13173

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал ddaaxx 1 год назад

Народный контроль

667 постов5.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Подробнее
+356

Надеюсь, что дойдете до конца и выебете им мозги. Я бы в подобной ситуации уже из принципа бы сделал все, чтобы забрать телефон за те деньги, за которые телефон уже был оплачен

раскрыть ветку 74
+206

Вот именно из-за этого и подгораю. В принципе не так сильно он мне нужен был бы.

раскрыть ветку 72
0
Вот и допрокрастинировался...
+37
Эх, мне бы так прокрастинировать, что натыкаясь на товар за 22к, сразу бы его купил.
пойду что ли макароны без всего доем.
раскрыть ветку 2
+13
Иллюстрация к комментарию
+3

Чтобы так прокрастинировать, сначала надо хорошо поработать. Много лет.

И не просто впахивать, а с умом.


Не 100%, что всё сложится хорошо, но шансы есть.

+58
s9 - старый??? Вы совсем своими каждодневными айфонами зажрались? *поперхнулась note 3*
раскрыть ветку 4
+12

я тут s7 задумался купить взамен своего старого гнутого телефона, а им блять s9 старый

+13
Вот вот. Сижу со своего s9+, а он оказывается уже устарел и к нему только одно требование - лишьбыработал. Да s9+ не сильно отличается от s10. Сейчас и в телефоны то больше нечего впихивать кроме доп камер
-5
*Каждодневными айфонами* тем временем апле компания выпускающая смартфон раз в год...
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+32

Просто хочу пожелать автору удачи!

раскрыть ветку 2
+12

Спасибо, дружище!

раскрыть ветку 1
+79

Хаааля у нас ОТМЕНА!

раскрыть ветку 2
+65
Иллюстрация к комментарию
+26

(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻

Гааааалаааааааааааа!!!111

+16

У нас в Украине была подобная ситуация. У одного интернет-магазина что-то заглючило на сайте и один человек купил хороший ноутбук за 1099 грн (около 2900 рублей). Приходит он в магазин, при нем все проверили, всё ок и перед отдачей в руки, приходит менеджер и говорит, что цена на сайте изменилась)) Ну человек не будь дураком, настрочил пост в фейсбук, написал в соответствующие органы защиты прав потребителей и после шумихи, магазин отдал ноутбук бесплатно(!) еще и сделали акцию на какой-то рандомный товар по смешной цене. Как-то так)) Детальнее тут https://ain.ua/2019/04/24/moyo-ne-vydal-noutbuk/

раскрыть ветку 4
+14

Плохо только, что всё через шумиху. Один так сделал, а сотня ушла ни с чем.

раскрыть ветку 3
+1807

А знаете почему так? А потому что Эльдорадо - это Мвидео, и у них по сути нет конкурентов! Куда смотрит ФАС - я не понимаю. Про "сервис" Мвидео почитайте у меня в постах - это полный ужас. Вам могу помочь только скромным плюсиком и пожелать нагнуть этих ахреневших тварей.

раскрыть ветку 205
+126

Днс. Кстати, сервис у них удивительный (пока) для нашей страны. Видяха на днях сгорела, год пользовались, гарантия магазина закончилась, но гарантия от производителя - 3 года. Отнесли в сервис, ожидая классическое "проверим через месяц и обвиним вас в поломке". Через неделю приходит смс "Ваша видяха совсем сломалась, идите в магазин, покажите смс, вам выдадут новую или вернут деньги". Теперь у нас видяха следующего поколения ибо за год цены на них упали.

раскрыть ветку 76
+153

В смысле нет конкурентов? Вообще ничего у них не покупаю, есть несколько отличных интернет-магазинов, которые давно уже перегнали этих клоунов по качеству товаров и обслуживания.

раскрыть ветку 127