Как "Работает" поддержка сервиса БЕРУ
Решил я зарегистрироваться в столь рекламируемом сервисе БЕРУ и получил в подарок 3 купона на 500 рублей, на первый, второй и третий заказ соответственно. Каждый из них активируется после завершения предыдущего. И всё шло хорошо, получил первый заказ, оформил второй со вторым купоном. И вот приходит 15.02 мне второй заказ, должен активироваться третий купон И...
Точнее он есть, но он не активен.
Пишу в поддержку
Обратите внимание на сроки ответа, это важно.
Пишу на следующий день (17.02). И мне пишут
Ну конечно срок прошел, но тогда то он доступен не был. О чем я и сообщаю
Ну и что вы думаете? Был ли ответ на КРИТИЧНЫЙ статус заявки?
Каждый когда сроки ответа проходили, я напоминал о себе. На что получал сообщения в стиле
И вот уже прошло почти 2 недели. И до сих пор мне на почту не пришел ответ по моей заявке.
Зато как хорошо вещает реклама, что сервис БЕРУ создан с заботой о своих клиентах.