4

Как правильно знакомиться с девушкой через вк?

Всех приветствую. Я бы хотел найти себе девушку в первую очередь для отношений. В реале мой круг общения состоит только из парней, девушек моего возраста там нет (учусь на айтишника), а подходить познакомиться где-нибудь стесняюсь, вот и остаётся знакомиться через интернет. Сайты знакомств для студента с обычной внешностью не подходят по многим причинам, поэтому решил использовать для своих целей вк. Опыта в знакомствах, особенно с девушками, у меня мало. Я понимаю, что не надо использовать кринжовые пикап фразы типа: вашей маме зять не нужен? или твои родители случайно не пираты? Тогда откуда у них такое сокровище? Может, лучше зацепиться за её интересы, за группы, в которых она состоит? Если да, то как лучше всего это сделать? К примеру, она любит властелина колец или занимается танцами, каким наилучшим образом за это зацепиться? Если у неё только группы с новостями, мемами и косметикой, за это особо не зацепиться, то, как мне кажется, стоит задать какой-нибудь вопрос, на который не ответишь да/нет, но какой? Подкиньте идей пожалуйста. Стоит ли делать ей какой-нибудь комплимент при знакомстве или наоборот стоит воздержаться (конечно, приличный, похвалив её причёску или даже серёжки, а не говорить, что у неё солидного размера сиськи и сочная жопа). Если это важно, то девушки ещё не было, секса тоже, на лицо я бы оценил себя как просто не страшный, рост ниже среднего, а именно 171см, телосложение среднее. Не богат. 20 лет. Может показаться, что я пытаюсь найти беспроигрышную стратегию, но нет, отказывать мне точно будут, ведь всем понравится нельзя, просто мне хочется максимизировать свои шансы на успех. Если есть ещё какие-нибудь общие советы по этой теме, то поделитесь пожалуйста.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы