Как я заказывал в мегамаркете
Искал одну бытовую приблуду для кухни, рыскал в интернете. Т.к. товар не популярный и ссылки почти все не актуальны, то щелкал на все и мегамаркет тоже. После всяких санкций этого товара почти нет, т.к. европейский, да и не самый популярный. В общем в России товар практически закончился.
Внезапно, мегамаркет показывает наличие, ну и цена традиционна для ММ - нормально так завышена, зато +1 признак, что таки в наличии есть. Оформляю заказ и там даже галочка каких-то гарантий наличия товара. Ну, думаю, супер, раз так. Оплатил, ждать доставки 3-4 дня, ноу проблем, даже разрешил уведомления от приложения. Проходит пара дней, а статус не меняется, что уже попахивает «не наличием», пытаюсь через поддержку разузнать что к чему. Это отдельная песня для другого абзаца :)
Поддержка конечно тоже «огонь»: невменяемый ИИ, а когда зовешь человека, то тебе вешают стандартные отмазки, продлевают ожидание заказа, стыдливо приносят извинения и отфутболивают. М-м-м, классика.
Спустя неделю с момента заказа вижу отмену заказа мегашмаркетом :) саппорт как обычно заботливо кормит лапшичкой и щедро одаривает промокодом на 200₽ ))) и деньги еще ждать от 2х дней, в то время как от пресловутого Авито бабло сразу прилетало и при возврате и не только. Днииищеее.
Несколько слов о приложении. Я по дефолту использую айпад, и приложение ММ там кастрированное: т.е. загружается в полноэкранном режиме, но фактический размер как в телефоне. Казалось бы привычно, но на версии айпада тупо нет пункта, чтобы обратиться в поддержку, а в айфоне есть. Ддддниищщщеее.
@Megamarket как вам там на дне ? Разрешаю вам забрать свои щедрые 200₽ и потратить их на кофе(если хватит), но не для питья, а кофейной клизмы тому, кто ваш т.н. сервис в продакшн выпустил.
Однако, не зря столько лет обхожу стороной сбер во всех его проявлениях.