Когда, если не сейчас? Калькулятор крафта Ла2

Когда, если не сейчас? Калькулятор крафта Ла2 Онлайн-игры, Бунт, Программирование, Длиннопост


Пару лет назад, в рамках изучения фрейморвка PHP, я решил, что пора сделать пет проект, для укрепления знаний. Поразмыслив, я принял решение, что создам сервис, который будет полезен и я им буду пользоваться.

Периодично я играю на пиратском сервере ла2 и занимаюсь крафтом (создание предметов из ресурсов) и часто возникает вопрос, на сколько профитен крафт различных предметов, после подсчётов оказалось, что иногда, я ухожу в минус т.е. продав ресурсы по рыночной цене я получил бы больше, чем за продажу созданных предметов. Поэтому я поставил себе цель сделать сервис, который позволит любому игроку узнать себестоимость крафта любого предмета простейшим способом.

Набросав схематично концепцию на бумаге, принялся воплощать её в жизнь, после создания структуры БД и механизмов добавления/обновления предметов возникла проблема с заполнений этой базы, нужно было перенести сотни предметов, их изображения, характеристики, са, рар бонусы, т.е. это тонны ctrl+c, ctrl+v работы, а самое забавно в этом то, что некоторые данные на базах знаниях отличались друг от друга.

Т.к. я занимался исключительно бекенд частью, то внешний вид был максимально сомнительным и я начал искать человека, которому интересна моя идея и смог бы заняться фронтом. Как вы поняли, никого я, конечно, не нашёл и решил взять готовую верстку для интеграции.
Так было изначально:

Когда, если не сейчас? Калькулятор крафта Ла2 Онлайн-игры, Бунт, Программирование, Длиннопост

Можно еще много чего написать по поводу сервиса (обновление цен, автоматизация процесса, варианты развития, как второстепенный функционал обогнал по посещаемости основной), но пост выходит достаточно длинным.

Оффтоп:
Так же хочется дать некоторую информацию, по поводу того, как обстоят дела в ла2 сейчас.

Если мы говорим о пиратских серверах ц4-хф, то игра живёт на половину за счёт ностальгии игроков, и на половину за счёт коммерции.

Большая часть серверов, которые могут на открытии собрать 500+ человек закупает коммерческие кланы для игры. Т.е. администрация платит деньги кланам, что бы они просто пришли и поиграли у них на проекте.
И там встречаются достаточно жесткие пати, которые пользуются драйверами, т.е. они создают персонажей, играют 12 часов и уходят спать, сразу же на этого персонажа заходит игрок-драйвер и играет следующие 12 часов, пока человек не вернётся, т.е. чар практически не выходит с онлайна, в таком темпе они могут играть неделю, месяц иди более.
Обычно такой сервер живёт ровно до тех пор, пока не закончится оплата кланам и они не уйдут на следующий проект, обычно это 2-4 недели.

Если говорить про офф сервера, я там не играл, но смотрел стримы, там сейчас всё автоматизировано, т.е. ты жмёшь на кнопку и запускается внутриигровой бот, который за тебя фармит мобов и может драться в пвп.
Можно по чилу фармить мобов, но что бы быть боеспособным в пвп, необходимо закидывать пару пачек денег.