Как я стал сверхразумом

На меня подписались ещё три человека. Чтож, приветствую. Регулярность контента правда не гарантирую, пишу, когда графоманская пятка зачешется.

Сегодня расскажу пару рабочих моментов, на этот раз связанных не с клиентами, а с коллегами, которые, конечно, немного погладили моё ЧСВ, однако гораздо больше вызвали недоумение.

Случай первый. Поступает от руководства в вацапе две фотки неких распечаток, и задание - вручную забить это в ворде и... распечатать. Вглядываюсь в фотки. На первом листе сверху заголовок : требования к комплектации аптечек первой помощи. Моя ленивая жопа, которой было впадлу вручную печатать несколько страниц, да ещё и с таблицами, моментально включила дедукцию и догадалась, что такой документ не мог родиться в мозгу начальства, а с вероятностью в 95.7% является общим по стране и лежит в общем доступе в интернете. Тут было некоторое осложнение, а именно - рабочий комп имеет доступ в интернет, но только на сайт самого клуба, а все остальные, включая яндекс с гуглом, не дозволены. Но смекалочка и тут выручила - адрес рабочей почты то я знаю.. Дальше все буквально в три минуты - нагуглил документ, скачал на телефон, переслал на рабочую почту, распечатал. Спрашиваю начальство - куда нести бумажке? Там в шоке: конечно несколько листов это не на весь день занятие, но на полчаса хотя бы должно было хватить? Я поясняю: пришёл, увидел, нагуглил. Напряжённое молчание секунд десять, и потом вопрос : ты чо айтишник чтоле? Вот тут выпал уже я, ибо не подозревал, что гугление относится к высшим эльфийским наукам...

Случай второй.
Преа... шучу. Вводная. Есть рабочий телефон, на который могут поступать звонки в клуб. Рядом с ним(!) лежит инструкция(!!!), мол, "для того чтобы перевести звонок в коммерческий отдел сделайте так-то и так-то". Правда, звонки на него поступают от силы раз в неделю.

И вот звонок поступил. Связываюсь с коммерческим отделом, говорю:
-Звонит клиент, вопрос такой-то, перевожу?
-А чо так можна было??? Ты первый кто так делает!
-Но ведь инструкция... Короче, перевожу.
И потом, вечером, когда уже менеджеры и старший администратор расходятся, девочка-менеджер с восхищением нахваливает меня старшей:
-Legendaricus такой молодец, сегодня на меня звонок перевёл, здорово то как, раньше все этот телефон просто к нам в отдел таскали!
И старшая согласно кивает :
-Да, Legendaricus, молодец, молодец (с)

Это даже не гуглеж. Инструкция, повторюсь, вот она. Рядом с телефоном. И возникает вопрос: у нас уже и за использование мозга штрафовать начали? Люди то не в возрасте, мои ровесники(25-30 лет). Неужели все так плохо?