user11008155

На Пикабу
242 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем
213

Ответ на пост «Как они направили самолеты?»2

Очень верный вопрос, а самое главное законный. Тут в комментах вижу собрались одни любители, а хотелось бы получить ответ от профессионала: как это малоопытные в управлении пассажирских лайнеров террористы смогли после их захвата отключить бортовой авиационный транспондер, который являются важным компонентом навигационной системы ADS-B (кто их этому научил и зачем), потом на высоте в 8-10 тыс. м. над землей, им самим удалось точно рассчитать новый курс, а затем не менее точно ввести в ручную нужные данные в систему бортовой навигации самолета, затем, выведя машины на правильно определенную ими в точности до мили точку снижения, сами рассчитали глиссаду снижения с 8-10 тыс м. до 200-300 м, и вновь, в ручную перепрограммировав систему навигации, ввести в компьютер нужные данные, и все это происходит без помощи диспетчера за несколько десятков, а то и сот км. до цели, на эшелоне т.е. на высоте в несколько км. с которой в иллюминатор невозможно разобрать ничего даже ВТЦ. Потом спустившись по точной глиссаде с эшелона (ибо без этого так не попадешь в башни ВТЦ, они же внизу), т.е фактический выведя самолеты в посадочное положение, далее уже на подлете в ручную, ювелирно, не сбавляя крейсерской скорости в 800-900 км/ч, при которой очень сложно корректировать курс на низинах из-за высокой плотности воздуха, где нужно мастерский управлять одновременно закрылками, элеронами, рулем высоты, рудами, и штурвалом, и тд, чтобы долететь до цели, а не свалиться раньше времени или не промазать мимо...так вот как им это все удалось с первого раза и попасть точно в цель, да еще так, что один самолет попадает в северную башню ВТЦ, а другой в южную причем целиком, корректируя размах крыльев на подлете (вот для этого, простите, нужно иметь чувство габаритов самолета, как собственного тела!)...? Как это им удалось, без сопровождения курсо-глиссадной системы с земли, или какой-либо иной системы наведения на курс, или без устной постоянной корректировки диспетчера по высоте (QEF), скорости и направлению ветра, курсу и тд и тп? Про "самолет" врезавшийся в Пентагон вообще молчу за невозможностью совершения пассажирским самолетом таких маневров по законам физики в принципе. Там вопрос в другом: при уцелевших окнах в трех метрах от дыры в здании Пентагона, куда врезался "самолет" хоть что-то от этого "самолета" осталось, двигатели, например, или шасси, где они...? И да, чуть не забыл: навигация по айфону исключается, ибо айфонов тогда еще не было, первый появится только в 2007 г...)))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества