Как вы бота назовёте...
Приходит мне как-то заявка из юридического отдела подопечной организации. Просят организовать бота, который будет присылать уведомления о том, что претензионно-исковая заявка дебитора аккредитована. В виду уже имеющегося большого зверинца из ботов (непонятно зачем они отдельного просят на каждый случай, но не суть. хозяин – барин) они попросили назвать бота лаконично, по первым буквам предоставляемой им информации. Я, перечитав задачу пару раз звоню заказчику и предлагаю подойти к наименованию бота более осознанно. Она не понимает вааще откуда с моей стороны обеспокоенность. Предлагаю с ней вместе по буквам прочитать описанную ею «суть информации» и на листочке записать первые буквы, из которых получится название бота. Итак, читаем с ней вместе… «Претензионно-Исковая Заявка Дебитора Аккредитована – бот». «Ой, да, Вы правы, такое название лучше боту не ставить. Мы должны взять паузу в этом вопросе и вернемся с вариантами. Спасибо!»
Хорошо, что они следом не попросили бота, который хронологически упорядочивает естественные требования аккредитации!