Клиентоориентированность (нет) Finish.
Добавлю свою каплю в море постов про то, как производитель принимает свои ошибки и пытается загладить вину перед клиентом. Как, например, тут:
https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannostzolla_5473086
https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_5472171
Давным давно завел я себе посудомойку, а потом женился на ней и купил посудомоечную машинку )). Пользовался таблетками разных производителей, в том числе и Finish, речь о котором и пойдет далее. В начале октября купил я порошок для посудомоечных Finish Classic. Вот такой:
Думаю - клёво, много порошка, надолго хватит. Производитель проверенный, надежный, со всех телевизоров в уши льют, мол посудомойка и средство finish идеальное сочетание. Но после первой мойки (да и после второй и третьей тоже) результат печальный - белый налёт на посуде.
Отмечу сразу, что до этого средства и после него ничего подобного не наблюдалось. Соль засыпана, ополаскиватель залит. Пишу я производителю сего чудо-средства, с робкой надеждой на их внимание к моей персоне и извинения за фуфло во фляге пластиковой. Специалист клиентской поддержки запросил фото упаковки, посуды с налётом и описание как я использовал средство. В общем, после непродолжительной переписки (весьма вежливой и адекватной) получаю итоговый ответ:
Мы сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми сложностями при использовании нашего продукта. Белый налет можно удалить, протерев стекло тряпкой, смоченной в растворе уксуса или лимонной кислоты, а затем промыв чистой водой.
Благодарим Вас за использование нашей продукции и обращение в компанию "Рекитт Бенкизер"!
И всё! Они, блин, сожалеют. Фигачте тряпочкой... Разочаровался я в этом производителе, будьте внимательны.