102

Как я победил артрит

Всем привет! Давно порывался написать короткий пост о том как мне удалось победить артрит. Но пост коротким не получился. Тем не менее надеюсь, что кому-нибудь мой опыт пригодится.

Вообще, за мою короткую и весёлую жизнь, с такой заразой мне пришлось сталкиваться дважды. Но в этом посте я хочу рассказать о первом случае.

Итак, начну немного издалека.

В 2011 году мною был приобретён новый автомобиль. И ровно полгода я получал удовольствие от владения сим чудом, а потом началось неладное. Сначала у меня заболело правое колено, естественно я начал грешить на тугую педаль газа и тормоза нового автомобиля (коробка автомат, поэтому работать приходится только правой ногой). Затем заболел правый локоть, виновником был объявлен дурацкий климат-контроль. Но я, несмотря ни на что, продолжал ездить, правда педали отрегулировал. Дискомфорт вроде бы и пропал и о проблеме благополучно забыл.

Прошло примерно полтора года и понеслась... Сначала заболело правое колено, затем правый локоть, пальцы рук, пальцы ног, плечи и позвоночник в грудном отделе.

Хождение по врачам результатов не приносило. Боль появлялась при сидении или лежании, при движении всё проходило. Боль выражалась в невыносимом жжении в области суставов, хотя температура была в норме и сама область суставов не опухшей. В таком состоянии прошёл год и я стал потихонечку отчаиваться.

Но тут неожиданно мне выпала командировка в Венгрию. Рабочие дела много времени не занимали, поэтому большую часть времени можно было посвятить себе. На дворе конец мая, погода прекрасная! Кроме барочной архитектуры и замков, Венгрия знаменита своими целебными источниками и банями. А быть завсегдатаем знаменитых банных комплексов оказалось совсем не дорого. Как итог, я вернулся домой отдохнувшим и... здоровым.

Но через полгода всё началось заново...