6

Как взломали у меня Whatsapp

Сразу обозначу, что я не специалист, поэтому моё субъективное мнение и предположения могут противоречить действительности или отличаться с вашим мнением. Я хочу в рамках правил данной площадки разобраться с последующими вопросами по этой ситуации. Не скажу точно, что я не переходил ли по незнакомым ссылкам или не открывал сообщения, на 100% я в этом не уверен.

Начну с того, что неделю назад мне стали приходить сообщения от якобы Whatsapp.

До этого у меня не была включена двухшаговая проверка. После второго сообщения я залез в интернет и посмотрел как усилить защиту своего ватсапа. Включил двухшаговую проверку и забыл на пару дней. Через пару дней я захожу в ватсап, а там встречает меня окно приветствия, как будто я вышел с учетки или переустановил ватсап. За 2 часа до этого приходил код через смс.

Я быстро ввел телефон и вошел в свою учетку. Поменял пароль двухшаговой проверки. Я еще не догадывался, что есть возможность её обойти. На следующий день ситуация повторилась. На этот раз мне пришло уведомление на сам ватсап с просьбой перенести мой аккаунт на другое устройство.

Запрос на перенос аккаунта

Запрос на перенос аккаунта

Я начал капать дальше и узнал, что к моему аккаунта привязана одна из моих электронных почт. Я зашел на эту почту и увидел непрочитанное сообщение от ватсапа на обход двухшаговой проверки.

Сообщения на отключение двухшаговой проверки.

Сообщения на отключение двухшаговой проверки.

После этого я поменял все пароли, сменил почту аккаунте. Взял старый телефон, сбросил его до заводских настроек, установил ватсап, вставил симку, но пришло по одному разу сообщение с кодом и с одним уведомлением на перенос аккаунта. Также пришло сообщение на другую почту с ссылкой на отключение двухшаговой проверки. После этого попытки прекратились.

К сожалению не сфотографировал номер откуда приходили сообщения с якобы ватсапа, но после взлома вкладка смс - сообщения стала выглядеть вот так:

Вот теперь озвучу свои вопросы: