15452

Как же так? Без риэлтора?!8

Купил тут квартиру без риэлтора. Покупал в первый раз, опыта нет. Оказалось, все просто.
Просишь продавца сделать выписки из ук, из домовой книги, от коммунальщиков о задолжности. Сам заказываешь справку из егрн и оценку квартиры. Договор тоже на раз два гуглится и редактируется под свои параметры. В целом то и все. Ну пришлось электронную регистрацию сделки заказывать в сбере, чтобы скидка была по ипотеке.
И за это в Новокузнецке риэлторы берут около 70к… я в шоке. Как будто у людей нет одного дня покурить гугл, но зато денег жопой жуй.
Кароч, советую всем прокачивать мозги 😉

Антириэлтор

499 постов2.3K подписчика

Правила сообщества

Разрешено всё, что не запрещено правилами сайта

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
107
Автор поста оценил этот комментарий

А отказников от приватизации пробивал не? А с продавца справки псих и нарк требовал? На банкротство его проверял?

раскрыть ветку (72)
94

Как будто риелторы это делают, и как будто они несут за это ответственность.

раскрыть ветку (27)
21

Делают, конечно. И все справки/скриншоты в папку тебе собирают. Чтобы в случае чего было видно, что ты добросовестный приобретатель и максимально проверил квартиру.

раскрыть ветку (9)
15

А чего минусуют-то. потому что не понимают о том, что такое добросовестный приобретатель. Думают, что справочки собрали и все в порядке. Но не все так просто.

раскрыть ветку (2)
20