13

Как я студенток на вокзале провожал...

Случилась эта история в далеком 2002 году, тогда будучи студентом 3 курса "ин-яза" в России, я получил (бесплатную!) стипендию на летние языковые курсы в Германию, по программе студенческих обменов DAAD, кто был на таких, знают как немцы умеют проводить подобные мероприятия.

Так вот, курсы уже подошли к концу, все счастливые и довольные стоим на вокзале. В нашей Российской группе девочки уезжали немного раньше, а мое отправление было примерно минут через 30. С вокзала нам надо было еще добраться до аэропорта, и сесть каждый в свой самолет, так как все были с разных городов. Чтобы вы понимали, в Германии электрички ходят строго по расписанию, а про отправления самолетов и говорить нечего. Билеты у нас уже были оплачены заранее, а своих денег было только на пару сенгвичей, по крайней мене у меня. )

Теперь собственно сама история:

Подходит значит к перрону электричка, на которую должны сесть наши девчата, электричка небольшая, вагонов примерно 4-5, кто ездил на таких, знают, у них еще есть тамбур для великов, и второй этаж с лесенкой. У всех куча чемоданов, и сумочек. Конечно же я не мог бросить их на перроне, и стал затаскивать их поклажу в вагон. Мы же ЖЕентельмены, ёпта )