Как я стал начальником отдела виртуальной реальности. часть 1

Доброго времени суток мои дорогие, накопилось (читай накипело) у меня чего вам рассказать.

Немного расскажу о себе всё детство просидел в TES:Construction set, создавая оружие с радиусом атаки на пол карты и тд. всё до чего мог додуматься мой подростковый умишко.

Время шло, но идея создания игр не покидала меня ни на минуту, причём типичный GameDev меня абсолютно не возбуждал. Мной было решено (в 5 классе)) поступить в Архитектурную Академию, зачем, спросите вы, а я хз думал, что самое крутое чем могу заниматься, это создавать здания для игр ... мягко говоря реальность в итоге с ожиданиями так расходилась, что я на какое-то время вообще забил на CG и прокачивался в полигональном моделировании, рендеринге всего что не приколочено. В дальнейшем я понял, что это сильно устаревший вариант ручной графики и кульманов т.к. познакомился с BIM и тут меня понесло.. Не получив одобрения от преподов, да и вообще от кого либо начал свою историю BIM специалиста. Работа студента архитектора в то время это как правило отрэндырь то, сшей это.. и так бы я и задохнулся в своих амбициях, не реализовавшихся в суровых реалиях крайне не прогрессивного региона, так ещё и России, если бы не одно моё странное увлечение, которое я сохранил и старательно занимался им с детства.. это граффити. Пятница вечер мы оформляем торец школы 3 этажной, подъёмный кран куча краски.. мы с крюбоями чередовались на вышке, я сидя во хмелю внизу и оценивая, что успели за сегодня и всё бы хорошо ,но ко мне подошла компания таких же хмельных бродяг, после короткого диолога, я почему-то рассказал им и про граффити и про BIM... опуская подробности теперь я работаю на тех "незнакомцев" которые ко мне тогда подошли и занимаюсь я теперь виртуальной реальностью и делаю различные "игры" но всё полностью совпадает с тем как я это видел в детстве.

Всем мир если будет интересно, буду вести блог и рассказывать про всякие штуки которые мы тут делаем.

Фото как раз той стены которую делали.

Как я стал начальником отдела виртуальной реальности. часть 1 Unity, Leap Motion, Steam, Виртуальная реальность