Как жить без кислорода?!

Как жить без кислорода?! Научная фантастика, Книги, Повесть, Длиннопост

Без этого чудодейственного газа немыслима жизнь на нашей с вами прекрасной планете. Что сегодня имеет огромную материальную ценность? Золото, бриллианты, частные дома, спортивные автомобили, брендовая одежда, лобстеры, iPhone? По крайней мере, в обыденной жизни большинство землян стремятся именно к этим благам. Потому что так им сказал телевизор (ну или экран телефона). В действительности же, если убрать всю эту мешуру, все эти псевдо блага, то окажется, что можно прекрасно жить и в скромной студии, и без машины, пользуясь общественным транспортом. А в драгоценностях вообще нет никакого смысла, если это только не электроника или промышленное оборудование. Что действительно важно, так это наше с вами здоровье. Если псевдо блага - штука приходящая и уходящая, то здоровье - оно либо есть, либо нет. Его никак нельзя терять. Ибо после утраты этого самого ценного ресурса человек завершает свой жизненный путь. Здоровьем нужно дорожить. И главными ценностями в жизни должны быть ресурсы, поддерживающие это самое здоровье. А именно, качественная еда, чистая вода и воздух. Кислород. Давайте представим, что мы оказались в совсем недалёком будущем, а может даже и в настоящем, где люди продают воздух. Нет, я не про религию или какие-либо мошеннические схемы. Я про воздух, которым мы все дышим. Что вы смеётесь?! Загляните в свой холодильник. Что вы там видите? Правильно, бутылку с водой. Лет 20 назад у вас была бы примерно такая же реакция, если бы я предложил вам продавать воду. Мол, зачем её покупать, она из-под крана льётся бесплатно. Но тем не менее нынче стало обыденным делом покупать воду в магазине. Мы платим за то, что течёт в раковине, и всё равно покупаем питьевую воду. Странно? Нет. Вода в кране грязная. А в бутылке чистая. По крайней мере, так нам внушили. Мало кто это проверял, но мы принимаем это на веру. А что же с воздухом? А давайте пофантазируем в том же русле. Точнее, пофантазирую я, а вы прочитаете и может согласитесь, а может и нет. Представим, что люди вдруг всерьёз обеспокоились о качестве воздуха (как когда-то с водой). Вдруг все решили, что мы настолько загрязнили тропосферу, что дышать этим воздухом стало опасно для здоровья. Конечно же, появились компании, которые занимаются продажей нового продукта. И, допустим, продают воздух по системе сетевого маркетинга. Типа Herbalife или Тяньши. Практически все знают, что это за компании. А те, кто не знают, - счастливчики. Получается уже интересно. Что ещё? Не хватает главного героя, его мотивации, любовной линии и оригинальной формы подачи. Вот примерно то, что из этого всего получилось https://author.today/reader/114201/905505