Касание с клиентом, после которого у вас точно купят
Всем привет! На связи Андрей Галаев, эксперт в области CRM и увеличении конверсии бизнеса. Но в сегодняшней небольшой статье хочу поговорить вовсе не о CRM, а о касаниях с клиентами.
Вернее, об одном интересном касании, которое точно увеличит выручку бизнеса. Но давайте сначала разберемся, что такое вообще касания с клиентами.
Касание — это любое взаимодействие с клиентом.
Далеко не всегда касания могут быть с приставкой вау-. Большинство предпринимателей используют ок-касания: звонок, обычное сообщегние в мессенджере или рассылка по почте. Ничего особенно, согласны?
Клиент не получил никакого негативного опыта общения с вами, но и не был поражен качеством обслуживания. Так и проявляются ок-касания.
Следующий тип касаний - фак-касания. Именно они формируют в головах клиентов мысль, чтобы больше не возвращаться к вам. Самые банальные примеры: человеку некачественно оказали услугу, нахамили, не дали сдачу или не стали преследовать его личные интересы.
Однако, чтобы сделка состоялась, касания должны влюблять, быть не как у всех. Это и есть вау-касания. Ваша задача использовать их как можно больше. О таком касании и хочу сегодня поведать.
Сегодняшнее касание состоит из трех элементов:
• Контакт с клиентом в мессенджере
• Отправка голосового или видеосообщения в кружке
• Правильная интонация
Как применять на пратике?
1. Формируем ценностное предложение под индивидуального клиента. С помощью CRM-системы и AI оно сформируется автоматически. Предложение должно отвечать требованиям отдельно взятого клиента. Речь идет о прогретых клиентах, очевидно. С холодными такой вариант не прокатит.
2. Записываем видеосообщение-кружок или голосовое. Согласитесь, необычный формат для торгового предложения? Если текстовое сообщение 95% людей проигнорируют, то создающее интригу непрослушанное голосовое заставит клиента изучить сказанное. И с помощью следующего пункта вы буквально заставите человека дослушать ваше предложение до конца, и если оно действительно выгодное, он им точно воспользуется.
3. Используем интонацию. Это наш психологический козырь. Рекомендую начать голосовое оживленно, с честностью и дружелюбием. Добавьте больше энтузиазма, вопросительных интонаций. А когда наступит момент, чтобы озвучить индивидуальное предложение, поменяйте интонацию на тихую и загадочную. Результат не заставит себя долго ждать.
Что мы получаем:
✔️ Клиенту приходит уникальное, созданное для его требований предложение
✔️Мы записываем голосовое, а не рассылаем одинаковые письма, как все
✔️ Использование интонации, как психологического приема, повышает вероятность закрытия сделки на пару десятков процентов
Достоинства: Используя такое касание мы не только сможем выделиться на фоне остальных предпринимателей, которые сделали одинаковую рассылку сотням клиентов, но также можем заработать больше.
Недостатки: Вряд ли получится работать с каждым клиентом индивидуально, если у вас большая компания. Единственный выход из ситуации -- нанять больше менеджеров и поручить эту работу им.
Если у вас свой бизнес, напишите в комментариях, пробовали ли так взаимодействовать со своими клиентами?
