Как я возвращал монитор в п***р.ру

Была проблема с монитором, описал в этом посте https://pikabu.ru/story/vozvrat_monitora_5316278

Отнес в отдел гарантии (который, естественно, работает с 10 до 19 только в будние дни, явно для того, чтобы все могли туда обратиться). Спросили о проблеме, сказали, что отправят в СЦ Benq, где подтвердят факт брака.

Почитав закон, понял, что единственная возможность для них слить меня - это сказать, что я испортил его сам, чего я больше всего и боялся, поскольку на возврат средств можно уже будет не рассчитывать.

Позвонили спустя 15 дней, сказали приходить в отдел и смотреть.

Приехал в понедельник, получил монитор и о, чудо, никаких проблем не было выявлено, все прекрасно работает.

До этого предварительно проверял монитор тремя разными разъемами и на двух разных компьютерах, чтобы убедиться, что проблема именно в нем.

Подумал, мало ли действительно что-то отошло, и он, исцелившись от руки какого-нибудь дяди Васи, сидящего в соседней комнате, а не в СЦ (в чем я более чем уверен), вернулся целым и невредимым?

Пошел к манагеру, подключили к его компьютеру - все как было, даже добавилась еще одна полоса. В итоге из-за того, что в заключении было написано, что он исправен, а по факту - нет, вернули мне деньги, хотя слить меня было очень легко, просто написав, что он испорчен, но из-за моих корявых ручек. Поэтому будьте аккуратнее, не дайте себя обмануть и не покупайте "16-ти дневное покрытие риска производственного брака", поскольку, как я читал по отзывам, товар точно так же отправляют в мнимый сервисный центр, а право вернуть товар в случае его неисправности прописано в законе