7133

Как я внезапно стал директором магазина

Было это после армии. Вернувшись домой нужно было найти работу, подошла бы на первые 2-3 месяца, как я планировал любая понятная мне работа, лишь бы копеечка появилась.

Листаю ленту ВК и тут попадается пост о том, что магазин игровых приставок и прочей игровой атрибутики ищет продавца консультанта и директора. Ну думаю какой директор, ни опыта ничего нет, позвоню и попрошусь на продавца консультанта.

Поднимает трубку парень:
- Алло, здравствуйте, я по поводу вакансии продавца-консультанта.
- Здравствуйте, да есть такое, а директором не хочешь быть?
- Да, как-то не думал даже, может быть в дальнейшем посмотрим.
- Хорошо, приезжай.

Меня это насторожило совсем немного, слегка подозрительно, но не настолько , чтобы я внимание обратил и задумался.

Приезжаю. Небольшой магазинчик, иксбоксы, плейстейшены, диски, плакаты, фигурки фанкоПОП, брелки, мечи из майнкрафта и т.д.

Игрульки люблю по этому сложностей не возникло. Парень-директор, сказал мне, что давай недельку постажеруешься, посмотришь, попробуешь, может не понравится, все будет оплачено без проблем. Я согласился.

Работаю неделю, все прекрасно получается. 1С-ка не сложная, касса не сложная, всё устраивает. Говорю директору, что мол, все нормально буду работать. Сказал, что после твоих выходных начнем оформление, а пока держи денежку за отработанную неделю. Хорошо думаю...

Прихожу с утра, открываю магазин, запускаю комп, кассу, легкий порядочек, начинается рабочий день, все идет хорошо. Парня нет. Ну думаю директор все таки, мало ли что и где. И тут на мой телефон поступает звонок.

- Алло, здравствуйте.
- Доброе утро, я исполнительный директор сети магазинов *****, я так понимаю Вы теперь директор магазина.
- Наверное да, меня не предупредил никто.
- А предыдущего директора где найти можно? Связь есть с ним?
- Не знаю, его сегодня не было, еще не звонил.
- Ну значит работать будем с Вами...