Конечно малость неприятно удивило, дороговизна обслуживания велосипедов и стоимость их апгрейда. Я наивно полагал, вел вообще вложений почти не требует. Но удовольствие того стоит.
За время езды по городу, изрядно успели достать многочисленные поребрики (по дорогам часто бывало опасно ездить) поэтому я решил купить ещё и стрит, посмотреть, что это такое.
Начинал с кк, бюджет, потом подороже купил - и надоело ездить на дальняк. Т.е. я просто уставал, не получал удовольствия, и подумал - а ну нафиг, соберу ка я себе жесткий подвес, на нём не нужно крутить педалями как дурной и по 50 км в день наворачивать...
Как же я ошибался.
Он требует огромное количество денег. Я ещё тормоза себе не успел купить хотя начал его собирать ещё с ноября прошлого года - а уже куча расходников под замену, причём ввиду моей криворукости едет он пока не очень...
Да и по городу уже не очень катать. плошмяки садить.
Хочется в горы, а некогда(
Симптомы похожи на слабую затяжку тросика у переключателя, т.е. нужно подтянуть гайку которая прижимает трос.
Ещё вероятно в манетке недержак какой то, но это только разбирать - а потом её хрен соберёшь без щипчиков)
З.Ы. скидка была бы 24 процента.
В каждом посту выкладывать фото своих железных коней и ругаться на водителей/пешеходов/роллеров и всех-всех-всех?)
Ну, можно создать и велолигу: https://vk.com/velo_liga
Я, например, с Екатеринбурга=)
Тут значит люди себе карбоновые суппорты берут по 300 бачей, чтобы 100 грамм сбросить, а ты не мелочишься :D
А ты попробуй так биг хит 6-8 годов уничтожить, или глорьку тех же годов...
Самые пуленепробиваемые рамы что я знаю)
Я точно цены не помню, но как-то так:
-вилка marzocchi 4x - 11000Р (пора менять:(..)
-рама ns metropolis, хромолибден, конечно - вроде 17000р
-колеса (обода nsbike + втулочки на промах) - 11000р
-Тормоз Avid BB7 (на фото его нет) пожалуй, одна из немногих деталей, которая прям совсем новая, а не со вторичного рынка. С доставкой из-за бугра, то ли в 3 то ли в 5000 обошёлся.
-Покрышки Schwalbe TableTop 26', "типа" фолдинговые, 1-1,5т.р обошлись.
Ну вот уже около 45000 набежало.
-Ну и всё остальное: цепь, шатуны прайд стрит, вынос, руль, седло пивотал, педальки вроде тоже на промах и т.п ещё тыщ на 5 минимум. Вот и выходит 45-50т.р.
Я не спорю, что где-то бывший владелец лажанулся и можно было сторговаться, например, на покрышках и вилке.. Но тем не менее, вел, я считаю, стоит своих денег. Всем нравится, только вилку надо менять.
Допустим, что парень весит спортивные 83-85 кг+2-4 кг одежды для простоты сложений. То есть колёса выдержали вес в 200 кг?!
Я не мастер по велосипедам, но действительно ли обычные велосипедные колёса могут столько выдержать и не пойти восьмёркой/не согнутся? Камеры, я думаю, такое бы выдержали.
Вы хотите сказать, что можно купить велосипед за те же деньги, что и машину?
Yeti SB6c - 10600 баксов. Здесь как в случае и с ГТ - лютейшая переплата за бренд. даже если собирать вел самому на таких же брендово-дорогущих рамах, то в итоге выйдет дешевле, чем оф цена вела в сборе на сайтах производителя.
Попробую растолковать, откуда такая высоченная цена:
Это байк вк - world cup, созданный для бешенных гонок. Карбоновая рама - стоит немало. Одна вилка - Fox 40 Kashima стоит около 2 тысяч. Плюс навеска в Shimano Saint в круг. Шок - Fox DHX RC4, тоже вещь недешевая. Обода тоже вкшные.
Я соглашусь, цена просто заоблачная, но для людей, которые покатушками на таких велосипедах зарабатывают себе на жизнь, каждая мелочь важна, так что цена вполне обоснована =)
ничего обоснованого. если залезать в дебри вело компонентов то можно прозреть от того, как иногда цена просто зашкаливает, а запчасть ни технически, ни как-то по другому не выделяется. например, взять тормоза для гравити дисциплин - те же сейнт стоят около 170 баксов за сторону, мощные, 4-поршневые, одни из самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя тормозов в гравити. а теперь посмотрим на магуру мт8, лимитед едишн - 300 баксов за один тормоз, не лимитед - 240. и они технологически почти ничем не отличаются, ну там ручка карбоновая. вообще производители велов на любой запчасти где есть хоть чуть-чуть карбона - ставят конские цены. а по тому что вы написали - каких гонок блин? байк для даунхила. в проф состязаниях, кстати, почему-то почти никто так и не катает на карбоне (конкретно даунхилл). а если размахнуться то есть компоненты и подороже, и покруче - вместо фоксы дво емеральд или босс, вместо сейнта - в 2-3 раза дороже даунхильную линейку от срама ну и дальше по мелочам).
))) понятия не имею. на даты вообще не смотрел, видимо, под какой-то велотемой в "похожем" наткнулся.
Только вы не рассматривайте велосипед исключительно как утилитарное средство передвижения)
Как насчёт гоночного снаряда на котором совершают мегатрюки на мировых соревнованиях, прыгают с крыш зданий или бьют рекорды по скорости?)
Там же шарниров больше.
Разве что супермонстр спас бы ситуацию)
почему тогда чувак не сломался? у него же шарниров докуя?
не пиши больше такой бред и смотри побольше NWD старого
может быть РШ сид которая одна только 30 тыщ рублей стоит в среднем?)
а то менеджеров за такой косяк по голове не погладят.
А тут хоть как-то выведем ситуацию на ноль.
На основании того, что любой велосипед легально продающийся в России (Беларуси и Казахстане) имеет техпаспорт и проходит обязательную сертификацию согласно положениям техрегламента №797, утвержденного 23.09.2011 г. экспертами Таможенного союза. И без этих документов юридически считается не велосипедом, а металлолом.
У скольких владельцев великов есть тех.паспорт? Если половина из них куплена на рынках и мало понятных точек продажи..
Но если вы хотите представить себе судебное дело связанное с данным "велосипедом", то в суде его за велосипед не засчитают, по тем причинам по которым я уже указал ранее. У любой вещи в суде должна быть бумажка, которая утверждает что эта вещь - велосипед, автомобиль или унитаз, детская игрушка, бутылка с кефиром. Обычно это технический паспорт на конкретную модель, сертификат, ГОСТ, заключение экспертизы и так далее.
А у находчивого товарища - металлолом в виде велосипеда, и статья в Википедии не является однозначной идентификацией этого металлолома как велосипеда.
P.S. В законе дано определение велосипеда. Про тех. паспорт там вроде ничего.
И не передергивайте по поводу "в законе дано определение велосипеда", закон не засчитает эту конструкцию за велосипед. Выше несколько раз уже объяснил почему - он не вписывается ни в одно техническое описание существующих в мире велосипедов, а если попробовать зарегистрировать его характеристики - он не пройдет ни одной системы сертификации. Поэтому еще раз - это не велосипед, а нечто похожее на велосипед, кроме того представляющее опасность для того кто на нем едет и для окружающих.
В рекламе вряд ли было сказано что велосипед должен быть промышленно произведенным а не самодельным.
на каждую хитрую пизду найдется свой хуй с винтом, тогда я на обычный велик приварю несколько гирь или блинов по 50 кг и назову их частью привода, может даже веревочкой соединю и педалями) С точки зрения закона Гостовский велосипед не перестанет быть таковым.
http://www.scott-sports.com/ru/ru/category/bike/BikeBikes_20...
Гост это просто нормы стандартизации на промышленную продукцию
В рекламе вряд ли было сказано что велосипед должен быть промышленно произведенным а не самодельным ;)
на каждую хитрую пизду найдется свой хуй с винтом, тогда я на обычный велик приварю несколько гирь или блинов по 50 кг и назову их частью привода, может даже веревочкой соединю и педалями) С точки зрения закона Гостовский велосипед не перестанет быть таковым.
И вообще, что если ни один нормальный велосипед не соответствует ГОСТам?)
Потому что их не в России делают.
К моему, и я так понимаю к вашему сожалению, но гост перестал быть в рф обязательным стандартом достаточно давно, теперь он просто рекомендация.
па
В России национальные стандарты имеют добровольное применение. за исключением применения стандартов для оборонной продукции и для защиты сведений, составляющих государственную тайну или иную информацию ограниченного досту
.
для всех: все эти надписи гост на различных продуктах и пром товарах -Просто рекламный и маркетинговый ход который внушает потребителю имитацию продукции высокого качества.
Сейчас в рф любая продукция должна пройти сертификацию, за исключений примитивных товаров на которых стоит отметка - не подлежит обязательной сертификации.
Мой вел например тоже не окрашен - а покрыт анодировкой)