Как Тинькофф разводит на просрочку в первый месяц

Всегда старался обходить этот банк стороной, но по воле случае пришлось взять рассрочку через этот банк.Во что это вылилось:

1. Договор по кредиту, это просто минимализм из трех листков, где нет даже графика платежей. И все очень расплывчато.

2. Открыли кредитку, которую я не заказывал. Понимаю, что где-то умудрился поставить подпись, но на этих листках ни слова про нее.Позвонил в ТП с просьбой закрыть все, что связано с кредиткой, сказали, что все ок, но при последующем звонке оказалось, что закрыли только пластик, а договор и счет еще существуют, но инфы про них нигде не найти. Попросил закрыть ВСЕ по этому продукту, не известно закроют или нет.

3. Ну и самое разводилово, которое рассчитано на просрочку клиента это услуга "оповещения" за 90р в месяц. Я понимаю, такая услуга есть у всех, она всегда входит в платеж при подключении и указывается в графике платежей.Тинька пошел дальше. В графике указывает платеж N, в приложении просит платить те же N, но по факту платеж должен быть N+90р.

Тем самым клиенты могут быть даже не в курсе того, что у них образовалась просрочка.

Весьма подлый и хитрый ход со стороны ужасного банка .