1

Касание с клиентом, после которого у вас точно купят

Касание с клиентом, после которого у вас точно купят

Всем привет! На связи Андрей Галаев, эксперт в области CRM и увеличении конверсии бизнеса. Но в сегодняшней небольшой статье хочу поговорить вовсе не о CRM, а о касаниях с клиентами.

Вернее, об одном интересном касании, которое точно увеличит выручку бизнеса. Но давайте сначала разберемся, что такое вообще касания с клиентами.

Касание — это любое взаимодействие с клиентом.

Далеко не всегда касания могут быть с приставкой вау-. Большинство предпринимателей используют ок-касания: звонок, обычное сообщегние в мессенджере или рассылка по почте. Ничего особенно, согласны?

Клиент не получил никакого негативного опыта общения с вами, но и не был поражен качеством обслуживания. Так и проявляются ок-касания.

Следующий тип касаний - фак-касания. Именно они формируют в головах клиентов мысль, чтобы больше не возвращаться к вам. Самые банальные примеры: человеку некачественно оказали услугу, нахамили, не дали сдачу или не стали преследовать его личные интересы.

Однако, чтобы сделка состоялась, касания должны влюблять, быть не как у всех. Это и есть вау-касания. Ваша задача использовать их как можно больше. О таком касании и хочу сегодня поведать.

Сегодняшнее касание состоит из трех элементов:

•  Контакт с клиентом в мессенджере

•  Отправка голосового или видеосообщения в кружке

•  Правильная интонация

Как применять на пратике?

1. Формируем ценностное предложение под индивидуального клиента. С помощью CRM-системы и AI оно сформируется автоматически. Предложение должно отвечать требованиям отдельно взятого клиента. Речь идет о прогретых клиентах, очевидно. С холодными такой вариант не прокатит.

2. Записываем видеосообщение-кружок или голосовое. Согласитесь, необычный формат для торгового предложения? Если текстовое сообщение 95% людей проигнорируют, то создающее интригу непрослушанное голосовое заставит клиента изучить сказанное. И с помощью следующего пункта вы буквально заставите человека дослушать ваше предложение до конца, и если оно действительно выгодное, он им точно воспользуется.

3. Используем интонацию. Это наш психологический козырь. Рекомендую начать голосовое оживленно, с честностью и дружелюбием. Добавьте больше энтузиазма, вопросительных интонаций. А когда наступит момент, чтобы озвучить индивидуальное предложение, поменяйте интонацию на тихую и загадочную. Результат не заставит себя долго ждать.

Что мы получаем:

✔️ Клиенту приходит уникальное, созданное для его требований предложение

✔️Мы записываем голосовое, а не рассылаем одинаковые письма, как все

✔️ Использование интонации, как психологического приема, повышает вероятность закрытия сделки на пару десятков процентов

Достоинства: Используя такое касание мы не только сможем выделиться на фоне остальных предпринимателей, которые сделали одинаковую рассылку сотням клиентов, но также можем заработать больше.

Недостатки: Вряд ли получится работать с каждым клиентом индивидуально, если у вас большая компания. Единственный выход из ситуации -- нанять больше менеджеров и поручить эту работу им.

Если у вас свой бизнес, напишите в комментариях, пробовали ли так взаимодействовать со своими клиентами?

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества