4371

Как утопить подводную лодку за 2.9 миллиарда долларов?

Современная подводная лодка не простая машина. Утопить её очень сложно. Но индусы смогли: просто не закрыли люк.

Как утопить подводную лодку за 2.9 миллиарда долларов? Индия, Подводная лодка, Утонула, Fail, Военная техника

Это случилось в конце 2017 года, когда лодка находилась в гавани на ремонте и задний люк был открыт по ошибке. Сейчас на ней до сих пор ведутся очистительные ремонтные работы. А изначально лодка повредила сонары при входе в гавань Висакхапатнам в начале октября.


https://www.thehindu.com/news/national/ins-arihant-left-crip...

https://nationalinterest.org/blog/buzz/how-sink-3-billion-do...

Дубликаты не найдены

Отредактировал nastradamik 4 месяца назад
+872

- А я, внучок, на войне 10 самолётов сбил. Ну вернее не то, чтобы сбил. Недозаправил.

раскрыть ветку 141
+1033

Вот как было дело:

Плывет наш противолодочный корабль, акустик докладывает командиру:
- Под нами неопознанная подводная лодка!
Командир вызывает штатного аквалангиста, приказывает погрузиться и выяснит принадлежность лодки.
Через несколько минут вынырнувший подводник докладывает:
- Лодка японская!
- Почему? - Спрашивает командир.
- На корпусе нарисованы иероглифы!
- Недостоверно - заявляет командир, - сегодня японцы производят дохрена такой техники, у кого ее только и быть не может. Ныряй по новой!
Аквалангист ныряет, выныривает, докладывает:
- Лодка английская!
- Почему?
- Я ухо к борту приложил - там по английски разговаривают!
- Да в мире дохрена народа говорит по английски! Ныряй по новой! - говорит командир.
Аквалангист ныряет, выныривает, докладывает:
- Лодка была индийская!
- Почему?
- А я постучал в люк, а они открыли...
раскрыть ветку 45
+277
Интересно у них в лодке такой же срач как и на улицах? А коровы есть?
раскрыть ветку 39
+6
100 из 10, шикарный анекдот, неистовых плюсов этому товарищу!
раскрыть ветку 1
+3
С танцами
+1
В оригинале была чукотская
-1

Эх ты наш баянист, баян принес и играешь на нем.

+360
- Дед, ты самолет сбил?
- я
- так он же советский.
- я, я.
раскрыть ветку 44
+335

Мне больше другая вариация нравится:
Ночь, кусты, сидит партизан с ружьем, нихрена дальше носа не видно. Тут вдруг из кустов неподалеку шелест раздается.
-- Вась, ты? -- прошептал партизан.
-- Я.
-- Ты не шурши особо, тут где-то немцы рядом
-- Я, я

раскрыть ветку 35
+127
Мой дедушка в войну сбил немецкого велосипедиста и был награждён педалью за отвагу.
раскрыть ветку 7
+73
-Деда, а ты на войне убивал?
-Надеюсь, что нет. Я был поваром.
+60
-Дед ты воевал?
-ну
-что ну?
-ну не воевал
раскрыть ветку 2
+71

- Английский знаешь?

- Нет.

- А немецкий.

- Да.

- Что да?

- Тоже нет.

раскрыть ветку 1
+38

Периодически яхты так топят, потому что вода вливается внутрь.

Иллюстрация к комментарию
+9

Сбил немецкого летчика вилами.

- Да как так то?!

Да со своей сестры.

раскрыть ветку 13
+34

Как знал что пригодится

раскрыть ветку 12
+18
Камера тюремная. Приводят новенького.
- Вечер в хату! (ну и прочая АУЕшная традиция...)
- Откуда? Кто таков? За что?
- Да так, по глупости... Форточку открыл на работе...
- Да ты гонишь!!! Срок за форточку? Или домушник?
- Неее, я на подлодке работал...
раскрыть ветку 5
+32
Вооооооооооооооооооооооо -оооооооооооооооооооооооо -ооооооооооооооооооооооооо -оооооооооооооооооооооооо -оооооооооооооооооооооооо -оооооооооооооооооооооооо -оооооооооооооооооот такая борода у этого анекдота.
И то что я написал тоже бородатый анекдот.Мля,заразно.
раскрыть ветку 3
+1
Яж ради тебя в коменты залез!
+4
Реальный случай был. Когда Канада переходила на метрическую систему, то при заправке самолёта начудили с переводом галлонов в литры. И как назло индикатор количества топлива сломался накануне. В общем, на середине полёта топливо закончилось
раскрыть ветку 7
0

В итоге самолёту не хватило топлива долететь и он так и остался в небе.

раскрыть ветку 1
0

Не индикатор.

Там в компьютер вводится кол-во заправленного топлива.

т.к. исходными данными для компьютера была большая величина - технически всё было исправно.

Этот случай известен как "Планер Гимли"

раскрыть ветку 4
0
Ну вернее не то, чтобы недозаправил...Керосин сп#здил.
0
Работал шпионом, и недозаправлял немецкие самолёты? Наверное у него есть медаль Героя-экономщика.
-116

у самолёта есть датчик горючего, пилот не обращал на него внимание ?

правильнее было бы "ну как сбил, не докрутил пару болтов"

раскрыть ветку 14
+107

Ну давайте теперь до баянистых анекдотов докапываться.

раскрыть ветку 6
+4

тебе так сильно нужна ачивка за занудство,да?))

0
Нифига ты умный
0
Если уж на то пошло, то например бомбардировщик летает далеко, и надо его заправить полностью, чтоб долетел туда-обратно или до следующего аэропорта с заправкой, а недозаправил и все, не долетел он, так что и тут анекдот не ошибается.
раскрыть ветку 1
0
Пилот не крутит болты, это механик делает.
раскрыть ветку 1
-2
А я вас поддерживаю. Пусть это просто анекдот, но хорошая история должна быть непротиворечивой.
ещё комментарии
+122

Коммент индусов: Мля, мы за что такие бабки заплатили? Сложно было автозакрытие люков сделать?

раскрыть ветку 39
+131

Дык софт поди индусы сами и писали...

раскрыть ветку 22
+99
Индийские программисты не пишут, а танцуют софт)
раскрыть ветку 19
+3

это не баг, а фича (с)

0
Там железа нет
+11

Они сами в ахуе

+4

Автозакрытие люков.... А элементарно гермопереборки между отсеками не пробовали?

раскрыть ветку 2
0

Их тоже надо закрывать, да?

раскрыть ветку 1
+4

Во-во. Даже в бюджетных тачках датчики закрытия дверей есть

ещё комментарии
+3
Недавно был пост как индусы вокруг пушки как солдатики прыгают смешно так. Представляю как они так же с танцами и в припрыжку утопили подлодку))))))
+3
Автодоводчик
0

Да ладно автозакрытие, банально звуковой сигнал незапертой двери, даже в дешёвых легковых автомобилях он есть, а тут на целой подводной лодке никому в голову не пришло прикрутить такой?

раскрыть ветку 2
+2

Обычно лодки спускают на воду без большинства оборудования. Грубо говоря, сварили корпус и силовую установку поставили и спускают на воду. И остальные работы уже ведут на плаву отбуксировав лодку к причалу. Это делается чтобы быстрее освободить заводские площади под новый корпус. То есть при спуске лодка не может самостоятельно плавать и скорее всего там даже света нет и никакой проводки.

раскрыть ветку 1
0

Закрывальщик покурить вышел

раскрыть ветку 2
+18
Он не выходил, он курил в люк
раскрыть ветку 1
+53

Цена подгоревших котлет


В истории подводного плавания известны аварии и даже катастрофы, причинами которых были не просто ошибки, а ошибки вопиющие, граничащие с преступной небрежностью отдельных членов личного состава подводных лодок.


После полудня 18 июня (1 июля ст. ст.) 1917 г. русская подводная лодка АГ-15 отошла от борта плавбазы «Оланд», стоявшей в Атландских шхерах, и направилась в море для выполнения учебных погружений. После прихода в заданный район, где уже находился минный заградитель «Ильмень», командир подводной лодки решил произвести срочное погружение с хода, используя при этом произведенную утром удифферентовку лодки.


Моряки «Ильменя» видели, как АГ-15 начала погружение со все увеличивающимся дифферентом на корму и через некоторое время скрылась под водой. На поверхности остались четыре человека из экипажа лодки, однако спущенная на воду шлюпка «Ильменя» спасла лишь троих — командира, боцмана и рулевого, а не умевший плавать штурман утонул, не дождавшись спасителей.


Около 15.30 (приблизительно через 1 ч после погружения) к месту гибели подводной лодки прибыли водолазы. Они обнаружили, что лодка затонула на глубине около 27 м и лежит на грунте без крена и дифферента с открытыми кормовым и рубочным люками. Было установлено, что в носовом и кормовом отсеках находятся подводники, отвечающие на стук по корпусу лодки. В 17.35 с подводной лодки была выпущена учебная торпеда, в которой лежала записка. Удалось разобрать отдельные слова: «...в носу нас 11 человек, ...буксируйте на мель, вода прибывает... или подымите нас...». В 18.30 на стук спасателей по корпусу ответа из кормового отсека не последовало. Возможность спасения оставшихся в живых подводников зависела от под­ хода спасательного судна «Волхов», которое было специально приспособлено для подъема затонувших подводных лодок. Но «Волхов» запаздывал, и его подход ожидался лишь к утру следующего дня.


В 23.04 (спустя 8 ч 43 мин после гибели лодки) на поверхности моря появились люди, которые, перестав надеяться на помощь извне, решились на самостоятельный выход из полузатопленных отсеков. Удалось выйти лишь шести подводникам, из которых в живых остались пятеро. Они-то и рассказали подробности гибели АГ-15.


Выход подводной лодки в море совпал по времени с подготовкой к обеду, и кок заканчивал на камбузе последние кулинарные приготовления. История умалчивает, что именно подгорело в этот момент на камбузной плите (не исключено, что это были котлеты), но факт остается фактом: не спросив разрешения и даже не поставив в известность командира, кок решил проветрить отсек, где находился камбуз, и открыл входной люк. Этот люк находился сразу же за ограждением прочной рубки и плохо просматривался с мостика, поэтому ничего не подозревавший о «самодеятельности» кока командир со спокойной душой отдал команду о быстром погружении. Дальнейшее не заставило себя ждать. Как только палуба ушла под воду, началось интенсивное затопление кормового отсека, и лодка стала проваливаться на глубину. Находившиеся на мостике люди не успели даже спуститься в центральный пост и были смыты за борт (по некоторым данным, они во главе с командиром сознательно покинули гибнущую подводную лодку).


После подъема АГ-15 на поверхность (28 июня того же года) в носовом отсеке и воздушном мешке кормового отсека было обнаружено 17 трупов Как выяснилось, 15 человек погибли от удушья, а двое застрелились. Так закончилась эта трагедия, вызванная грубейшим нарушением не только дисциплины, но и основных правил поведения на борту подводной лодки.


https://flot.com/publications/books/shelf/narusbaev/10.htm

раскрыть ветку 11
+12

Волхов, кстати, до сих пор в строю))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-4
Вроде как для его постройки использовался необычный экспериментальный сплав, секрет которого утерян. Байки байками но результат... вот.
раскрыть ветку 2
-7

Крейсер "Варяг" - тоже в строю.

Но это совсем другой крейсер с таким же названием.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+6
Читал эту историю (слово в слово) в книжке "Катастрофы в морских глубинах", выпущенной ещё в Союзе.
Запомнилась ещё одна история, когда при выходе из Скапа-Флоу одновременно эскадры линкоров и дивизиона ПЛ из-за какого-то мелкого инцидента пол-дивизиона лодок перебились с линкорами и потопли.
раскрыть ветку 1
0

На сайте ссылки на источники внизу.

0

"а не умевший плавать штурман утонул"

уже смешно

раскрыть ветку 1
+2
На самом деле вполне обычно. А для подводника и подавно. Он море в принципе не видит... никогда.
+31
Мне одному показалось, будто она надувная)
раскрыть ветку 1
+29

Так потому и утонула - люк не закрыли, весь воздух и вышел.

+127

Раннее утро у стенки завода. Никто не играет с гидроприводом... Все наглаживаются, напомаживаются, строятся и убывают слушать речь заместителя Министра. А у причала судоверфи лежит, покачиваясь, атомная подводная лодка. И не осталось у нее ни охраны, ни верхней вахты.

А в 4 часа дня, устав ждать начальство с политического собрания, на борт атомохода прибывают две группы: акустики и ядерщики. Прибывают раздельно, о присутствии друг друга не ведая. И начинают играть с гидроприводом...

Ядерщики: 'Что-то у нас нос провис? Эй, сбегай, добавь пять тонн воды в кормовые цистерны!' Парень сбегал в центральный пост лодки и добавил.

Акустики, влезая в открытый носовой люк и спотыкаясь о тянущийся через него вглубь корабля тугой жгут кабелей: 'Бараны, коффердам не поставили! Люк-то открыт! Чего это у нас нос приподнят? Бардак! Брат, сгоняй, добавь воды в носовые цистерны.' Брат сгонял и добавил.

Ядерщики: ' Да, что ж за..! Мы ж дифферентовались только - что. Ну-ка, слетай - добавь еще воды в корму'. Слетал.

Акустики: ' Нет, так работать нельзя! Опять носом кверху. Пулей! Еще воды в нос!'

Так они и вывешивали лодку четыре часа!!! А в 8 часов вечера, когда акустики пошли ужинать, ядерщики тоже решили закрыть море на замок. Закрыли, предварительно продув кормовые цистерны, которые они закачивали водой все это время.

Что сказал бы Архимед в такой ситуации? Он сказал бы : 'Она утонет!'

Правильно, она и утонула в 8 часов 55 минут. Сильно булькала и фонтанировала... Пытались рубить топорами кабели, чтобы закрыть тот носовой люк, но не успели.

А, возвратившееся со встречи с заместителем Министра ВМС США Джеймсом Д. Литтлом, флотские начальники вместо боевого корабля увидели 30 миллионов долларов, утопленных в водах реки Напа, впадающей в залив Сан Франциско. Лодка называлась 'Гитарро'...

'Гитарро' была атомной многоцелевой подводной лодкой класса 'Стерджен'. Ей в свое время дали бортовой номер 665, который был цифрой близкой к... Сложно дать этому определение. Американцы придумали наиболее точную формулировку: On the edge of fucking up, то есть - совсем награни. А, когда она еще и утонула у пирса и из нее после подъема три месяца вычерпывали ил и грязь, терпение экипажа лопнуло - лодка получила официальное прозвище Mud Puppy - Грязесос.

раскрыть ветку 15
+50

Кое-кто может спросить: Почему терпение лопнуло? Да потому что инцидентов у этой SSN-665 было достаточно. Включая пожар и слив радиоактивной воды из первого контура в океан.

раскрыть ветку 1
+1
Так это же через 15 лет произошло
+15
Я уж думал в начале рассказ о нашем распиздяйстве.)
раскрыть ветку 6
+79

Армейское распиздяйство не имеет национальности.

раскрыть ветку 2
+21

недавно уебали целый сухой док для строительства и ремонта крупногабаритных кораблей а вместе с ним и повредили авианесущий крейсер (правда ему не привыкать, он больше на ремонте стоит, чем плавает, именно плавает, потому-что это говно а не корабль, даже сами служивые на нем об этом говорят) из-за того, что сэкономили на резервном генераторе электричества

раскрыть ветку 2
+4
Ой вэй,я уже ожидал вал комментариев в стиле: "Тупая вата! От вас никто и не ожидал большего!"
+4
Гениально, тысячу плюсов этому господину!
раскрыть ветку 1
+5
Согласен. Примерно так =)
0

А не с Биглер.ру ли история взята?;)

раскрыть ветку 1
+1

Не. С U-96

0

увидели 30 миллионов долларов, утопленных в водах реки Напа

Можно подумать, что сама подложка стоила 30 миллионов. Там только оценка ущерба после поднятия составляет от 15 до 22 миллионов долларов, как я понимаю, сама лодка стоит гораздо дороже.

+43
Просто юнга хотел покурить в форточку.
раскрыть ветку 19
+148

Я: открываю форточку, чтобы покурить
Все остальные на подводной лодке:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+8

Ну наконец-то годная шутка с этим мемом.

раскрыть ветку 2
+1

А лодка атомная или дизельная?

раскрыть ветку 8
+3

Читал какой-то рассказ про подводников первой мировой. Там юнга сигнальные флажки куда-то засунул, чтобы с собой не таскать при погружении, и из-за этого люк не плотно лег и лодка чуть не утонула.

Выгнали юнгу с лодки, а он от стыда поседел.

раскрыть ветку 3
+4

Пикуль "Моонзунд"

раскрыть ветку 1
+1

или от инея побелел. труп.

-4

Зашел, чтобы увидеть коммент про форточку.

раскрыть ветку 1
+9
И утонул вместе с лодкой))
+14

>Висакхапатнам

Будь зорова, Сова.

раскрыть ветку 2
+5

Всё же понятно:

Вискарика надо хапнуть пацанам!

раскрыть ветку 1
0
Гениально!
+19

Индусы весёлые :)))

"Одна бабка в троллейбусе рассказала" как они очередной наш корабль принимали с завода.

Захотели протестировать палубный вертолёт...

В кабине наш пилот и индус. Наш взлетает, выполняет полётную программу и перед самой посадкой передаёт управление иностранному коллеге. Этот товарищ зависает над палубой на высоте около 3 метров и радостно машет своим. Те машут в ответ показывая большой палец и жест ОК. Он бросает управление 🤦♂️

Минус стойки шасси и ещё по мелочи...

+7
Я тут пост нашел как дело было.https://pikabu.ru/story/blyudo_iz_fasoli_6700036
+6

Чего-то вспомнилось...


1974 год. "Улыбающийся Будда" - первое испытание ядерного устройства Индией. Конструкция в основном повторяет американский Fat Man или советский РДС-1 - плутониевая бомба имплозионного типа с полониево-бериллиевым нейтронным инициатором. Разработка и испытания сопровождались небывалым уровнем секретности - об оружии не знал даже министр обороны - а также удивительным бардаком. Полк, сооружавший шахту для испытания - по легенде, колодец для водоснабжения - нашел-таки водоносный горизонт, шахту осушить не удалось. Ну и тротил-гексогеновую имплозионную систему с подъемного крана до этого, кажется, никто не ронял.


Автора не знаю, впервые видел, кажется, на "Биглере", но это было очень давно.

раскрыть ветку 2
0

Она хоть взорвалась?)

раскрыть ветку 1
+2

В момент падения с крана - не знаю, а бомба в итоге взорвалась, конечно =).

+5
Крупнейшая в истории подводного плавания катастрофа произошла 31 января 1918 г., однако широкой общественности стало о ней известно лишь через 14 лет, в 1932 г. В течение столь длительного срока английское Адмиралтейство держало в секрете сведения о гибели двух новейших по тем временам подводных лодок, повреждении еще трех подводных лодок и двух надводных кораблей, гибели 115 офицеров и матросов.

Январь 1918 г. В разгаре первая мировая война. Грэнд-флит после безрезультатного Ютландского боя(1) в основном отстаивается в своей главной базе — Розайте (залив Ферт-оф-Форт), время от времени совершая выходы в море. Один из таких выходов был запланирован на 31 января. Из-за угрозы нападения германских подводных лодок выход грэнд-флита был назначен на темное время суток. Походный порядок предусматривал движение кораблей всех эскадр в одной кильватерной колонне, так как только в таком строю можно было миновать проходы в многочисленных боновых заграждениях, преграждавших доступ в залив неприятельским подводным лодкам.

В тот вечер грэнд-флит выходил из базы в следующем походном порядке: авангард — эскадра легких крейсеров, за ней—13-я флотилия подводных лодок, в которую входил легкий крейсер «Изьюриль» и лодки (в порядке следования) К-11, К-22, К-17, К-14 и К-9. Далее шли эскадра линейных крейсеров, вторая эскадра легких крейсеров, 12-я флотилия подводных лодок (легкий крейсер «Фирлесс» и лодки К-4, К-7, К-6, К-5, К-3) и эскадра линейных кораблей. Между колоннами перечисленных соединений был установлен 5-мильный походный интервал. За эскадрой линейных кораблей на расстоянии 10 миль следовали основные силы грэнд-флита. Все корабли шли эскадренным ходом 21 уз без огней (даже кильватерных). Море было спокойным, ночь — безлунной.

Неприятности начались в тот момент, когда головная колонна проходила внешнее боновое заграждение. На подводной лодке К-22 заклинило руль, и она, потеряв управление, вышла из кильзатерной колонны вправо, описала циркуляции и, благополучно разойдясь с К-17, протаранила в левый борт К-14. В результате столкновения на обеих лодках оказались затопленными носовые отсеки (в которых погибло шесть-семь человек), и они потеряли ход, находясь прямо по курсу шедшей следом эскадры линейных крейсеров.

Чтобы предотвратить новые столкновения, на поврежденных подводных лодках зажгли ходовые огни, но не оповестили о случившемся другие корабли (ни по радиосвязи, ни сигнальными прожекторами). На головном корабле эскадры — линейном крейсере «Инфлексибл» — заметили огни и решили, что на пути оказалась группа траулеров. Не желая нарушать походный порядок, командир «Инфлексибла» дал команду пройти непосредственно под кормой оказавшегося на пути «траулера». Но длина К-22 (это оказалась она) в три раза превышала длину траулера, и линейный крейсер срезал ей корму не в переносном, а в буквальном смысле этого слова.

После нового столкновения К-22 все же чудом осталась на плаву и вместе с поврежденной К-14 стала смещаться вправо от курса флота, т. е. к южному берегу залива Ферт-оф-Форт.

Командир 13-й флотилии подводных лодок, находившийся на крейсере «Изьюриль», обнаружил исчезновение двух подводных лодок и решил возвратиться для их поисков. Трем оставшимся лодкам он приказал следовать за крейсером, который, совершив поворот влево, лег на обратный курс. Флотилия вела поиск пострадавших кораблей в сложных условиях. Плохо различимые в темноте силуэты шедших следом линейных крейсеров были приняты на «Изыориле» за силуэты замыкающих колонну линейных кораблей типа «Куин Элизабет». Пропустив корабли, 13-я флотилия начала левый поворот, что было роковой ошибкой.(2)

Следовавшие за линейными крейсерами корабли 12-й флотилии оказались в непосредственной близости от пересекавших их курс подводных лодок.

В 20.32 головной корабль 12-й флотилии—легкий крейсер «Фирлесс» протаранил подводную лодку К-17, которая была разрезана надвое непосредственно перед прочной рубкой. Кормовая часть лодки затонула, а носовая осталась на плаву и исчезла в темноте. Следовавшие за крейсером подводные лодки застопорили ход и начали выходить из кильватерного строя: К-4 и К-7 повернули вправо, а К-6 и К-5 влево. При этом произошел ряд новых столкновений, в результате которых К-4 погибла, а К-6 получила повреждения. К-6 (как показал последующий доковый осмотр и записи в вахтенном журнале) не могла быть виновником гибели К-4. Скорее всего, последняя налетела на носовую оконечность К-17 и затонула вместе с ней. Весь экипаж К-4 (55 человек) погиб. Из личного состава К-17 крейсеру «Фирлесс» удалось спасти восемь человек. Сам крейсер получил чрезвычайно тяжелые повреждения носовой оконечности и лишь к полудню 1 февраля был отбуксирован в сухой док Розайта. По счастливой случайности следовавшие за 12-й флотилией эскадра линейных кораблей авангарда и основные силы грэнд-флита прошли через район катастрофы без новых столкновений. Но и случившихся было более чем достаточно. За одну ночь английский флот лишился пяти однотипных подводных лодок: погибли К-4, К-17 и были повреждены К-6, К-14 и К-22.
раскрыть ветку 2
+4

Реально жесть)

Такой бардак и массовый идиотизм только в армии(флоте) мог произойти.

Не важно какой страны.

+1

Ахунеть..На Густлове тоже зажгли огни аварийно, но Маринеску был неподалёку. Хоть приняли за траулеры, иначе как за происки противника - открыть огонь на поражение) в полной секретности.

+24
Как то интересно у нас люди рассуждают. Если хуйню сотворили амеры, норвежцы, индусы - все как то реагируют, что это нормально и ничего страшного... И тут косяки наши- пиздец, все пропало, коррупция, олигархи, Путин. Правда припиздел я... Но тенденцию наблюдаю)))))
раскрыть ветку 9
+13

Такое происходит, потому что людей обычно не волнует, что там происходит за границей, а вот когда у тебя такое случилось, то этот позор на свой счет воспринимаешь, стыдно людям становится. Ну, так я думаю.

раскрыть ветку 1
+10

Подсознательное искажение. У нас несколько десятков лет культивировали миф, что запад (Америка, Европа) просто идеал и сказка лишенная изъяна. Все там справедливо, качественно и профессионально. И есть те кто в это истинно верует, как в религию.
И когда приводя факты и доказательства того, что там все ни фига не радужно, где-то лучше, где-то также и в некоторых аспектах даже хуже.

То возникает когнитивный диссонанс, который они не могут переварить, потому что надо подвергнуть сомнению веру. "Бог" должен быть непогрешим. Это фундамент их мировоззрения.

Поэтому начинается придумывание оправдашек, что это у них случайность/неправда и прочее. А вот у нас это просто катастрофа, наша суть и природа. И мы должны каяться за свою врожденную ущербность.

Попробуй оспорить догматы веры какой-нибудь религии верующему. Реакция похожая.

+19

нифига ты не припиздел. Если что то происходит у нас - из каждого утюга вопли, а в других странах, ну бывает чо

раскрыть ветку 2
-3

Я не против либерализма, но чаще всего вой поднимают оппозиционные сми и либеральные.

раскрыть ветку 1
0

Ну на самом деле в Индии по этому и многим другим поводам очень много воплей.
Просто мы же индийских новостей не читаем, вот и кажется что у них все ок, кроме мусора.

0
Потому что патриоты. Всем срать на индусов, свои проблемы нужно решать.
раскрыть ветку 2
+6

такие вот "патриоты", жопу США и ЕС могут вылизать до мяса.

раскрыть ветку 1
+4

Слонов и обезьян из лодки удалось спасти перед затоплением?

Иллюстрация к комментарию
+4
Если Индия объявит войну кому-нибудь, то ее амия просто эмигрирует в страну противника и примет там военную присягу.
+4
У меня индусы студенты снимали квартиру. Дети обеспеченных родителей между прочем. В быту свиньи каких мало. Как там Задорнов говорил нуу тупые,просто капец. Год прожили заколебался я решать их бытовые вопросы сьехали я перекрестился. Так через полгода их с другой выгнали за постоянные косяки,просились обратно,ну нафиг
+25
Российская подводная лодка, в погруженном состоянии плывет в нейтральных водах. Акустик докладывает: 
— Подводная цель! Азимут… Удаление… На опознавательный запрос не отвечает. 
Капитан принимает решение выслать разведывательную группу аквалангистов. Ушли в первую ходку, возвращаются. 
— Американская подлодка. 
— Почему так решили? 
— Сталь американская, на обшивке маркировки "mad in USA"… 
— Придурки! Все подлодки, включая нашу из американской стали! Еще раз! 
Пошли второй раз… 
— Японская лодка! Оптика, низкий элкетро-магнитный фон, и прочее… 
— Да какие вы к черту разведчики! — бесится капитан.— Пол-мира на японской технике и оптике живет! Еще раз! Живо!.. 
Ушли в третий раз аквалангисты. Возвращаются. 
— Эстонская лодка была… 
— ??? 
— А мы им в люк постучали — они нам его и открыли…
раскрыть ветку 11
+34

Точно не Эстонская, иначе бы открыли люк через 5 лет

раскрыть ветку 4
+29

Индусская же.

+2

Успели продать индусам...

раскрыть ветку 2
+5