Как они направили самолеты?

Всему, произошедшему 11 сентября 2001 есть объяснение. Проведены расследования и исследования, кучи фильмов, версий

Но есть вопрос.

Разберем на примере одного из 19 террористов-смертников, он был первым в статье на Вики.

Мухаммед Атта — международный террорист, авиаугонщик, один из лидеров 19 смертников, осуществивших теракт 11 сентября 2001 года. Пилотировал захваченный самолёт рейса 11 American Airlines; осуществил таран Северной башни ВТЦ

Учился на архитектора в Каирском университете, после его окончания в 1990 году продолжил обучение в Гамбурге, где при посещении мечети познакомился с будущими соучастниками Марваном аш-Шеххи и Зиядом Джаррахом. (Обратите внимание на это). В Гамбурге сменил несколько мест работы: с 1992 года по середину 1997 года неполный рабочий день трудился по специальности в компании, занимавшейся городским проектированием, но с сокращением числа контрактов и приобретением САПР был уволен, работал уборщиком и в автосалоне.

Атта в июне 2000 года вместе с аш-Шеххи прибыл в США для обучения лётному делу. В Венисе Атта и аш-Шеххи проживали в доме библиотекаря школы в незанятой комнате, но из-за неуважительного отношения к хозяевам были вынуждены съехать.

Оба проходили занятия в лётной школе в городе Венис, штат Флорида. Начав тренировки 7 июля 2000, Атта занимался ими практически каждый день, и к концу месяца и Атта, и аш-Шеххи совершили полёты без инструктора. Получив лицензию частного пилота в сентябре, заговорщики поступили в лётную школу в Сарасоте, но после того, как провалили первый этап экзамена!!!!, в середине октября вернулись в учебное заведение в Венисе. В ноябре Мухаммед получил допуск к полётам по приборам, месяц спустя — лицензию коммерческого пилота. В декабре террористы продолжили обучение: подали заявки на тренировки на McDonnell Douglas DC-9 и Boeing 737—300, занимались на симуляторах Boeing 727 и 767, Атта приобрёл видеосъёмки кабин пилотов Boeing 747—200, 757-200, 767-300ER

Итого, кратко. Архитектор тот еще. Провалили экзамен в летной школе. За год обучились летать на драндулетах по сравнению с Боингом. На Боинге учились летать на тренажере.

И эти пилоты кукурузников сами рассчитали маршрут, конфигурацию полета (скорость, высота, и прочее) и точно врезались в ВТЦ? А второй Боинг доворачивал перед башней. Так мог новичок летать? А надо учитывать и стресс, в котором они находились. Опытные пилоты в стрессе приземлиться не могут.. Пилотов сотнями, а то и тысячи часов учат летать на одном типе самолета.

Загадка для меня. Как?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Атта,_Мухаммед

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу