Кккомбо (Я.маркет и Онлайнтрейд)
Итак-с начнем пожалуй.
Дело было вечером делать было нечего.
Вспомнилось как в юности я со своей тётушкой практически в промышленных маштабах заготавливал морковку по корейски.
И было принято решение купить терку.
А так как в памяти сидит Borner, то решил таки купить его.
Посмотрел в интернете ценник: большие цены :( расстроился.
Думаю ну что там такого, можно же и китайца купить похожего, что там испортить то можно?
Купил, попробовал, охренел :( только не в хорошем смысле.
Тупой, рвет а не режет, насадки вылетают.
Попытался нарезать лук, получил сок.
Морковка тоже такая себе получилась.
Досадно :(
Ну ладно...
Вспоминаю что есть у меня яндекс плюс и баллы там капают периодически :))))
Лезу на маркет яндекса. Вау :))) радость то какая, впервые на маркете нахожу товар дешевле чем на остальных (Озон,WB).
Да еще и баллы можно списать и доставка прям до дверей завтра.
Класс.
И ведь не было поста коль все прошло хорошо?
И началось:
Я. маркет в процессе оформления заказа поднимает ценник на 200 руб :( обидно, но по прежнему дешевле.
Доставка с 99 прыгает до 149, ну ладно зато курьер и в 2-х часовой интервал привезёт.
Оформляю, списываються баллы.
Не сцыте все завтра будет.
Продавец проверенный ОнлайнТрейд как никак, товар буде оригинальный, все пучком.
На следующий день ждем-с.
Как ни странно курьер от Яндекса прибывает вовремя, отдает пакетик замотанный как следует скотчем (хер вскроешь) и уезжает.
Начинаем вскрытие. Упаковано в блистер. Все сияет, этикеточки, красота в общем.
Аккуратно ножницами (не повредить бы) по кругу вскрываем и тут ...блять... при попытке вытащить держатель
он просто в твоих руках раскрывается :( сломан сцук.
Неприятненько. Я все таки планировал продукты нарезать, а не пальцы.
Ну ладно, неприятно, бывает. :(
Пишем в маркет, бла бла бла вот такая херня, вот фоточки.
Ответочка: не сцыте звоните где покупали, вам помогут.
Звоним.
Ответочка: идешь на сайт там прям форма есть - пишешь, фоточки прикладываешь и ждешь ответ.
Ладно, идем, пишем, фоточки грузим.
Звоним. Получили?
Мы вам сообщим решение в течение 1-2 раб.дня :(
Печалька, ждем-с
К вечеру письмо:
Ты еблан, сам сломал, менять не будем. Надо было лучше смотреть.
Эээээ
а что так можно было?
Ну чтож, отзыв с 1 звездой и описание ситуации, может помогут вам придти в чувство.
Или таки может остальных покупателей предупрежу.
НО приходит ответ от маркете, мы не можем разместить отзыв, так как он относится к отзыву на магазин а не к товару.
Ну что ж, на товар пять звёзд, а вот в комментариях все что думаю от магазине Онлайнтрейд.
Заодно почитал отзывы :) а там мать моя: этому привезли 1 товар из 2 заказанных, этому сломанное доставили.
Шик блеск в общем.
От я.маркета прилетает письмо.
А что вы недовольны?
Ответочка: таки поломанную вещь привезли и говорят что я сам поломал, неприятно ж.
Мы посмотрим и вам напишем.
Сами понимаете никто и не написал.
11/02 сам пишу в маркет, как же так где поддержка?
Ответили: разбираемся и связываемся с продавцом.
По итогам 12/02 прислали письмо что можно отнести на возврат, с продавцом они договорились.
13/02 сдал, вернули деньги
Бонусом дали 20% скидку за косяки.
И я вновь заказал тёрку.
В этот раз привезли не ломанное :)
Вывод: да нет никакого вывода :)
Пойду морковку реззать на салат. Колбас нарезать мелко мелко, картошку на жарёху также.
Просто мысли:
На Я.маркете лучше не покупать.
Онлайн трейд в продавцах, беги глупец.
При покупке чего либо смотреть под микроскопом что получаешь.
Ругаться и требовать замены/возврата.