Как я каско купил в Тинькофф1
Была когда то у меня новая машина и страховался я в другой компании. Друга компания всегда выдавала направление к официальному дилеру. Официальный дилер все делал идеально и не подкопаешься. Да, у меня были аварии, в основном не по моей вине, но черт дёрнул меня заменить лобовое из-за скола, как другая компания отказала мне в страховании. Заключил договор с тинькоф, как произошла со мной неприятная авария. Тетя на зимней дороге влезла через сплошную, а АБС на льду+шипованная резина сделали свое дело:
Тетю штрафуют на 500р, а меня признают виновным в дтп. Спорить было бесполезно, ведь гаишник парировал, что я должен предусмотреть все, а его конечный довод, а вдруг выбежал бы ребенок (с 3го кольца), окончательно убедил меня в бесперспективности спора. Во всяком случае у меня же есть каско от Тинькофф...
Попав на франшизу в 10.000р я начал выбирать сервис и выбрал, казалось бы самый лучший в моем городе, аж 5 звезд.
Сервис произвел дефектовку запчастей, заказал их и я стал ожидать. В назначенный срок я взял отпуск и поставил машину на ремонт. В запасе было 3 недели....
Машину из сервиса выдали с запозданием, долго извинялись, но мне срочно нужна была машина и я закрыл глаза на безумные зазоры. Ремонт произвели на "троечку"...
Машину я получал зимой и у меня не было даже мысли проверить работу кондиционера, а зря. В начале лета, когда ударила жара, я нажав заветную кнопочку не ощутил приятной прохлады - в лицо ударил обычный уличный воздух. Не работал кондиционер. Я полез в подкапотное пространство и выявил треснувшую трубку кондиционера в районе генератора - расстояние от трубки, до генератора 1 см и при ударе, она слетела с крепежа и повредилась. Приехав в сервис, мне сообщили, что такого не может быть и скорее всего я сам лично стоял и напильником пилил эту трубку...
Т.к. машина находится на гарантии, я поехал к официальному дилеру на осмотр и официальный дилер взяв 3.000р за диагностику, в гарантийном ремонте отказал - механическое повреждение в результате ДТП.
Покопав в интернете информацию, я понял, что за ремонт по каско несёт ответственность страховая компания и нужно обратиться к ней. Я написал в чате и мне пришел отказ в ремонте, несмотря, что официальный дилер дал свое заключение. Пришлось писать претензию:
После претензии тинькоф пересмотрел свое решение и выдал направление на ремонт. Пришла трубка, заменили, заправили, все вроде хорошо, но через 4 дня фреон вытек и прохлада закончилась, как и заканчивается лето... Отдал машину опять в тот же сервис, а они оказывается ремонтом кондиционеров то и не занимаются... По результату диагностики приговорили и радиатор, и компрессор.... Какой то гараж. Это пздц...
Опять обращаюсь в тинькоф страхование и опять получаю отказ в ремонте. Все, чуваки, я устал... Больше полгода машину не могут отремонтировать. Одни не умеют, вторые отфутболивают. В результате пошел купил этот сраный радиатор и завтра во дворе буду его сам менять...
В заключение хочу сказать: я не понимаю откуда столь хвалебные отзывы и о компании-ремонтнике и о Тинькофф страховании. Я бы наверное и не писал бы этот отзыв, если бы сегодня по чистой случайности уже 2 пост на Пикабу о т-путешествиях не заметил, как она героически решает все проблемы своих клиентов.
Спасибо, что хоть кузовщину по КАСКО сделали... Без рейтинга, выбор страховой за вами.