифка

За свою идею ученица 8 класса получила приз в 25 тысяч долларов на научно-техническом конкурсе Broadcom Masters. По ее словам, мысль о камерах к ней пришла после того, как она долгое время наблюдала за мучениями ее матери, которая время от времени не замечала велосипедистов и испытывала проблемы на парковке (по счастью, никого женщина не сбивала).

4440

Про камеру или не камеру)

Вечерело. Еду домой. Стоит мужик. Голосует до соседнего села.
- Подбросишь?
- Садись!
Спустя 5 минут:
- Можешь притопить, не бойся)
- Не могу, камера скоро будет.
- Не ссы, я сегодня выходной)

883

Создан «аналоговый» метод обмана дорожных камер

Массовая установка камер видеонаблюдения с алгоритмами распознавания номеров автомобилей получила широкое распространение в ряде стран. Но некоторые граждане считают, что вездесущие объективы вмешиваются в их частную жизнь. Одна из них — американский дизайнер Кейт Роуз, которая создала весьма неординарный способ защиты от систем слежения. Для его использования не потребуется даже базовых познаний в электронике.

Создан «аналоговый» метод обмана дорожных камер Авто, Камера, Видеонаблюдение, Борьба

Бороться с «Большим Братом» предприимчивый модельер предлагает с помощью собственной линейки одежды Adversarial Fashion. Специальный принт, нанесённый на ткань дизайнерских вещей, изображает множество номерных знаков — когда камеры системы распознавания автомобильных номеров видят такой «узор», их алгоритм выдаёт абстрактные результаты. Более того, распознанные «номера» будут добавлены в базу данных, даже не имея принадлежности к какому-либо реальному транспортному средству. Такой информационный «мусор», в теории ощутимо снизит качество работы подобных систем.


Девушка в платье на фотографии выше, по мнению системы, — это «мотоцикл голубого цвета с номерным знаком PPRDRTED, принадлежащий человеку с именем PEOPL California». Ранее похожий эксперимент проводил хакер под псевдонимом Droogie, который разместил на своём транспортном средстве номерной знак NULL. Для дорожных камер комбинация этих букв в теории должна была означать пустую запись. Но вместо того, чтобы оставаться незамеченным для системы наблюдения, энтузиаст получил серию штрафов на сумму $12 000 за превышение скорости, хотя и не нарушал скоростного режима.


По словам «пострадавшего», это в очередной раз доказывает несовершенство систем видеонаблюдения и необходимость их жёсткого регулирования на законодательном уровне.


Источник: theguardian.com

236

Путин потребовал прекратить прятать камеры на автомобильных дорогах

Президент России Владимир Путин потребовал прекратить прятать камеры фото- и видеофиксации нарушений на дорогах, соответствующее поручение чиновникам и организациям, ответственным за установку камер Путин дал во время заседания Госсовета. Он отметил, что целью установки камер на трассах является снижение снижение аварийности и травматизма, а также сохранение жизней людей.


«Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках, специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий», — заявил президент. По его мнению, вместо поддержания дисциплины водителей камеры лишь способствуют увеличению количества выписанных штрафов. «А это не самоцель. Это только средство достижения нужного нам результата», — добавил Путин.


Он добавил, что безопасность движения также зависит от качества и обустроенности дорог, в том числе от их освещенности. «С этим у нас, скажем прямо, беда. За пределами агломераций практически на всех дорогах кромешная темень», — заявил Путин. По его мнению, проблема заключается не только в развитии инфраструктуры, но и в высоких тарифах на электроэнергию. Президент поручил участникам совещания предложить варианты решения.

2429

На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить!

Чиновники намерены активно внедрять новую модель борьбы против нарушителей скоростного режима: речь идет об определении средней скорости движения.

На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить! Штрафы ГИБДД, Камера, Скорость, Авто, Длиннопост

Принцип работы комплексов следующий: на въезде и выезде из зоны контроля устанавливаются камеры, которые фиксируют координаты и время проезда автомобиля, а затем на сервере вычисляется средняя скорость движения на этом участке. Соответственно, у камер отсутствует исходящее излучение, поэтому засечь их традиционными радар-детекторами невозможно. В этом случае поможет только смартфон или детектор, в памяти которых хранятся координаты стационарных комплексов.

На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить! Штрафы ГИБДД, Камера, Скорость, Авто, Длиннопост

Подобные системы применяются на дорогах РФ достаточно давно, притом первопроходцем стал Татарстан. Такие камеры до 2015 года применялись и в Подмосковье, но затем власти отказались от этого способа фиксации нарушений. Однако теперь системы фиксации средней скорости снова вернутся на дороги Московской области.

На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить! Штрафы ГИБДД, Камера, Скорость, Авто, Длиннопост

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на подмосковный минтранс, в начале мая среднюю скорость начнут фиксировать на нескольких участках (на каких именно, не сообщается), до конца месяца система будет работать уже на 40 участках, до конца июня — на 100. Система будет применяться и в населённых пунктах, а также на участках между ними. Добавим, что по данным Авто Mail.ru, в зонах действия так называемых камер фиксации средней скорости, аварийность снижается на 40%.

На дороги вернутся камеры, перед которыми нет смысла тормозить! Штрафы ГИБДД, Камера, Скорость, Авто, Длиннопост

Если водитель проехал первую камеру со скоростью 50 км/ч, разогнался до 150 км/ч, потом резко перед другой камерой скинул до 40 км/ч, этот номер уже не пройдет.

Показать полностью 1
186

Илон Маск рассказал, для чего нужна камера направленная на водителя и на пассажиров в салоне Тесла.

Электрические автомобили с поддержкой функции самостоятельного вождения буквально напичканы разнообразными датчиками и камерами. Многие люди всерьез обеспокоены сохранностью личных данных, поэтому им крайне важно знать, для чего именно нужна та или иная часть техники. Один из таких людей недавно опубликовал в твиттере видео, где закрыл камеру над зеркалом заднего вида в Tesla Model 3. По его словам, он не намерен открывать ее до тех пор, пока Tesla не объяснит, для чего именно она нужна. Ему ответил Маск.

-В основном эта камера нужна для того, чтобы автомобиль Tesla мог использоваться как автономное такси, и сдаваться владельцами в аренду сторонним лицам. Функция сдачи автомобиля в аренду уже встроена в автомобили, но пока скрыта — ожидается, что она появится в 2019 году, как только разработчики выпустят финальную версию соответствующего программного обеспечения.

По мнению Маска, возможность сдавать автомобиль в аренду позволит владельцам зарабатывать дополнительные деньги, и буквально скомпенсировать все средства, потраченные на покупку. В дальнейшем, благодаря этой функции, люди смогут окупать траты на техническую поддержку автомобиля, то есть позволить себе купить электрокар Tesla сможет практически каждый. Камера же будет выполнять весьма очевидную функцию — она будет фиксировать лица арендаторов, чтобы в случае порчи автомобиля нарушителей было легко найти.


Также камера необходима для правильной работы «режима часового», о котором стало известно в начале 2019 года. Этот режим позволяет владельцу всегда быть в курсе о состоянии автомобиля, когда его нет рядом. Например, он может увидеть как себя чувствует оставленный в салоне питомец, и получать уведомления, когда автомобиль попытаются вскрыть воры.


Напрашивается вопрос — заклеиваете ли вы камеру на смартфоне, ноутбуке и другой технике?

https://hi-news.ru/auto/ilon-mask-rasskazal-dlya-chego-nuzhn...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: