-1

«Калашников» представил будущего конкурента Tesla

Электромобиль концерна «Калашников», концепт которого показали на форуме «Армия-2018», сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия. Прототип выполнен на базе кузова Иж «Комби»

Добавить просто нечего, тут прекрасно всё.

«Калашников» представил будущего конкурента Tesla Tesla, Концерн Калашников, Концепт, Электромобиль

https://www.rbc.ru/business/23/08/2018/5b7e9a609a79474fd02b4...

Дубликаты не найдены

Отредактировал RolandDeschain71 2 года назад
+7

Надо брать эту модель. Кладем в кузов много аккумуляторов и на одной зарядке вокруг света.

Иллюстрация к комментарию
+22

Вот те бабка и Юрьев день.

Значит такие картинки не так и далеки от реальности))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9
Иллюстрация к комментарию
+2

Буханка просто 11 из 10 +_+

+6

Как поворачивать на ней?

+21
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 12
+16

Принцип действия основан на использовании энергии пороховых газов, отводимых через верхнее отверстие в стенке ствола.

+1

На таких

Иллюстрация к комментарию
-4
Как тебе такое, Илон Маск!?
-5

Из пруфца: емкость батареи машины составляет 90 кВт·ч, она запитывает «революционный инвертор», габариты которого составляют 50х50х100 см, и позволяет развивать мощность до 1,2 кВт.

раскрыть ветку 8
+8

эти туповатые журналюхи (из пруфа) даже не смогли скопипастить без ошибок с сайта Калашникова. мощность до 1,2 МВт, а не КВт.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+22

Если почитать статью по ссылке то узнаем:

Ранее на международном форуме «Армия-2018» «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на базе кузова Иж-21252 «Комби». В сообщении предприятия говорилось, что концепт является «стендом тестирования разрабатываемых сложных систем». «Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи», — уточнили в концерне.

Т.е. они испытывают оборудование для электромобиля на существующей платформе, если получится нормально то будут думать о дизайне. Вполне нормальный подход к разработке.

ещё комментарии
+12
Киберпанк который мы заслужили...
p.s. "ставя щит от тапок" кому как а мне блин нравится как сие выглядит. Вот нравится и все тут:)
ещё комментарии
+9
В принципе, это же прототип, там важна начинка, а кузов любой можно натянуть. ВАЗ в начале нулевых, когда топливные элементы были перспективной технологией, свой концерт на базе обычной Нивы делал.
раскрыть ветку 2
+1

Концепт. :)

0

Не любой. цетровки, масса, сопромат несущего кузова, аэродинамика, параметров много

+2

Решетка радиатора такое ощущение, что из какого- то фильма

+5

Не твоя, вот и завидуешь!

раскрыть ветку 1
+1

ДА!

+6

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.

https://kalashnikov.media/video/technology/kalashnikov-testi...


1,2 МВт - это 1600 лошадей. При этом

Номинальная мощность CV-1 - 220 кВт, пиковая – 500 кВт.

Зачем им мегаватт у инвертора?


И да, делить киловатты на часы - признак тройки по физике.

раскрыть ветку 2
+3
Зачем им мегаватт у инвертора?

По старой военной привычке мощность с запасом. Или у них есть проекты с большей мощностью (например грузовики)

раскрыть ветку 1
+11

ничё ты не понимаешь...

нужен 1 ГВт и  они работают....

Иллюстрация к комментарию
+8
Кто-нибудь скажите их дизайнерам ,что сейчас не 61 год !
раскрыть ветку 8
+3

ТС... это суперсекретная разработка из папки "аналогов нет"

раскрыть ветку 1
0
А она сможет писать доносы?
-1

Ну вообще-то это концепт, да и многие вещи в дизайне автомобилей защищены патентами. Потому и.

Но да, меня в этом именно дизайн восхитил.

раскрыть ветку 5
+1
Я не думаю, что такая проблема осовременить Жигули, но почему они не хотят этого делать, загадка.
раскрыть ветку 4
+2

Это машина времени, она замаскирована под обыкновенную серийную тачку будущего.

+2

Это какой-то тонкий троллинг ? Я очень на это надеюсь :-)

+6

в щели на стыковках элементов можно проснунуть палец даже через фотографию в мониторе

раскрыть ветку 2
+3

А ты не просовывай.

+3

Это секретные зазоры, чтоб при вывешивание, из-за деформации кузова, можно было двери открыть

+2

Представлена серийная версии российского "убийцы Теслы". На разработку потрачено 10 млрд долларов.

Иллюстрация к комментарию
+1

Господи, ну зачем?

раскрыть ветку 1
+5

Это "мул" или по-американски говоря "test bed", в общем самоходный стенд для отработки некоторых узлов и агрегатов. Вот зачем его было тащить на выставку - другой вопрос.

+2
А ещё нам ётафон показывали ...
раскрыть ветку 1
+1
Аккумулятора машины будет хватать на одну зарядку Ётафона
+1

Жегулесла Жорика! :) респект

+2

Если бы чуть стекло лобовое наклонить, чуть заднюю часть переделать, сгладить как на ролсе, баковые стекла двери осовременить, и тесла точно будет на подсосе. +)

раскрыть ветку 1
+1

А если еще и поедет так вообще

0

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвейер...

Бац! на выходе Жигули!


Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,

наладили, запускают.

!!! снова Жигули!


Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,

налаживают, проверяют, запускают.

СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!


Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода

(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.

Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из

жопы"...

0

Еббать...

+1

Ты же - адовый адок

На задок и на передок,

И на левый бок,

И на правый бок

0

кузов - мечта моего детства. если оставят - буду опять деньги копить.

0
Мы ещё ё-мобили не ушатали, а ним уже замену приготовили.
0

Он сможет конкурировать только в мемах

+1

Надо было на базе тачанки-растачанки делать

раскрыть ветку 3
+1

Я тоже в детстве думал что так поётся, потом узнал что  тачанка-ростовчанка..))

раскрыть ветку 1
+1
Тоже думал так всю жизнь. Расточанка.
-4

Только Форд модель Т, только хардкор.

0

а он сам с места тронется?

раскрыть ветку 3
-1

С горки легко. Даже без водителя. Робот - ни дать не взять.

раскрыть ветку 1
+3

Передайте им, что толкнув авто с горки под крики "ебать сама поехала" - это не беспилотник.

-3

Возможно, это покажут на следующей выставке.

0
Фото 2015 года
Иллюстрация к комментарию
0

Если, в комплектации, будут пулеметы чтобы отстреливать граждан которые перебегают дорогу как олени, и ракеты, что бы разбираться с баранами на колесах-возьму и в таком дизайне.

0
Далеко не каждый может смотреть в завтрашний день!
-6
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарий
-3

Мне кажется, жигули никогда не перестанут производится в этой стране) Они просто станут электрическими)

раскрыть ветку 5
+11

эй, Ижи это тебе не жигули

ещё комментарии
+1

Место такое (с)

-6

Это пи*дец какой- то. Ни ума, ни фантазии.

раскрыть ветку 2
+4

сочувствую. ...хотя... нет.
но всегда можешь взяться за себя, подучиться.

ещё комментарии
ещё комментарии
-2

Ипануцца. С развала Совка прошло уже почти 30 лет - но дизайнеры "Калашникова" всё ещё не умеют в человеческий дизайн...


Какие детали ни бери, как ни дорабатывай напильником - всё равно получается брутальный некрасивый "Калаш"...


И да - я не про базу в виде Ижака (уже лол дичайший - нет, чтобы Мерс или BMW хотя-бы взять 90-х годов - на порядок лучше было бы)... Про уродливую решётку, фары и прочие попытки "сделать дизайн"...

0

честно говоря,выглядит как карикатура аля россия 2077,но красиво.футуристичное переосмысление классики.

-6
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
-1

А почму бы и нет? Если автомобиль будет сделан песдато, можно и такой кузов запилить. А то чё-то в погоне за футуристичными образами автомобиль уже перестал подчеркивать индивидуальность владельца, всё больше денежное состояние отражает.

0

ИЖ-комби?

раскрыть ветку 10
+5
Прикинь! Сам в ахуе!
раскрыть ветку 2
-1

Могем!

раскрыть ветку 1
+3

ну концерн в Ижевске, так что логично)

хорошо хоть дизайн не с перепечки

0

Электробритва "Эра-100".

раскрыть ветку 1
+1

Это будет двигатель.

+1

А я думаю , что же мне этот транспорт напомнил...А тут вы...

0
Вот о том же подумал
-3

Скорее, зомби.

раскрыть ветку 1
0

Хоть не пазний, ручки правильные

-1

Странный выбор кузова. Москвич-412 универсал напомнило.

раскрыть ветку 1
+7

Это ИЖ-Комби.

Иллюстрация к комментарию
0

"Не надо чинить то, что работает" (с) Не думаю, что это относится к автомобилю с сорокалетней историей.

-9

Мне одному кажется, что дизайн ублюдский?

раскрыть ветку 6
+5

Дизайн дышит ностальгией, что аж олдскулы сводит

раскрыть ветку 3
+1

Кстати, практически уверен: прокатись такое по Дефолт-сити - набежит масса народу селфиться.

раскрыть ветку 2
+2

Нормальный дизайн. Просто новые тренды в нем "до нас доходят с опозданием на несколько дней" (с).

раскрыть ветку 1
0

Вы хотели сказать, десятилетий столетий?..

-5

"Вы чё, ска?!"

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
-4

Фигасе какой супер современный концепт! Вот настоящий древний раритетный вариант тачки!

А так, пруфы мы давать не будем, да?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
-2

Конечно нет, откуда выше по ветке взяться пруфам ?

раскрыть ветку 7
-4

Ну то есть сразу не получается пруфы проставлять, видимо.

раскрыть ветку 6
-11

Конечно прикольно, но Тесла 2й год без дотаций в минусах,потому что никому электромобили не нужны.

раскрыть ветку 4
+5

Нет, не поэтому.

раскрыть ветку 2
-4

да ладно. щас евросоюз оставит льготы только на электроавто в евросоюзе собственно сделанные и кирдык вашей америке

раскрыть ветку 1
-2

Тесла - это сильно не все электромобили.

-17

@moderator, фейк

раскрыть ветку 2
+9
+7

А пруфы что это фейк?

ещё комментарии
Похожие посты
240

Tesla пришлось отозвать почти 50 000 автомобилей в Китае

Tesla объявила отзыв 48 442 автомобилей моделей Model S и Model X, проданных в Китае. Крупная акция вызвана проблемами с подвеской, которую американской компании придётся доработать за свой счёт по указанию Государственного управления КНР по регулированию рынка. При этом сама Tesla наличие дефекта не признаёт


По данным ведомства, в сервисные центры в Китае отправятся 29 193 экземпляров Model S и Model X, ввезённых в страну с 17 сентября 2013 по 16 августа 2017 года, а также 19 249 импортированных Model S, произведённых в период с 17 сентября 2013 по 15 октября 2018 года. Все проблемные автомобили собраны на американском заводе Tesla во Фримонте в штате Калифорния – машин китайской сборки среди отозванных нет.


Причиной отзыва стали рычаги передней и задней подвески, на которых в случае внешнего удара могут образоваться трещины, в результате чего рычаг может полностью разрушиться. Tesla решила не оспаривать отзыв и согласилась бесплатно заменить дефектные рычаги на всех указанных автомобилях, хотя считает меру «излишней», а в дефектах рычагов обвинила неаккуратных китайских водителей.


«Tesla не нашла наличие проблем ни в задней, ни в передней подвеске, и считает, что основной причиной проблемы являются злоупотребления со стороны водителя. Неосторожное вождение (например, удары о бордюры и езда по выбоинам) может привести к повреждению деталей и к немедленной или последующей поломке подвески», — заявила управляющий советник Tesla по вопросам регулирования Элизабет Микитюк.

Она также отметила, что за переделами Китая такая проблема наблюдалась у 0,05 процента проданных Tesla, а в Китае – у 0,1 процента. Однако жалобы поступают не только из Поднебесной: в начале октября водитель Tesla Model S из Швейцарии рассказал, что у машины прямо на ходу развалилась подвеска.


https://motor.ru/news/tesla-recall-china-26-10-2020.htm

366

Как тебе такое, Илон Маск?

Как тебе такое, Илон Маск? Tesla, Volkswagen, Электромобиль, Длиннопост, Электротранспорт

Несмотря на то, что сейчас слово "электрокар" стойко ассоциируется с Теслой, стоило только Фольксу допилить свой ID.3, и в Норвегии (которая по "электричкам" впереди планеты всей) он тут же догнал по продажам Model 3. Видимо, рановато еще отправлять в утиль классических автопроизводителей.

Как тебе такое, Илон Маск? Tesla, Volkswagen, Электромобиль, Длиннопост, Электротранспорт

На графике - 2020 год в продажах

587

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

В августе 2019 года Полицейское управление Баргерсвилля в Индиане получило электромобиль Tesla Model 3, ставший первой патрульной Model 3 в США.


По словам начальника полиции Тодда Бертрама, экономия от использования электромобиля оказалась весьма значительной. Для сравнения был взят стандартный Dodge Charger, и за 12 месяцев эксплуатации Model 3 выгода составила 6 755 долларов США. Тем самым за этот период была почти компенсирована разница в стоимости этих двух транспортных средств. Если конкретно, то Tesla Model 3 обошлась в 41 945$, а стоимость Dodge Charger составила 33 612$.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Как видно из прилагаемой таблицы, стоимость «заправки» Model 3 значительно ниже, и при этом еще не было надобности проводить какое-либо обслуживание. Затраты на бензин, моторное масло и обслуживание Dodge оказались значительно выше.


Если в ближайшие годы такая тенденция сохранится, то полицейское управление всерьез задумается об электрификации своего транспорта. Дополнительными аргументами в пользу этого являются хорошие динамические характеристики электромобиля, комфорт и бесшумность, которая требуется в ряде случаев во время патрулирования.


К тому же и пробег между зарядками вполне устраивает. Об этом говорит опыт эксплуатации еще одного Tesla Model 3 в Вестпорте, штат Коннектикут, где электромобиль появился в январе 2020 года. О том, что именно электротранспорт выбран в качестве нового патрульного транспортного средства, было объявлено еще в декабре прошлого года, но реальная эксплуатация началась несколько позже, т. к. необходимо было установить специализированное внутреннее и внешнее освещение, сирены и прочие полицейские девайсы.

Tesla Model 3 в качестве полицейского электромобиля - первый опыт Tesla, Tesla model 3, Электромобиль, Полиция, США, Эксплуатация, Электротранспорт, Техника, Технологии, Длиннопост

Шеф полицейского управления Вестпорта Фоти Коскинас (Foti Koskinas), похоже, доволен результатами использования Tesla в течение первых восьми месяцев. Помимо пятизвездочного рейтинга безопасности, Model 3 имеет большой пробег на одной «заправке».

«Запас хода составляет более 300 миль, и этого хватает для двухсменной работы. У нас есть почти шестнадцать часов, прежде чем нам понадобится зарядка»,

- сказал Коскинас.


Tesla учла особенности эксплуатации и оснастила полицейский электромобиль соответствующими шинами, тормозами и другими деталями. Полицейское управление просило команду инженеров автопроизводителя сохранить минималистичный дизайн. Совместная работа продолжается, и некоторые офицеры подразделения считают, что лучшим решением будет интегрирование кнопок управления дистанционными пультами в руль и/или в переднюю панель. Это упростило бы доступ к управлению сиренами, спецогнями и т. п.


Это не первые электромобили данного производителя, работающие в полиции. Другие департаменты, такие как полицейское управление Лос-Анджелеса и полиция Фремонта, используют автомобили Tesla Model S для патрулирования. И все же похоже, что именно Model 3 может стать массовым полицейским электромобилем благодаря большей доступности.


https://insideevs.com/news/446583/tesla-model-3-police-savin...

https://www.teslarati.com/tesla-model-3-ride-along-video-wes...

Показать полностью 1
1527

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с

Tesla анонсировала трехмоторную Model S мощностью в 1100 л.с Tesla, Tesla Model S, Скорость, Рекорд, Гоночная трасса, Авто, Электромобиль, Автопром, Технологии, Илон Маск, Видео

На сайте Тесла появилась возможность предзаказать новую, наиболее мощную версию электроседана Tesla Model S под названием "Plaid", стоимостью в $140 тыс. В Твиттере опубликован тест-драйв этой модели на гоночной трассе Лагуна Сека (на спидометре - мили в час, 147 mph = 237 км/ч):

Автомобиль имеет мощность в 1100 л.с. Разгон 0-100 км/ч "менее чем за 2 секунды", четверть мили (402 метра со старта, популярная дистанция в дрег-рейсинге) - "менее чем за 9 секунд". Максимальная скорость - 322 км/ч.


Согласно Tesla, это будет самым быстрым и мощным автомобилем когда-либо пускавшимся в серийное производство. Ранее барьер в 0-100 км/ч в 2 секунды преодолевал спорткар Tesla Roadster, но седан Model S намного крупнее и тяжелее.


Эта модель будет также иметь максимальную среди автомобилей Tesla дистанцию, проезжаемую на одном заряде: 837 км. Модель появится в продаже во второй половине 2021 г.

Показать полностью
1479

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля

Я уже писал ранее пост о компании Nikola, которая не произвела ни одного автомобиля, но при этом её рыночная капитализация составляет более чем $20 миллиардов, наравне с Ford Motors, который имеет огромные производственные площадки по всему миру и продает миллионы автомобилей каждый год.

Чтобы вы понимали, российский Яндекс сейчас имеет такую же капитализацию. 

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Тогда пост вышел с вопросом в заголовке: это невероятный хайп и пузырь или это бешеные перспективы и назревающая революция?

Дело в том, что компания Nikola, по заявлениям её гендира и создателя Тревора Милтона, обладает технологиями и разработками, достаточными для того чтобы уже скоро начать производить два типа автомобилей: на электрической тяге (BEV, 2021) и на водородном топливе (FCEV, 2023).

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Очень много людей в комментариях заняли вторую позицию и упрекнули меня в том, что вообще-то автомобили на водороде - это не новшество, и обычное дело! Соответственно, у Nikola большое будущее.

В начале сентября вышла новость о том, что General Motors - крупнейший американский производитель автомобилей (Chevrolet, Cadillac, Hummer и др.) - приобрела 11% долю в Nikola, и в дальнейшем планирует давать ей производственные мощности! Это было удивительно, и даже я стал сомневаться в "фейковости" Nikola...

Но вчера вышло интересное расследование от компании Hindenburg Research под названием "Никола: Как использовать океан лжи в партнерстве с крупнейшим автопроизводителем в Америке", и этот пост будет содержать цитаты из расследования.


1. Nikola опубликовала видео под названием «Nikola One in Motion» 25.01.2018, в котором был показан грузовик, движущийся по дороге на высокой скорости. Наше расследование этого места и текстовые сообщения от бывшего сотрудника показывают, что видео было тщательно продуманной уловкой: Nikola отбуксировала грузовик на вершину холма на удаленном участке дороги и просто заснял, как он катится с холма.

https://www.youtube.com/watch?v=IAToxJ9CGb8

2. В октябре 2019 года Nikola объявила, что произведет революцию в индустрии аккумуляторов. Это должно было быть осуществлено посредством ожидаемого приобретения технологии от какой-то неизвестной скрываемой компании, но сделка сорвалась впоследствии. Когда Nikola поняла, что эта технология была бесполезной, а президенту той аккумуляторной компании за несколько месяцев до этого было предъявлено обвинение в том, что он обманул NASA, стало понятно, что революцию придется производить своими руками или не производить вовсе.

Компания Nikola никогда не признавала этого поражения, касающегося ее аккумуляторной технологии. Вместо этого Тревор продолжал публично рекламировать технологию даже после того, как узнал о вышеуказанных проблемах. Революционной аккумуляторной технологии никогда не существовало - и теперь Nikola планирует использовать аккумуляторную технологию от General Motors.


3. Недорогой водород - залог успеха бизнес-модели Nikola. В своей презентации перед сотнями людей и в многочисленных интервью Тревор заявил, что ему удалось снизить стоимость водорода на 81% по сравнению с аналогами и что он уже производит водород. Nikola не производила водород ни по такой цене, ни по какой цене, как он позже признался под давлением СМИ.

[похоже, что дешевого и доступного водорода все-таки не будет]


4. Тревор назначил своего брата Трэвиса «Директором по производству водорода / инфраструктуре»для наблюдения за этой важной частью бизнеса. Предыдущий опыт Трэвиса, похоже, в значительной степени состоял из работ по бетонированию при строительстве дорог и выполнения субподрядных работ по ремонту домов на Гавайях.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Создатель Nikola пристроил своего родного брата в теплое местечко на многомиллионную зарплату. До этого Трэвис работал в строительной компании Worthington Industries (9 месяцев) и самозанятым ремонтником на Гавайях (10 лет).

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Трэвис Милтон, Директор по производству водорода / инфраструктуре, ключевого направления многомиллиардной Nikola Motors за работой за год до назначения на высокий пост.



5. Заявления о владении энергопроизводящими активами у Nikola - фейк. Тревор утверждал, что в штаб-квартире Nikola на крыше установлены солнечные панели мощностью 3,5 мегаватта, производящие энергию и использующие собственную технологию. Аэрофотоснимки крыши и более поздние сообщения СМИ показывают, что предполагаемых панелей не существует.


6. В какой-то момент Nikola заявила, что владеет собственными газовыми скважинами. В документации компании нет доказательств, подтверждающих это. В конечном итоге материалы были незаметно удалены с сайта Nikola.


7. Тревор утверждает, что Nikola разрабатывает все ключевые компоненты самостоятельно, но они, похоже, просто покупают или лицензируют их у третьих лиц. Один пример: мы обнаружили, что Nikola на самом деле покупает инверторы у компании Cascadia. В видеоролике, демонстрирующем инверторы собственного производства, Nikola скрыла этикетку Cascadia с помощью куска малярной ленты.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Это оборудование от Cascadia Motion было выдано за собственную разработку. Шильдик залеплен изолентой.


8. В подкасте в июле 2020 года Тревор сказал о грузовике «Tre» Nikola: «5 единиц сойдут с конвейера прямо сегодня в Ульме, Германия». Представитель Bosch, производственного партнера, производящего грузовики, подтвердил в сентябре, что они еще не производили грузовиков.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Nikola Tre и очень похожий Iveco. Совпадение, не иначе.


9. Hindenburg Research располагает закулисными фотографиями (в дополнение к скриншоту с презентации), показывающими, что у Nikola был протянут электрический кабель из-под сцены в грузовик, чтобы ложно заявить, что электрические системы Nikola One полностью функционируют. Расследователи узнали из электронных писем и интервью с бывшими партнерами, что у Тревора были художественные трафареты «H2» и «Zero Emission Hydrogen Electric» на стороне Nikola One, несмотря на то, что он вообще не имел водородных возможностей; он был построен с использованием баллонов природного газа.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

10. В 2019 году Nikola представила версию своего внедорожника «следующего поколения». Расследователи узнали, что он был списан через несколько недель после показа из-за производственных проблем. Затем работы по изменению дизайна были незаметно переданы на аутсорсинг.

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

Таких багги, к сожалению, мы не увидим в реальности


11. Много разрекламированная многомиллиардная книга заказов Nikola переполнена чепухой. Сообщается, что на US Xpress приходится треть всех заказов, что составляет ~3,5 миллиарда долларов заказов.Но у небольшой компании US Xpress просто нет и не будет столько денег: в прошлом квартале у US Xpress было всего 1,3 миллиона долларов наличными на счетах (что в 2700 раз меньше) и ни слова про заказы Nikola.


12. Ключевые партнеры и сторонники Nikola агрессивно обналичивают деньги. Worthington, Bosch и ValueAct продали все свои акции. Worthington продал на 237 миллионов долларов акций за 2 дня в июле и еще на 250 миллионов долларов в августе. Расследователи думают, что они точно знают, что такое компания Nikola, и ожидают, что по мере того, как «партнерство» Николы с GM повысит стоимость акций, ключевые держатели будут продолжать продавать остатки акций. А кто покупает эти акции? Обычные инвесторы-физлица!

Nikola - Океан лжи от автопроизводителя, не выпустившего ни одного автомобиля Tesla, Экономика, Мошенничество, Хайп, Электромобиль, Инвестиции, Деньги, Авто, Видео, Длиннопост, Негатив

По данным robintrack, более 200 тысяч "робингудеров" (пользователей платформы Robinhood, популярного в США брокера) купили акции NKLA в то время как инсайдеры их сливали.


13. Сам Тревор позаботился о том, чтобы не потерпеть крушение вместе с кораблем. Он обналичил 70 миллионов долларов во время IPO и изменил срок блокировки оставшегося пакета акций с 1 года до 180 дней (IPO состоялось в начале июня). Если его увольняют, его акционерное вознаграждение немедленно передается, и он имеет право получить ещё 20 миллионов долларов в течение двух лет. Милтон заложил основу для извлечения сотен миллионов из Nikola.


Я не буду занимать здесь определенную позицию. Некоторые аргументы выглядят натянутыми, скриншоты переписок есть конечно же (я не стал их выкладывать, но по ссылке на расследование вы можете ознакомиться с доказательствами), но это всего лишь скриншоты. Компания Hindenburg Research не является крупной компанией с большой историей, но они уже отметились тем, что стали "киллерами" для нескольких хайповых стартапов с 2016 года.

Я лишь добавлю ещё несколько занимательных фактов о Nikola:

- Во 2 квартале 2020 года компания отчиталась о выручке 36 тысяч долларов. Как оказалось, это было связано с установкой солнечных батарей в доме у директора компании Тревора Милтона;

- В компании работает сейчас около 250 человек. Неплохо для такой "крупной" компании с капитализацией, превышающей капитализацию Яндекса.


--------


Зачем мне это? Дело в том, что я занимаюсь собственными пенсионными накоплениями, создавая свой мини-пенсионный фонд и покупая в него в том числе и акции американских компаний. Я веду об этом блог в Telegram, откуда эта статья и взята. Я рассказываю о том, как я это делаю в условиях суровой российской реальности.

Nikola уже добавлена в листинг на Санкт-Петербургской бирже, и вскоре будет торговаться и будет доступна для всех россиян. Я стараюсь предостеречь всех от необдуманных решений и дать вам больше информации, потому что фон вокруг Nikola положительный, и может показаться, что это вторая Tesla, и на этом можно заработать. Думайте своей головой, принимайте решение самостоятельно, взвешивайте все точки зрения. Не теряйте деньги.


Переводил сам, давая пояснения там, где это возможно без потери смысла из источника, тег Моё.

Показать полностью 7 1
583

Главный конкурент Tesla установил новый мировой рекорд

Главный конкурент Tesla установил новый мировой рекорд Tesla, Lucid Air, Электромобиль, Видео, Мировой рекорд, Авто

Американский стартап Lucid Motor готовится представить электрический седан Air. Официальная презентация модели запланирована на 9 сентября. Производитель неоднократно заявлял о том, что новинка будет обладать невероятными возможностями и превзойдет по показателям электрокары Tesla.


В подтверждение своих слов стартап устроил драг-заезд на четверть мили, в котором приняли участие Lucid Air в версии Dream Edition и Tesla Model S в модификации Performance. Схватка получилась довольно дерзкая, победителем из нее вышел Air, который преодолел 402 метра за 9,9 секунды. Помимо того, что новый электромобиль оставил позади своего главного конкурента, он установил мировой рекорд, став самым быстрым серийным электрическим седаном в мире.


Добиться таких результатов Lucid Air удалось благодаря двум электромоторам на разных осях. Их суммарная отдача составляет 1080 л.с. Как сообщалось ранее, запас хода в 830 км обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 113 кВтч. При том восполнить заряд, которого хватит на преодоление 500 км пути, можно всего за 20 минут.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/glavnyj-konkurent-tes...

44

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота

Илон Маск объявил о том, что компания работает над суперкомпьютером «Dojo», который намерена использовать для обучения и совершенствования своего автопилота с помощью «огромного объема видеоданных». По словам гендиректора Tesla, мощность машины должна превысить 1 экзафлопс (exaFLOPS). Это означает, что компания де-факто участвует в гонке по созданию самого мощного суперкомпьютера — рубежа в 1 экзафлопс сегодня не достигла ни одна вычислительная система в мире, при том, что такие машины строятся в США, Китае, Японии и Франции.

Tesla вступила в гонку по созданию самого мощного суперкомпьютера в мире для доработки своего автопилота Tesla, Электромобиль, Илон Маск, Автопилот, Компьютер, Авто, Технологии, США

Dojo в переводе с японского означает «место пути», и этот термин часто используется для обозначения места, где можно практиковать медитацию или боевые искусства.

По словам предпринимателя, Dojo будет получать данные с видеокамер электромобилей Tesla и использовать всю свою мощь для обработки этих данных и самообучения. Маск подчеркнул, что это будет первый в мире суперкомпьютер специального назначения — для обучения искусственного интеллекта на основе компьютерного зрения. Он будет специально спроектирован под эту задачу, поэтому вряд ли сможет быть применим в других областях — в оборонных проектах, в анализе последовательностей генов и белковых структур для разработки новых лекарств, в исследовании космоса и последствий глобального потепления, поиске препаратов для лечения рака или разработке новых материалов для солнечных панелей. Именно этими задачами будут заниматься суперкомпьютеры в 1 экзафлопс, который строятся в США (в Арагоннской национальной лаборатории), в Китае, Японии и Франции.

Заявление о существовании проекта Dojo Маск, по своему обыкновению, сделал с прагматической целью — он объявил о том, что Tesla нуждается в новых специалистах по разработке компьютерных чипов и обучению ИИ. И напомнил, где находятся основные инженерные центры Tesla, чтобы у соискателей было понимание, куда им комфортнее было бы переехать. Маск больше ничего не сказал о Dojo — на каком этапе проект сейчас, когда он может выйти на уровень 1 экзафлопс, какова текущие результаты обучения на нем ИИ, если суперкомпьютер уже работает.

До сих пор Маск упоминал Dojo лишь однажды, сообщает Electrek. В ходе прошлогодней конференции Autonomy Day он сказал следующее: «У нас в Tesla существует большая программа, о которой нет времени говорить сейчас, под названием Dojo. Это сверхмощный компьютер для тренировки. Цель Dojo — научиться принимать огромные объемы данных и тренироваться на видео, а также проводить неконтролируемое массовое обучение с помощью программы Dojo и компьютера Dojo». Об 1 экзафлопсе речь тогда не шла.

Нужно отметить, что создание суперкомьютера — очень дорогое удовольствие. Бюджет проекта Aurora — официально первого экзафлопсного компьютера в США (строится по заказу Министерства энергетики) превышает по экспертным оценкам $500 млн. Возможно, прорыв в автопилоте, который Маск анонсировал накануне, заявив, что ограниченный круг пользователей получит автопилот версии Full Self-Driving в течение 6-10 недель, объясняется как раз тем, что его тренировкой занимается Dojo. Так ли это, мы узнаем не позже начала ноября.

Источник: https://hightech.plus/2020/08/19/tesla-stroit-superkompyuter...

Показать полностью
115

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018)

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Да, это авто не настолько необычно, как Rimac или прочие, но мы считаем, что это один из самых красивых грантуризмо будущего. 2018 Audi e-tron GT Concept должен был быть запущен в производство в этом году, а концепт дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 и в "Мстителях" за 2019 год.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Что же предлагает Audi с запуском данного электроспорткара? И сразу цифры в лицо, ведь до сих пор не все уверены, что электрокары смогут противостоять ДВС. У e-tron GT 590 лошадиные силы, что является впечатляющей мощностью даже для электропривода. Как и полагается, в движение всё приводится благодаря электродвигателям, установленными на передней и задней осях. В обоих случаях это синхронные двигатели с непрерывной подачей тока. Электронная система управления координирует движение между осями, как и многие электроспорткары будущего. Это означает, что крутящий момент будет распределен по колёсам в соответствии с определенными ситуациями.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

А вот что немного странно. При мощности почти 600 сил, предполагаемый разгон серийной модели будет составлять примерно 3.5 секунды до 100, зато до 200 всего — 12 секунд. Странно это тем, что уже в 2016-м Tesla Model S P100D делал первую сотню всего за 2.7 секунды. Пусть 3.5 с и сейчас довольно быстро, но сравнения не дают покоя, а ко всему прочему в 2020-м вряд ли эти показатели будут по истине быстрыми, особенно с выходом нового Roadster от Теслы. Но одна из возможностей GT, которая может посоревноваться с конкурентами сейчас — это возможность полностью использовать потенциал ускорения привода несколько раз подряд, без различных режимов типа овердрайв, как у других приводов. А всё благодаря своей сложной системе охлаждения.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Максимальная скорость ограничена до скорости 240 км/ч, а вот это уже сделано, чтобы максимизировать дальность хода. Дальность хода составит более 400 километров, что снова же не впечатляет даже сегодня, пусть и соответствует новым стандартам WLTP. Энергия поступает от литий-ионной батареи на 90 кВтч, которая занимает всю площадь пола между передней и задней осями. Система рекуперации способна увеличивать дальность до 30%. Рекуперация включает в себя как два электродвигателя, так и электрогидравлическую систему управления тормозов. Различные режимы рекуперации комбинируются: ручная рекуперация накатом, автоматическая рекуперация и рекуперация тормозами с плавным переходом между электрическим и гидравлическим замедлением.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

О внешности, как обычно, говорить много не стоит. Длина концепта 4.96 м, ширина — 1.96 м, а высота — 1,38 метра. Легкий кузов четырех дверного купе изготовлен с использованием многослойной конструкции: секция крыши из углерода, а также многочисленные алюминиевые компоненты и опорные элементы из высокопрочной стали. Кузов для этого автомобиля был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Но всё же дизайн и характер имеет лишь ДНК Audi. В общем же, дизайн — та же типичная геометрия пчелиных сот, как на всех моделях Audi RS. Но всё же модель выглядит намного злее и шире, чем всё, что есть сейчас у Audi. Надеемся в серийной изменений будет по минимуму.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Интерьер. Всё как должно быть: четыре двери, четыре сиденья. В интерьере концепт обеспечивает отличную эргономику в сочетании с превосходным качеством. Как и всегда. Центральная консоль, большой сенсорный экран и общая элегантная линия от двери до двери — первое, что бросается при осмотре салона. Честно говоря, даже обсуждать ничего не хочется, ведь всё и так прекрасно выглядит, остается только любоваться. Разве что стоит подчеркнуть, что как и все производители, пусть салон и удобен в использовании, но нацелен он на водителя, даже дисплеи развернуты в сторону водителя. И да, раз говорим об удобстве использования, в задней части Вам доступно 450 л. под багаж, а под капотом дополнительные 100 литров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

Audi не могли сделать просто электрокар. И вот одна из главных фишек. Батарею e-tron GT можно заряжать несколькими способами: используя кабель, который подключается в левом переднем крыле, или посредством бесконтактной индукции Audi Wireless Charging. Эта зарядная площадка получила встроенную катушку в полу, и для зарядки автомобиль должен быть припаркован на площади установленной катушки. После чего переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в днище автомобиля. С зарядным выходом 11 кВт Audi e-tron GT может быть полностью заряжен за ночь. Удобно, да, но зато проводная зарядка может подзарядить аккумулятор до 80% примерно за 20 минут, чего хватит на 320 километров.

Следующий наследник «трона» — Audi e-tron GT Concept (2018) Авто, Автомобилисты, Audi, Концепт, Концепт-Кар, Электромобиль, Спорткар, Длиннопост

В конце хотели бы отметить, что это совместный проект отделов разработки Audi и Porsche под названием Premium Platform Electric. Эта платформа станет основой для нескольких семейств Audi с полностью электрическим приводом, охватывающих сегменты B-D. А пока что e-tron GT Concept лишь дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Серийная модель, как писалось ранее, должна быть готова к 2020 году, а первые поставки будут сделаны уже в начале 2021 года.


Источник

Показать полностью 6
347

Иж Овум

Накануне открытия чемпионата мира по футболу концерн Калашников передал Москве электрические мотоциклы Иж Пульсар и неожиданную новинку — трехколесные электромобильчики Иж Овум*. Техника окрашена в цвета полиции и будет служить в столице в течение месяца до завершения чемпионата в середине июля.


Трайк "Овум" представляет собой модульную конструкцию, собранную исключительно из российских комплектующих. Разработчики отмечают высокую плавность хода электромобиля и низкую пожароопасность в случае ДТП.

При массе в 500 кг машина может развивать максимальную скорость – 80 км/час. Рекомендуемая скорость для повседневной эксплуатации – 30 км/ч.

*Овум с латыни - яйцо

В продолжении этого поста

207

Московская полиция пересела на трёхколёсные электрокары.

Дорожная полиция России получила на вооружение электрокары и электробайки. Оба транспортных средства разработаны и созданы концерном «Калашников». Таким образом, предприятие в очередной раз смогло доказать, что умеет и может делать вещи получше одних только автоматов.

Московская полиция пересела на трёхколёсные электрокары. Полиция, Мотоциклы, Электромобиль, ГИБДД, Концерн Калашников, Длиннопост

Промышленный концерн «Калашников» подготовил специально для московского ГИБДД три десятка новых электрических мотоциклов под названием «Иж Пульсар», а также четыре трехколесных автомобиля «Овум». Все эти удивительные транспортные средства используются сейчас, во время проведения Чемпионата мира по футболу.

Московская полиция пересела на трёхколёсные электрокары. Полиция, Мотоциклы, Электромобиль, ГИБДД, Концерн Калашников, Длиннопост
Московская полиция пересела на трёхколёсные электрокары. Полиция, Мотоциклы, Электромобиль, ГИБДД, Концерн Калашников, Длиннопост

Габариты у электрокара «Овум» следующие: длина – 2900 мм, ширина – 1450 мм, высота 1600 мм. Масса машины составляет 500 килограмм. Без подзарядки на одном аккумуляторе творение «Калашникова» проедет 150 километров. Интересной особенностью «Овум» также является модульная конструкция, которая позволяет расширять машину при необходимости. Таким образом, в случае нужды, число пассажиров можно или сократить, или увеличить, в зависимости от стоящих задач. Подобная гибкость также позволяет оптимизировать «Овум» под требования разных городских служб.

Московская полиция пересела на трёхколёсные электрокары. Полиция, Мотоциклы, Электромобиль, ГИБДД, Концерн Калашников, Длиннопост

Что же касается упомянутых мотоциклов «Иж Пульсар», то следует напомнить о том, что их дебют состоялся еще в августе прошлого года. Каждый мотоцикл оснащен 15-киловатным электромотором и может проходить на 1 батарее до 150 км. Такие мотоциклы планируется поставлять не только на службу в ГИБДД.

Уже известно о том, что «Пульсар» получит армейскую модификацию повышенной проходимости. Пока и «Пульсар», и «Овум» планируется использовать для патрулирования в лесопарковых зонах.

http://sci-hit.com/2018/06/moskovskaya-policiya-peresela-na-...

Показать полностью 3
55

Renault показала, как видит автомобиль 2030 года

Французы редко представляют важные серийные новинки в Германии. Самые главные дебюты PSA и Renault приберегают для Парижского автосалона или смотрин в Женеве. Но для того, чтобы посетители Франкфуртского автосалона не скучали на стенде Renault, там в этом году показали очень крутой концепт Symbioz. Так французы видят машины 2030 года.

Renault показала, как видит автомобиль 2030 года Renault, Авто, Картинки, Концепт, Электромобиль, Будущее, Длиннопост
Renault показала, как видит автомобиль 2030 года Renault, Авто, Картинки, Концепт, Электромобиль, Будущее, Длиннопост

В новом прототипе инженеры на пару с дизайнерами не просто пофантазировали, какими будут авто, но и постарались изменить саму философию транспортного средства. Symbioz — это не просто машина, а «дополнительное пространство для жизни»! Во как.

Renault показала, как видит автомобиль 2030 года Renault, Авто, Картинки, Концепт, Электромобиль, Будущее, Длиннопост
Renault показала, как видит автомобиль 2030 года Renault, Авто, Картинки, Концепт, Электромобиль, Будущее, Длиннопост

Внешность автомобиля схожа с последними концептами Renault. Новинка имеет достаточно приземленный силуэт кузова и большую площадь остекления. Внутри все напоминает уютный офис. Не сказать, что здесь прямо можно жить, но находиться в светлом футуристичном салоне наверняка комфортнее, чем в обшитых черной кожей интерьерах старых машин.

Renault показала, как видит автомобиль 2030 года Renault, Авто, Картинки, Концепт, Электромобиль, Будущее, Длиннопост

Понятное дело, концепт является электрокаром. Мотор размещен на задней оси. Батарея имеет емкость 72 кВт·ч. Мощность «мобильного жилого пространства» — 680 л. с., тяга — 660 Н·м. Запас хода составляет приличные 500 км. Опыта в сегменте электрокаров у «реношников» хватает, поэтому не удивимся, если все эти цифры реальны. Но вот до реальных дорог проект не дойдет — это обычный шоу-кар.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: