Кратенько рассказываю об основных системах велосипеда, чтоб знать как выбирать. Задавайте вопросы в комментах, отвечу подробнее. Надеюсь пост будет полезен.
да колесо то не страшно, страшно на, как их называют, макетах ездить именно кросс-кантри) А потом мастеру чинить их страшно.. потому и стараются отфильтровать их)
Ну так она для гвоздей и есть. Вытащить гвоздь, подождать пока зеленая жыыыжа вылезет наружу и застынет, накачать камеру - ехать дальше =) Офкоз, если там длинный порез, то это не лечится иначе, чем заменой камеры.
Конкретно насчет этого вела ничего не скажу, но stels не зарекомендавала себя как производитель надёжных велов и любит воровать идеи. Например одну раму они полностью у GT скопировали.
Вырвиглазным диазйном и часто навеской-леваком, смотришь шимано-турней, а на деле китайская подделка из силумина( Просто за хорошую вешь приходиться хорошо платить, или просто не ожидать от дешевой многово. Но скажу в защиту стэлсов, среди них есть нормальные велики, из люминя, с нормальной навеской, но стоят они соответсвующе. И их мало кто видит.
У меня такой первый вел. Нормальный, только рама малого размера у него от этого жопа и болит. У моего гнулся штырь подседельный от того что слишком далеко седло отодвинул. 5 лет ему до сих пор ездит. С работы езжу, так уже 2 года вижу как мужик один ездит каждый день на какой-то завод на таком и в зной и в стужу ездит и ничо :)
да просто ездить на таких не страшно почти, не считая недочетов с подседельным штырем например) тут дело вот в чем, их только для города можно использовать, это при том, что для того же города за те же деньги можно купить гораздо более качественный, легкий и скоростной ригидный городской вел.
У нас товарищ выложил пост, как он в ебурге в -42 на электробайке на работу покатил. То есть в -20 это вообще легко, я и сам выбирался ненадолго, сносно. Но в такие лютые морозы... бррр -.-