И получается какой-нибудь чувак, на ашан байке за 13 т.р. получил бы скидку больше??
И где ты живёшь? У нас, просто, ДХ-шных трасс вообще практически нет, поэтому даже не знаю, если смысл брать ДХ.
Пока что, второй вел, довольно бюджетный КК GT
Мне щас тоже кк или шоссе не хватает, т.к. на глорьке далеко не уедешь)
А катать - я в Керчи живу, кое какие холмики есть, а вообще Крымские горы в двух часах езды)
А ты откуда?
Конечно малость неприятно удивило, дороговизна обслуживания велосипедов и стоимость их апгрейда. Я наивно полагал, вел вообще вложений почти не требует. Но удовольствие того стоит.
За время езды по городу, изрядно успели достать многочисленные поребрики (по дорогам часто бывало опасно ездить) поэтому я решил купить ещё и стрит, посмотреть, что это такое.
Начинал с кк, бюджет, потом подороже купил - и надоело ездить на дальняк. Т.е. я просто уставал, не получал удовольствия, и подумал - а ну нафиг, соберу ка я себе жесткий подвес, на нём не нужно крутить педалями как дурной и по 50 км в день наворачивать...
Как же я ошибался.
Он требует огромное количество денег. Я ещё тормоза себе не успел купить хотя начал его собирать ещё с ноября прошлого года - а уже куча расходников под замену, причём ввиду моей криворукости едет он пока не очень...
Да и по городу уже не очень катать. плошмяки садить.
Хочется в горы, а некогда(
Симптомы похожи на слабую затяжку тросика у переключателя, т.е. нужно подтянуть гайку которая прижимает трос.
Ещё вероятно в манетке недержак какой то, но это только разбирать - а потом её хрен соберёшь без щипчиков)
З.Ы. скидка была бы 24 процента.
В каждом посту выкладывать фото своих железных коней и ругаться на водителей/пешеходов/роллеров и всех-всех-всех?)
Ну, можно создать и велолигу: https://vk.com/velo_liga
Я, например, с Екатеринбурга=)
Тут значит люди себе карбоновые суппорты берут по 300 бачей, чтобы 100 грамм сбросить, а ты не мелочишься :D
А ты попробуй так биг хит 6-8 годов уничтожить, или глорьку тех же годов...
Самые пуленепробиваемые рамы что я знаю)
Я точно цены не помню, но как-то так:
-вилка marzocchi 4x - 11000Р (пора менять:(..)
-рама ns metropolis, хромолибден, конечно - вроде 17000р
-колеса (обода nsbike + втулочки на промах) - 11000р
-Тормоз Avid BB7 (на фото его нет) пожалуй, одна из немногих деталей, которая прям совсем новая, а не со вторичного рынка. С доставкой из-за бугра, то ли в 3 то ли в 5000 обошёлся.
-Покрышки Schwalbe TableTop 26', "типа" фолдинговые, 1-1,5т.р обошлись.
Ну вот уже около 45000 набежало.
-Ну и всё остальное: цепь, шатуны прайд стрит, вынос, руль, седло пивотал, педальки вроде тоже на промах и т.п ещё тыщ на 5 минимум. Вот и выходит 45-50т.р.
Я не спорю, что где-то бывший владелец лажанулся и можно было сторговаться, например, на покрышках и вилке.. Но тем не менее, вел, я считаю, стоит своих денег. Всем нравится, только вилку надо менять.
Допустим, что парень весит спортивные 83-85 кг+2-4 кг одежды для простоты сложений. То есть колёса выдержали вес в 200 кг?!
Я не мастер по велосипедам, но действительно ли обычные велосипедные колёса могут столько выдержать и не пойти восьмёркой/не согнутся? Камеры, я думаю, такое бы выдержали.
Вы хотите сказать, что можно купить велосипед за те же деньги, что и машину?
Yeti SB6c - 10600 баксов. Здесь как в случае и с ГТ - лютейшая переплата за бренд. даже если собирать вел самому на таких же брендово-дорогущих рамах, то в итоге выйдет дешевле, чем оф цена вела в сборе на сайтах производителя.
Попробую растолковать, откуда такая высоченная цена:
Это байк вк - world cup, созданный для бешенных гонок. Карбоновая рама - стоит немало. Одна вилка - Fox 40 Kashima стоит около 2 тысяч. Плюс навеска в Shimano Saint в круг. Шок - Fox DHX RC4, тоже вещь недешевая. Обода тоже вкшные.
Я соглашусь, цена просто заоблачная, но для людей, которые покатушками на таких велосипедах зарабатывают себе на жизнь, каждая мелочь важна, так что цена вполне обоснована =)
ничего обоснованого. если залезать в дебри вело компонентов то можно прозреть от того, как иногда цена просто зашкаливает, а запчасть ни технически, ни как-то по другому не выделяется. например, взять тормоза для гравити дисциплин - те же сейнт стоят около 170 баксов за сторону, мощные, 4-поршневые, одни из самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя тормозов в гравити. а теперь посмотрим на магуру мт8, лимитед едишн - 300 баксов за один тормоз, не лимитед - 240. и они технологически почти ничем не отличаются, ну там ручка карбоновая. вообще производители велов на любой запчасти где есть хоть чуть-чуть карбона - ставят конские цены. а по тому что вы написали - каких гонок блин? байк для даунхила. в проф состязаниях, кстати, почему-то почти никто так и не катает на карбоне (конкретно даунхилл). а если размахнуться то есть компоненты и подороже, и покруче - вместо фоксы дво емеральд или босс, вместо сейнта - в 2-3 раза дороже даунхильную линейку от срама ну и дальше по мелочам).
))) понятия не имею. на даты вообще не смотрел, видимо, под какой-то велотемой в "похожем" наткнулся.
Только вы не рассматривайте велосипед исключительно как утилитарное средство передвижения)
Как насчёт гоночного снаряда на котором совершают мегатрюки на мировых соревнованиях, прыгают с крыш зданий или бьют рекорды по скорости?)
Там же шарниров больше.
Разве что супермонстр спас бы ситуацию)
почему тогда чувак не сломался? у него же шарниров докуя?
не пиши больше такой бред и смотри побольше NWD старого
может быть РШ сид которая одна только 30 тыщ рублей стоит в среднем?)
а то менеджеров за такой косяк по голове не погладят.
А тут хоть как-то выведем ситуацию на ноль.
На основании того, что любой велосипед легально продающийся в России (Беларуси и Казахстане) имеет техпаспорт и проходит обязательную сертификацию согласно положениям техрегламента №797, утвержденного 23.09.2011 г. экспертами Таможенного союза. И без этих документов юридически считается не велосипедом, а металлолом.
У скольких владельцев великов есть тех.паспорт? Если половина из них куплена на рынках и мало понятных точек продажи..
Но если вы хотите представить себе судебное дело связанное с данным "велосипедом", то в суде его за велосипед не засчитают, по тем причинам по которым я уже указал ранее. У любой вещи в суде должна быть бумажка, которая утверждает что эта вещь - велосипед, автомобиль или унитаз, детская игрушка, бутылка с кефиром. Обычно это технический паспорт на конкретную модель, сертификат, ГОСТ, заключение экспертизы и так далее.
А у находчивого товарища - металлолом в виде велосипеда, и статья в Википедии не является однозначной идентификацией этого металлолома как велосипеда.
P.S. В законе дано определение велосипеда. Про тех. паспорт там вроде ничего.
И не передергивайте по поводу "в законе дано определение велосипеда", закон не засчитает эту конструкцию за велосипед. Выше несколько раз уже объяснил почему - он не вписывается ни в одно техническое описание существующих в мире велосипедов, а если попробовать зарегистрировать его характеристики - он не пройдет ни одной системы сертификации. Поэтому еще раз - это не велосипед, а нечто похожее на велосипед, кроме того представляющее опасность для того кто на нем едет и для окружающих.
В рекламе вряд ли было сказано что велосипед должен быть промышленно произведенным а не самодельным.
на каждую хитрую пизду найдется свой хуй с винтом, тогда я на обычный велик приварю несколько гирь или блинов по 50 кг и назову их частью привода, может даже веревочкой соединю и педалями) С точки зрения закона Гостовский велосипед не перестанет быть таковым.
http://www.scott-sports.com/ru/ru/category/bike/BikeBikes_20...
Гост это просто нормы стандартизации на промышленную продукцию
В рекламе вряд ли было сказано что велосипед должен быть промышленно произведенным а не самодельным ;)
на каждую хитрую пизду найдется свой хуй с винтом, тогда я на обычный велик приварю несколько гирь или блинов по 50 кг и назову их частью привода, может даже веревочкой соединю и педалями) С точки зрения закона Гостовский велосипед не перестанет быть таковым.
И вообще, что если ни один нормальный велосипед не соответствует ГОСТам?)
Потому что их не в России делают.
К моему, и я так понимаю к вашему сожалению, но гост перестал быть в рф обязательным стандартом достаточно давно, теперь он просто рекомендация.
па
В России национальные стандарты имеют добровольное применение. за исключением применения стандартов для оборонной продукции и для защиты сведений, составляющих государственную тайну или иную информацию ограниченного досту
.
для всех: все эти надписи гост на различных продуктах и пром товарах -Просто рекламный и маркетинговый ход который внушает потребителю имитацию продукции высокого качества.
Сейчас в рф любая продукция должна пройти сертификацию, за исключений примитивных товаров на которых стоит отметка - не подлежит обязательной сертификации.
Мой вел например тоже не окрашен - а покрыт анодировкой)